Рабочая программа "Английский язык"
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3 класс) на тему

Астанина Екатерина Афанасьевна

Рабочая программа представляет собой план работы в студии английский язык, дополнительное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_astanina.docx61.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Центр развития творчества детей и юношества г.Покров

СОГЛАСОВАНО

Протокол методического совета № ____

от ______________________ 2017 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД ЦРТДиЮг.Покров

___________________ С.В. Куликова

___________________ 2017 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык»

Возраст обучающихся: 7-18 лет

Срок реализации: 3 года

Автор-составитель: Астанина Е.А..

Покров

2017 год

Пояснительная записка

Дополнительное образование рассматривается как важный этап непрерывного образования, который помогает закрепить и обобщить, полученные в школе знания, умения, навыки.

Разрабатывая дополнительную образовательную программу важно не только подобрать правильное учебное пособие, но и разработать комплекс средств и задач, помогающих добиться хороших результатов в изучении иностранного языка. Разработанная программа основывается на серии УМКП.Б. Гурвич и другие «Английский язык» для школьников начального и среднего звена, желающих достаточно быстро и качественно освоить живой английский язык. Сознательно-коммуникативный подход, применяемый в данном пособии, поможет учащимся отработать и закрепить навыки применения правил и систематизировать свои знания.

Каждая тема учебника предполагает ознакомление с теоретическим материалом, данным в виде схем и таблиц с наглядными примерами, а также отработку и закрепление навыков применения изученных правил при помощи заданий разных уровней сложности. Данное пособие будет полезно для систематизации знаний учащихся, дополнительной проработки сложных тем, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам.

Цель программы – познакомить детей с буквами английского алфавита, развить навыки чтения, беседы, рассказа о прочитанном и, одновременно, упростить процесс усвоения английской грамматики.

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы колеблется от 7 до 18 лет. А сама программа рассчитана на 3 года обучения.

Основными задачами обучения школьников иностранному языку являются:

  • Формирование речевого умения (диалогическая и монологическая форма речи);
  • Развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма;
  • Закрепление ранее изученных грамматических явлений;
  • Мотивирование детей на изучение иностранного языка, развитие творческой активности учащихся, логического мышления, расширение кругозора.

Эти задачи решаются путем включения в образовательный процесс различных методов обучения:

  • репродуктивный (воспроизводящий);
  • иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);
  • просмотр образовательных видеопрограмм.

Приемы стимулирования к речевому общению весьма разнообразны именно своей «обыденностью» и поэтому привлекают детей. Материал, данный в видеозаписях, пополняет словарный запас учащихся, предлагая материал в интересной, увлекательной для детей форме, дает наглядное обозрение лексики, приуроченной к тому или иному занятию, а также увеличивает мотивацию детей к изучению иностранного языка. Упражнения помогают закрепить новую лексику, а адаптированные тексты известных английских авторов - развить полученные знания и умения по изучаемой теме. Все вышеуказанные приемы помогают ребенку погрузиться в среду и культуру изучаемого языка, знакомят со страноведческими реалиями страны изучаемого языка, создают непринужденную обстановку сотрудничества и взаимовыручки. Все это в конечном итоге должно создавать положительную мотивацию и интерес к обучению.

На первом году обучения учащиеся знакомятся с буквами английского алфавита, правилами чтения некоторых простых слов и выражений, связанных с самыми распространенными темами начальной школы (Мои друзья, семья, моя биография), а также начинают изучение настоящего неопределенного времени. Конечный результат первого года обучения это знание учащимися лексики основных тем начальной школы, а также умение распознать и прочитать ее в качестве отдельных слов, в словосочетаниях, фразах, несложных текстах; умение поздороваться, попрощаться и поинтересоваться о состоянии дел, читать и понимать короткие отрывки как адаптированных классических английских произведений, так и самых простых текстов о себе, своей семье и друзьях, знание всех букв английского алфавита и правил их чтения.

