открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Мунтян Элина Енсамовна

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx26.36 КБ
Файл prilozhenie_k_uroku.docx119.66 КБ
Файл технологическая карта505.02 КБ
Файл эталон - образец2.07 МБ

Предварительный просмотр:

 Ход урока

I. Организационный этап (1 мин)

Teacher: Hello, dear children.

Students: Hello, teacher.

T:  Sit down, please

II. Мотивация на учебную деятельность

Слайд №1 Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер. Слайд №1

 Как вы понимаете эти слова?

(ответы детей).

Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.

III. Этап актуализации знаний.

Фонетическая зарядка (2 мин)

T: А давайте сейчас отправимся в волшебный лес, где живут разные существа, которые умеют произносить английские звуки. Давайте вспомним и потренируемся в  их произношении.

Вот заходим мы в волшебный лес, а ветер-ветерок напевает свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 2)

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 3)

Вдруг прилетела ворона и закричала – [d-d-d]. (Слайд 4)

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], зажужжали пчелки [з]. (Слайд 5)

Мама-кошка позвала своих котят – [ks–ks–ks]. (Слайд 6)

Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 7)

Слышно было фырчанье ежа– [f–v–f–v].  (Слайд 8)

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 8)

Издалека слышалось рычание щенка – [r–r–r]. (Слайд 9)

Thank you very much.

Речевая разминка (3 мин)

А теперь давайте вспомним, что вы уже умеете говорить по-английски. Разыграйте в паре диалог знакомства. Маша и Петя, представьте свой диалог, пожалуйста.

S1: Hello!

S2: Hello!

S1: What is your name?

S2: My name is …. And what is your name?

S1: My name is….

S1: Where are you from?

S2: I’m from Russia. And where are you from?

S1: I’m from Russia.

S1: How are you?

S2: I’m fine, thank you. And you?

S1: I’m fine. Nice to meet you.

S2: Nice to meet you too. Good bye!

S1: Good bye!

А чтобы узнать тему урока, я предлагаю посмотреть видео. Называют тему урока

Распознавание темы урока (песенка про семью) слайд № 10

IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 1 на карточке) Предлагаю вам в парах выполнить  Задание №1

Соедини слово и его перевод стрелкой

Frog

кувшин

granny

Папа

grandad

дедушка

Mum

Бабушка

dad

Лягушка

jug

Мама

  1. Постановка учебной задачи.
  2. Получилось ли у вас верно объединить все слова в пары? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (вывешиваю на доску план: узнать новые слова, запомнить и закрепить их в речи)
  3. Как узнать, что означают незнакомые слова? Построение проекта выхода из затруднения.
  4. Знакомство с новыми словами. Да, мы можем познакомиться с новыми словами в учебнике, но сегодня предлагаю узнать слова, правильно сложив пазлы. (конверт с пазлами) 1 мин.

Проверка по эталону. На экране образец.  

Когда семья рядом, мы счастливы. Предлагаю вам передохнуть и спеть песенку «If you happy"

Физкультминутка

V. Первичное закрепление нового знания

(игра «Yes» или «No») На экране картинки. Показываю на картинку на слайде, задаю вопрос.

Is it a …..?, а они отвечают «yes» или «no». Who is it?

А сможете ли вы прочитать словосочетания с новыми словами.

Open your books, p. 109 ex. 3  (3) читают по цепочке. 

Упражнение стр. 109 № 4 Используйте  фразу I can see a … / I can see a … and a , расскажите, кто изображен на картинке.  Ответы 2-3 детей. Предлагаю поработать в парах (комментирую задание) 3 мин.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу. Экран закрываю. Закройте учебники и соберите пазлы в конверт. Раздаю самостоятельную работу. (дифференцированную). Проверка по эталону.

Самооценка.

Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 4 + - «5», 3+ «4», 2 +«3», 1+ «?» (5-6 мин)

Поднимите руки, у кого 4 + - молодцы.

    Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)

Р/Т  стр. 54 полностью, комментирую выучить новые слова. Раздать таблицы.

VII. Заключительный этап урока

Этап рефлексии деятельности учащихся.

Мне с вами сегодня было очень  интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным, поднимите фиолетового человечка.

Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились.

Этап подведения итогов урока. Результативность урока.  

Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.

See you!

Good bye!

Организованное окончание урока.  



