открытый урок 3 класс по теме "Почта"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Андреева Евгения Сергеевна

открытый урок 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель:  Андреева Евгения Сергеевна            Класс: 3

Цель: Закрепление лексического материала по теме «Почта».

Задачи:

  • Познавательная: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в соответствии с поставленной целью.
  • Коммуникативная: учить формулировать собственное мнение и позицию
  • Образовательная: закреплять в сознании детей лексический материал:  
  • Регулятивная: формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса
  • Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, сдержанность, умение выслушать одноклассника интерес к иностранному языку

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Методы: раздаточный материал, интерактивная доска (в качестве проектора)

Формы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

Здоровается с учащимися.

Good day, pupils!

Let’s smile!

Sit down, please!

Today an unusual lesson. Be very attentive!

I have surprise for you.

(3 мин.)

Здороваются с учителем

Good day, teacher!

Воспитательные

познавательные,

включается песенка про день святого Валентина на английском языке. Во время прослушивания песни, учитель переодевается в почтальона и заходит в класс со стуком

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Почтальон здоровается с учащимися

Hello, pupils!

Do you know who I am?

Yes, you are right! I’m the postman.

A postman - ?

I’ve got a letter for Evgeniya Sergeevnа

A letter - ?

What is the date today?

And that’s why I’ve got valentines for you! But first of all you should close your eyes and count till 10.

(2-3 мин)

Берет конверт с письмом и открывает его.

Oh! I’ve got a letter!  Let’s see. I’ve got an idea: you will read, and I will show.  (2-3 мин.)

Hello!

You are the postman!

Почтальон.

Письмо.

Today is the 14th of February.

Закрывают глаза и считают до 10

Следят за действиями учителя. Читают текст домашнего задания с экрана.

Регулятивные, воспитательные

Слова “a postman”,” a letter” прикрепляются на доску после их проговаривания. Письмо для учителя кладется на стол.

(пока дети считают, почтальон кладет валентинки на парты и переодевается

показывает в действиях, прочитанный стих. В конце стиха показывает 4 конверта

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Спрашивает, чем будут заниматься на уроке 2-3 мин.

Анализируют, отвечают на вопрос путем проговаривания разных вариантов ответа

Познавательные

4. Первичное закрепление новых знаний

I’ve got some tasks for you.

  1. Make up words
  2. Let’s speak. What can you buy in the post office?

Выдает задания:

  1. Составить из букв слова.

(5 мин.)

  1. Сказать, что можно купить на почте. (3 мин.)

Выполняют задание на листочках-валентинках, затем проверяют его.

Учатся применять новую лексику в устной речи

регулятивные

задание на экране

задание на экране

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)

And the last task is to do my recommendation

(Выдается раздаточный

материал в файлах: бумага, конверт, марка)

Выполняют задание с пошаговыми инструкциями.

регулятивные

На бумаге пишут слова по теме «Почта» - paper, letter, envelope, stamp, postman, post office, letterbox. На конверте пишут адрес как показано на доске. Готовое письмо отправляют в почтовый ящик пишут пол диктовку

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Переодевается в почтальона и приносит детям письма с домашним заданием.

I’ve got some letters for you!

Open them and right down your home assignment.

Включает песенку про день святого Валентина на русском языке. 3 мин

Дарит шарики и валентинки гостям.

Открывают письма и записывают домашнее задание.

Регулятивные, аоспитательные

7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Подводит итог

Рассказывают о своих достижениях, трудностях


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Every morning at 8 o’clock, She can hear a postman knock.

Слайд 2

Up jumps Jill to open the door One letter, Two letters, Three letters, Four!

Слайд 3

letter velopeen mpast erpap cardstop stop fiofce dressad What do you need to send a letter?

Слайд 4

letter envelope stamp paper postcard post office address What do you need to send a letter?

Слайд 5

What can you buy in the post office? I can buy …

Слайд 6

Can I help you? Have you got any…?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс

Урок по окруж миру...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...