На втором году обучения дети продолжают знакомиться с аспектами употребления настоящего неопределенного времени, расширяют словарный запас по темам «Моя семья» и «Моя биография», а также начинают рассматривать прошедшее простое время и будущее простое время через призму адаптированных текстов английской классической литературы, что помогает им также соприкоснуться с страноведческими реалиями страны изучаемого языка. Конечным результатом второго года обучения станет умение учащихся различать разновидности основных видовременных форм, уметь высказываться о себе и своей семье, читать небольшие отрывки адаптированных художественных произведений и понимать их основное содержание.

На третьем году обучения учащиеся расширяют свой словарный запас, знакомясь с новой лексикой по темам «Путешествия», «Место жительства», «Американская жизнь». Данный этап нацелен на развитие у учащихся речевых навыков в говорении, связанных с такими темами как «Аэропорт», «В самолете», «Школьная жизнь», «Телефонный этикет». Грамматические явления, представленные в данном разделе, также расширяют возможности учащихся для общения. Знакомясь с культурой другой англо-говорящей страны, учащиеся «пополняют копилку» своих знаний по страноведению. Это помогает им сравнить и выделить отличия двух, теперь уж знакомых им стран и «заполнить пробелы» по географии. Таким образом, при изучении данного курса возникает связь между двумя учебными дисциплинами. И к окончанию третьего года обучения лексический, грамматический и страноведческий запас знаний учащихся оказывается заполненным почти полностью. Учащиеся овладеют всеми видами языкового материала (лексика, фонетика, грамматика), смогут общаться на иностранном языке несложными фразами, как с членами секции, так и с носителями английского языка, смогут рассказывать о себе, своих родственниках, увлечениях, будут знакомы с традициями, культурой и реалиями двух стран изучаемого языка, смогут читать и понимать основное содержание адаптированных классических произведений англоязычной литературы и небольших текстов на заданные темы. В дальнейшем, эти знания послужат хорошей основой для совершенствования и развития способностей к иностранным языкам, а также для обмена информацией в англо-говорящей среде.

Основные виды деятельности – чтение, говорение, письмо, просмотр образовательных видеопрограмм.

Длительность занятий – 45 минут. Периодичность занятий: 3 раза в неделю.

Способами проверки ожидаемых результатов являются диктанты, уроки-обобщения, кроссворды, викторины, помогающие проанализировать пройденный материал, чтобы исключить возможность дальнейших ошибок и неточностей.

Основными же формами подведения итогов дополнительной образовательной программы станет участие в выставках, конкурсах, учебно-исследовательских конференциях и других мероприятиях на иностранном языке.

Разделы программы по английскому языку 1 года обучения

Месяц

Раздел

Количество часов

Сентябрь

Знакомство с алфавитом

12

Октябрь

Буквы и слова

12

Ноябрь

Я имею

12

Декабрь

Правила чтения

12

Январь

Мои друзья

12

Февраль

Настоящее неопределенное время

12

Март

Книги, фильмы, школа

12

Апрель

Вопросы о семье

12

Май

Биография

12

Июнь

Домашние животные

12

Количество часов - 120

Тематическая разработка занятий с детьми 7-10 лет (1 год обучения)

Месяц

Название разделов и тем

Кол-во часов

Сентябрь

Знакомство с алфавитом

12

1.1 Знакомство. Представление. Буквы Aa,Oo, Dd, Gg, Ll

2

1.2 Буквы Bb, Ff, Xx, Cc, Kk, буквосочетание ck

1

1.3 Буква Nn. Обобщение

2

1.4 БуквыHh, Ee,Rr,Ss

1

1.5 Буква Pp, буквосочетание ch

2

1.6 Буквы Uu, Tt, Yy

1

1.7 Буква Ii, немая “e”, буквосочетание th, предлоги

2

1.8 Обобщающий урок

1

Октябрь

Буквы и слова

12

2.1 Буквосочетания sh,eeбуква Ww

2

2.2 Выражение Wesee, буквосочетание oo

1

2.3 Цвета. Обобщение

2

2.4 Числительные 1-8, буква Vv

1

2.5 Множественное число существительных, Буква Mm

2

2.6 Обобщение. Выражение I like

1

2.7 Буква Qq, буквосочетания qu, er, определенный и неопределенный артикль

2

2.8 Слово “is” буквосочетание ir, числительные 13-20

1

Ноябрь

Я имею

12

3.1 Числительные 30-100. Обобщение

2

3.2 Урок-обобщение

1

3.3 Викторина «Буквы и звуки»