Предварительный просмотр:

Задание №1

Соедини слово и его перевод

Frog

кувшин

granny

Папа

grandad

дедушка

Mum

Бабушка

dad

Лягушка

jug

Мама

M u m

        D a d

G r a n d a d

G r a n n y

Задание № 2

Расставь слова в правильном порядке так, чтобы получились предложения, и напиши их.

a/see/ I/ can/mum___________________________

C:\Users\Элина\Desktop\папа.jpg a/ is/ It/ dad _____________________________

C:\Users\Элина\Desktop\бабушка.jpgIt/ a/not/ is/ grandad__________________________

C:\Users\Элина\Desktop\дедушка.png     It/granny/a/not/is _______________________________

Вставь новые слова в предложения

    I can see a _____________

C:\Users\Элина\Desktop\папа.jpg I can see a ___________

C:\Users\Элина\Desktop\бабушка.jpg    I can see a ____________

C:\Users\Элина\Desktop\дедушка.png        I can see a ______________

Cлова для справок: mum, dad, grandad, granny

УЗНАТЬ НОВЫЕ СЛОВА

ЗАПОМНИТЬ

ЗАКРЕПИТЬ ИХ

 В РЕЧИ



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Иогачская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок английского языка

«Члены семьи»

2 А класс

Учитель английского языка, БКК

Мунтян Э. Е.

с. Иогач

2016г.



Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Мунтян Элина Енсамовна

2. Класс:

4. Тема урока: «Семья»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Члены семьи»

Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике

Планируемые результаты:  

Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные:

Познавательные:

 - развитие познавательной активности

        Регулятивные: 

 - научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий

 - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

 - научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь

Предметные:

  Образовательные: уметь  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки

 - формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Оборудование:  Тематическая наглядность, проектор, экран, компьютер, видеозаписи, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Методический комментарий

1.

Организационный этап

Организационный момент 1 мин.

Задача:

- настроить на работу

Приветствует обучающихся

Отвечают на приветствие

2.

Мотивация на учебную деятельность

Предлагает объяснить смысл поговорки

Высказывают свое мнение

Речевая разминка 1мин.

Задачи:

- использовать речь для регуляции своего действия

 - использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

Просит обучающихся вспомнить фразы речевого этикета, построить диалог в паре, а затем представить  его.

Активизируют лексику по теме «Приветствие» и представляют диалог

Фонетическая разминка 2 мин.

Задача:

Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат

Предлагает посмотреть на экран и назвать изображенный звук

Называют звук и тренируются в произношении

Слайды № 3-10

3.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 3 мин.

Задача:

Сформулировать тему и цель урока

Предлагает обучающимся посмотреть видеозапись и предположить тему урока

Смотрят и предполагают тему урока.

4.

 Осуществление пробного действия и выявление затруднения

5 мин

Задачи:

Зафиксировать затруднение

Составить план действий

Сформулировать цель урока

Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на листе

Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску

Выполняют задание № 1

 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий

Выделяют цели урока

5.

Первичное закрепление нового знания.

3 мин.

Задачи:

- активизировать  пройденную лексику

- познакомиться с новыми словами

Предлагает детям игру «Yes» или «No»

Восстановив подписи под картинками, просит  воспроизвести  новые слова с переводом в устной речи

Отвечают на вопросы учителя

Правильно восстановив подписи под картинками, воспроизводят  новые слова с переводом в устной речи

6.

Физкультминутка

 2 мин.

Задачи:

 - снять усталость и напряжение

-  внести эмоциональную разрядку

Предлагает выполнить зарядку

Выполняют упражнения зарядки

7.

Знакомство с новыми словами 10 мин.

Работа по учебнику. Упр. 3, стр. 109

Игра «What is missing?»

Упр. № 4, стр. 109

Работа по учебнику. Упр. 3, стр. 109. (Читают по цепочке)

Играют в игру

Работа в парах. Описывают картинку при помощи оборота I can see….

8.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7 мин.

Задачи:

- контролировать и оценивать процессы результата деятельности

-оценить себя по критериям успешности

Предлагает выполнить задание №2

Выполняют задание №2

Выполняют самопроверку по эталону. Оценивают себя по заданным критериям

9.

Домашнее задание 3

мин.

Задача:

- Дать инструктаж по выполнению домашнего задания 

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

10.

Рефлексия 3 мин.

Задачи:

-подвести итоги урока

-выразить свои мысли в устной речи

Подводит итоги урока.

Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит поместить своего человечка в соответствующее место на доске. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Размещают своего человечка в соответствующем месте на доске. Прощаются.




Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.

 Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningA...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)

Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....