2

3.4Повторение пройденного материала, буквосочетание ea

1

3.5 Буквы Jj, Cc, обобщение

2

3.6 Глагол “have”, местоимение my

1

3.7 Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “have”, обобщение

2

3.8 Буквосочетания oo, ou

1

Декабрь

Правила чтения

12

4.1Неопределенная форма глагола, буквосочетания oy, ay

2

4.2Обобщение. Слово “this”

1

4.3 Буквы Gg, Zz

2

4.4 Буквосочетания ph, nk. Обобщение

1

4.5 Урок контроля

2

4.6 Буквосочетания ng, wr. Алфавит

1

4.7 Урок чтения

2

4.8 Прилагательные. Буквосочетание wa

1

Январь

Мои друзья

12

5.1 Слово “to want”. Тренировка алфавита

2

5.2 Животные

1

5.3 Друзья

2

5.4Рассказ о себе. Глагол “to have”

1

5.5Мой друг

2

5.6 Настоящее неопределенное время

1

5.7Обобщение пройденного материала

2

5.8 Слова you, your

1

Февраль

Настоящее неопределенное время

12

6.1 Притяжательные местоимения

2

6.2Спортивные игры

1

6.3 Контроль знаний

2

6.4 Продукты

1

6.5 Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени

2

6.6 Обобщение

1

6.7 Общие вопросы в 3 лице единственном числе

2

6.8 Зимние забавы

1

Март

Книги, фильмы, школа

12

7.1 Предметы мебели. Цвета

2

7.2 Описание предметов. В библиотеке

1

7.3 Книги. Чтение

2

7.4 Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени

1

7.5 Буква Cc. Фильмы и кино

2

7.6 Школа

1

7.7 Отрицание “Don’t”.Обобщение

2

7.8Контроль знаний

1

Апрель

Вопросы о семье

12

8.1 Время суток

2

8.2 Вопросительные слова. Специальный вопрос

1

8.3 Слова why, because

2

8.4 Обобщение материала

1

8.5 Повторение пройденного материала

2

8.6 Моя семья. Буквосочетания kn

1

8.7 Притяжательный падеж, предлог of

2

8.8 Обобщение материала

1

Май

Биография

12

9.1 В городе

2

9.2 Повторение пройденного материала

1

9.3 Места жительства

2

9.4 Места жительства. Обзорные упражнения

1

9.5 Формы глагола to be. ВыраженияWhat is your name?

How old are you?

2

9.6 Моя биография. Личные местоимения

1

9.7 Сказка“The monkey and the shark”

2

9.8 Сказка “King Midas”.

1

Июнь

Домашние животные

12

10.1 Домашние и дикие животные

2

10.2 Мои любимые животные

1

10.3 Мой питомец

2

10.4 Оборот I’d like…

1

10.5 Уход за домашними животными

2

10.6 Беседа о животных

1

10.7 Животные России

2

10.8 Обобщение

1

Всего часов 120

Тематическая разработка занятий с детьми 11 – 15 лет (2 год обучения)

Месяц

Раздел

Кол-во часов

Сентябрь

Настоящее неопределенное время

12

Октябрь

Моя семья

12

Ноябрь

Прошедшее простое время

12

Декабрь

Домашнее чтение «Принц и нищий»

12

Январь

Новогодние каникулы

12

Февраль

Дни рождения

12

Март

Будущее простое время

12

Апрель

Мои увлечения

12

Май

Домашнее чтение «День рождения Инфанты»

12

Июнь

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес»

12

 Всего часов 120

Содержание дополнительной образовательной программы

№ урока

Тема

Кол-во часов

Сентябрь(Настоящее неопределенное время)

1

Викторина «Школа»

1

2

Настоящее неопределенное время

2

3

Специальный вопрос в настоящем неопределенном времени

1

4

После школы

1

5

Я люблю смотреть телевизор

1

6

Краткий утвердительный ответ

1

7

Общий вопрос в настоящем неопределенном времени

1

8

Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени

2

9

Общий вопрос с глаголом to be

1

Октябрь(Моя семья)

1

Школьные предметы

1

2

Наречия seldom и often

2

3

Глагол-связка to be

1

4

Названия профессий

1

5

Кто где работает

1

6

Моя семья

1

7

Выходные в семье

1

8

Члены семьи

1

9

Уильям Браун и его семья

2

10

История Уильяма Брауна

1

Ноябрь(Прошедшее простое время)

1

Прошедшее простое время

2

2

Неправильные глаголы

2

3

Специальный вопрос в прошедшем времени

1

4

Рождественская вечеринка

1

5

Викторина «Мой родной город»

1

6

Мои родственники

1

7

Текст «Последний футбольный матч»

1

8

Общий вопрос в прошедшем времени

Текст «Сыр»

1

9

Который час?

Текст «Не имеет значения»

1

10

Распорядок дня

1

Декабрь(Домашнее чтение «Принц и нищий»)

1

Домашнее чтение «Принц и нищий» (часть 1)

1

2

Домашнее чтение «Том хочет видеть принца»

1

3

Текст «Доктора в Древнем Китае»

1

4

Контрольная работа “Past Indefinite Tense”

1

5

Домашнее чтение «Том и принц»

1

6

Пересказ «Принц и нищий»

1

7

Викторина «Новый год»

1

8

Домашнее чтение «Эдвард и Джон Кенти»

1

9

Рассказ по картинкам

1

10

Вопросительные и отрицательные предложения с was/were

2

11

Домашнее чтение «Том говорит с королем»

1

Январь (Новогодние каникулы)

1

Новогодние каникулы

1

2

Каникулы в Англии

1

3

Времена года

Домашнее чтение «Обед в замке»

1

4

Том и Эдвард

1

5

Кино

1

6

Любимый фильм

Домашнее чтение «Принц в тупике отбросов»

1

7

Последний фильм, который я видел

1

8

Мой любимый фильм и актер

1

9

Домашнее чтение «Принц Эдвард и его новый друг»

1

10

Домашнее чтение «Том встречает Хампфрея Марлоу»

1

11

Сочинение «Мой любимый фильм»

1

12

Времена года

1

Февраль (Дни рождения)

1

Погода

1

2

Веселое соревнование «Погода. Времена года»

1

3

Домашнее чтение «Где принц?»

1

4

Домашнее чтение «Майлз Хэндон снова встречает Эдварда»

1

5

Вечеринка в честь Дня Рождения

1

6

Детские вечеринки в Великобритании

1

7

Подарки на День Рождения

Домашнее чтение «В тюрьме»

1

8

Поздравительные открытки

1

9

Рассказы о своем Дне Рождения

1

10

Женский день

Домашнее чтение «День коронации»

1

11

Принц и нищий

1

12

Контрольная работа «Неправильные глаголы»

Текст «Король и критик»

1

Март(Будущее простое время)

1

Сочинение «На каникулах»

Контрольная работа на перевод

2

2

Викторина «Весна»

1

3

Будущее простое время

1

4

Конкурсная программа «Времена английского глагола»

1

5

Домашнее чтение «Старый Чарли»

1

6

Домашнее чтение «Лагерь на озере Силвер»

1

7

Спортивные соревнования

Домашнее чтение «Отдых от работы»

1

8

Звездный час «Спорт»

1

9

Фонетическая транскрипция

Текст «Марк Твен»

1

10

Транскрипция

Домашнее чтение «Лошадь на продажу»

1

11

Контроль понимания текста «Старый Чарли»

1

Апрель (Мои увлечения)

1

Домашнее чтение «В парикмахерской Тони»

2

2

Школьные предметы

2

3

Викторина «Мой любимый предмет»

1

4

Домашнее чтение «Помоги лошади»

1

5

Словарный диктант «Времена года и профессии»

Домашнее чтение «Через стену»

2

6

Хобби в твоей семье

1

7

Домашнее чтение «Новый дом старого Чарли»

2

8

Оценка героев «Старого Чарли»

1

Май (домашнее чтение «День рождения Инфанты»)

1

Хобби

1

2

Летние каникулы

1

3

Отрицательные предложения в прошедшем времени

1

4

Спорт

1

5

День Победы

1

6

Обороты there is, there are

Текст «День Рождения Инфанты» (часть 1)

1

7

В городе

Текст «День Рождения Инфанты» (часть 2)

1

8

На улице

Текст «День Рождения Инфанты» (часть 3)

1

9

В деревне

Текст «День Рождения Инфанты» (часть 4)

1

10

Текст «День Рождения Инфанты» (часть 5)

1

11

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 1)

1

12

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 2)

1

Июнь (Домашнее чтение «Алиса в стране чудес»)

1

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 3)

1

2

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 4)

1

3

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 5)

1

4

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 6)

1

5

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 7)

1

6

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 8)

1

7

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 9)

1

8

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 10)

1

9

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 11)

1

10

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 12)

1

11

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 13)

1

12

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» (глава 14)

Итого120 часов

Тематическая разработка занятий с детьми 16-18 лет (3 год обучения)

Месяц

Раздел

Кол-во часов

Сентябрь

Летний отдых

12

Октябрь

Место жительства

12

Ноябрь

Увлечения

12

Декабрь

Модальные глаголы

12

Январь

Добро пожаловать в Америку

12

Февраль

Дом. Семья. Праздники

12

Март

Праздники. Школа

12

Апрель

Телефонный этикет. Спорт. Еда

12

Май

Знаменитые американцы

12

Июнь

Летние каникулы в англоговорящих странах

12

 Всего часов 120

Содержание дополнительной образовательной программы

Сентябрь(Летний отдых)

№ урока

Тема

Кол-во часов

1

Летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы

1

2

На отдыхе

1

3

Транскрипция буквосочетаний

1

4

Виды транспорта

1

5

Летний отдых. Урок-обобщение

1

6

Местоименияsome, any. Текст“On deck”

1

7

Неопределенные местоимения. Телевидение

1

8

Телепрограммы. Текст“The Yellow Face” (part 1)

1

9

Фильмы и мультфильмы

1

10

Диалоги и монологи

1

11

Контроль знаний

1

12

Урок-обобщение

1

Октябрь (Место жительства)

1

Повторение пройденного материала

1

2

Где ты живешь?

1

3

Твое место жительства

1

4

Будущее неопределенное время

1

5

Отрицательные предложения в будущем неопределенном времени

1

6

Текст“The Happy Prince” (part 3,4)

1

7

Урок-обобщение

1

8

Вопросительные предложения в будущем неопределенном времени

1

9

Контроль знаний

1

10

Просмотр образовательной видеопрограммы

1

11

Урок-обобщение

1

12

Игровая программа

1

Ноябрь (Увлечения)

1

Новогодние вечеринки

1

2

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 1)

1

3

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 2)

1

4

Сравнительная степень прилагательных

1

5

Превосходная степень прилагательных

1

6

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 4)

1

7

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 5). Обобщение

1

8

Контроль знаний

1

9

Наши хобби

1

10

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 6)

1

11

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 7). Прилагательные-исключения

1

12

Женский день. Образование наречий

1

Декабрь (Модальные глаголы)

1

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 8)

1

2

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapters 9,10)

1

3

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 11). Обобщение

1

4

Урок-обобщение

1

5

Степени сравнения прилагательных. Выражение be able to

1

6

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 12)

1

7

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 13)

1

8

Модальные глаголы must, had to. Члены семьи

1

9

Суффикс –er. “The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 14)

1

10

Место работы. Вопросительные предложения с глаголом had to. Обобщение

1

11

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapter 15)

1

12

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapters 16,17)

1

Январь(Добро пожаловать в Америку)

1

“The people of the mist” by H.R. Haggard (chapters 18,19)

1

2

Модальные глаголы may, be allowed to. Текст“Doctors in old China”

1

3

Урок контроля

1

4

Добро пожаловать в Америку. Диалогическая речь

1

5

Речевой этикет. Настоящее завершенно-длительное время

1

6

Вопросы. Обобщение

1

7

Проверь себя

1

8

Придаточные предложения времени и условия. Употребление артикля с географическими названиями

1

9

Предлоги. Текст“How to get ready for a trip”

1

10

В полете. Введение новой лексики

1

11

В аэропорту. Введение новой лексики

1

12

Проверь себя

1

Февраль(Дом. Семья. Праздники)

1

Американская семья

1

2

Словаstill, yet, another, else. Речевой этикет

1

3

Будущее время

1

4

Предлоги места. Суффиксы –ness, -ment

1

5

Текст “Atlanta, Georgia!”

1

6

В доме. Введение новой лексики

1

7

Американские автомобили

1

8

Как писать личное письмо

1

9

Проверь себя

1

10

Праздники. Пожелания

1

11

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенно-длительное время

1

12

Проверь себя

1

Март(Праздники. Школа)

1

Праздники в году

1

2

День благодарения

1

3

День рождения. Знаки зодиака

1

4

Проверь себя

1

5

Американская школа. Школьные фразы

1

6

Сопоставление видовременных форм английского глагола

1

7

Проверь себя

1

8

Отрицательные приставки un-, ir-, im-, in-. Текст“A typical day at school in America”

1

9

Чтение текстов“The learning revolution”, “Girl scouts”

1

10

Письма из академии

1

11

Мое письмо

1

12

Проверь себя

1

Апрель (Телефонный этикет. Спорт. Еда)

1

Телефонные разговоры

1

2

Употребление английского глагола в пассивном залоге

1

3

Вашингтон. Округ Колумбия

1

4

Проверь себя

1

5

Спорт. Хобби. Речевой этикет

1

6

Косвенная речь и согласование времен

1

7

Нью-Йорк

1

8

Популярные американские виды спорта

1

9

Наши животные

1

10

Письмо для Саши

1

11

Американская еда. Речевой этикет

1

12

Неличные формы глагола

1

Май (Знаменитые американцы)

1

В гостях у американской семьи

1

2

Музеи. Речевой этикет

1

3

Модальные глаголы

1

4

Модальные глаголы в выражениях разрешения

1

5

Тексты“Peter Watson”, “Pollution Solutions”

1

6

Текст “Tomorrow weather”

1

7

Знаменитые американцы. Речевой этикет

1

8

Условные предложения

1

9

Текст “Boston, Massachusetts”

1

10

Знаменитые американцы. Писатели

1

11

Артисты. Изобретатели

1

12

Архитекторы. Музыканты. Актеры

1

Итого 120 часов

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

Занятия проводятся в комбинированной учебной форме с преобладанием следующих видов деятельности: чтение, говорение, письмо, просмотр образовательных видеопрограмм.

 Основная форма подведения итогов по каждому разделу – диктанты и уроки-обобщения, кроссворды, викторины помогающие проанализировать пройденный материал, чтобы исключить возможность дальнейших ошибок и неточностей.

В процессе обучения педагогом используется учебный комплекс П.Б. Гурвича «Английский язык». Сознательно-коммуникативный подход, применяемый в данном пособии, поможет учащимся отработать и закрепить навыки применения правил и систематизировать свои знания.

Педагог пользуется также наглядными пособиями в виде таблиц, схем, картинок по различным темам, карточками с буквами английского алфавита. Техническими средствами, которые используются на занятиях, являются ноутбук, и образовательный видеокурс “Disney’s Magic English”. Disney’s Magic English (Волшебный английский) – это курс английского языка для детей, разработанный опытными преподавателями. Коллекция объединяет в себе учебный материал и элементы игры, что позволит ребенку в непринужденной форме усвоить языковые структуры английского языка.

Каждый выпуск посвящен отдельной теме. Материал изучается в журналах и закрепляется на интерактивных DVD-дисках.

После окончания курса ребёнок узнает более 700 английских слов, а также ряд выражений и языковых оборотов, необходимых для дальнейшего углубленного изучения английского.

Приемы стимулирования к речевому общению, сотрудничества, коллективизма, применяющиеся в данном курсе, расширяют кругозор ребенка, его творческую активность, логическое мышление, воспитывают у детей интеллигентный стиль общения, учат хорошим манерам ведения диалога, развивают и обогащают словарный запас ребенка.

Применяя вышеописанные приемы, педагог превращает процесс изучения английского языка в занимательную игру, цель которой – научить детей общаться по-английски.

Прогнозируемые результаты

Обучаемые 1 года обучения

Должны знать:

 -лексику основных тем начальной школы;

-все буквы английского алфавита и правила их чтения.

Должны уметь:

- распознавать лексику в качестве отдельных слов, в словосочетаниях, фразах, несложных текстах;

 - поздороваться, попрощаться и поинтересоваться о состоянии дел;

-читать и понимать короткие отрывки как адаптированных классических английских произведений, так и самых простых текстов о себе, своей семье и друзьях.

Обучаемые 2 года обучения

Должны знать:

 - некоторые аспекты употребления настоящего неопределенного времени, а также прошедшее простое время и будущее простое время;

- основные страноведческие реалии стран изучаемого языка.

Должны уметь:

-различать разновидности основных видовременных форм;

-высказываться о себе и своей семье;

-читать небольшие отрывки адаптированных художественных произведений и понимать их основное содержание.

Обучаемые 3 года обучения

Должны знать:

-основные виды языкового материала (лексика, фонетика, грамматика) по самым распространенным темам;

-традиции, культуру и реалии двух стран изучаемого языка.

Должны уметь:

-общаться на иностранном языке несложными фразами;

-рассказывать о себе, своих родственниках, увлечениях;

-читать и понимать основное содержание адаптированных классических произведений англоязычной литературы и небольших текстов на заданные темы.


Список литературы

Список литературы, использованной педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса:

  1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 144 с. – (Мастерская учителя иностранного языка).
  2. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес [=AliceinWonderland]/ Льюис Кэрролл; адаптация текста, комментарий слов. Г.К. Магидсон-Степановой; упражнения Е.В. Кошмановой. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 192 с.: ил. – (Английский клуб). – (Домашнее чтение).
  3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с.: ил.
  4. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  5. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  6. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.: ил.
  7. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.: ил.
  8. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.
  9. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский. ру/ HappyEnglish.ru: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. (четвертый год обучения). – Обнинск: Титул, 2010. – 288 с.: ил.

Список литературы, рекомендованной учащимся, для успешного освоения данной образовательной программы

  1. АлександраСкулановаMagicEnglish letters and sounds. Учимся читать по-английски. Английский для детей 8 лет / А.Ю. Скуланова. – М.: Эксмо-пресс, 2012. – 80 с.: ил. – (Серия MagicBox).
  2. Андрющенко Е.П. Волшебная грамматика английского языка для малышей/ Е.П. Андрющенко . – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 71 с.
  3. Ачасова Ксения Эдгардовна Английский язык на «отлично» 3-4 класс. – Пособие для учащихся. – Минск: Попурри, 2013. – 239 с.
  4. Вакуленко Н.Л. Английский язык: практический справочник: 1-4 классы / Н.Л. Вакуленко. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с. – (В помощь младшему школьнику).
  5. Дал Р. Чарли и шоколадная фабрика / Роалд Дал; адаптация текста, коммент., упражнения, словарь Г.И. Бардиной. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 192 с.: ил. – (Английский клуб). – (Домашнее чтение).
  6. Иванова И.Е. Все тексты для чтения/ И.Е. Иванова, Е.А. Наумова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 64 с.: ил. – (English. Начальная школа).
  7. Николенко Т.Г. Английский для детей: сб. упражнений/ Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 288 с.: ил.
  8. Сергей Матвеев: Тренажер по чтению. Английский школьникам. Буквы и звуки/ С.А. Матвеев.- М.: АСТ, 2014. – 96 с.
  9. Скультэ В.И. Английский для детей/ Валентина Скультэ. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 496 с.: ил.
  10. Энциклопедия для детей. Великобритания/[сост. А.А. Лисовецкая]. – М.: РИПОЛ классик, 2014. – 40 с.: ил. – (Страны мира)
  11.  Энциклопедия для детей. США/ [сост. А.А. Лисовецкая]. – М.: РИПОЛ классик, 2014. – 40 с.: ил. – (Страны мира)
  12. Disney’sMagicEnglish. - обучающий курс для детей. – USA, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

рабочая программа языки и литература 2 класс глубокая умственная отсталость

Пояснительная записка  Рабочая программа по учебному предмету «Языки и литература» составлена на основании на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отстал...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....