Конспект урока английского языка Тема урока " I can" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Крылова Анна Дмитриевна

Тема урока " I can" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку

3 класс

(УМК  серия «FORWARD», авторская программа М.В. Вербицкая)

Тема урока: What can you do? (Что ты умеешь делать?)

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Тема

What can you do?

Что ты умеешь делать?

Цель урока

Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме: «Что ты умеешь делать ?»

Задачи

Обеспечить каждому учащемуся оптимальную  стратегию для формирования фонетических навыков говорения  через систему имитационных речевых заданий.

Активировать развитие коммуникативных умений и знаний.

Активизировать употребление в речи утвердительных и отрицательных предложений с модальным глаголом CAN (уметь, мочь).

Воспитывать умение работать индивидуально, в паре.

Повышать интерес к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.  

2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника,  используя изученные  конструкции и новую лексику.

3. Употреблять в речи краткую и полную формы глагола can.

Личностные:

формировать личностные качества учащихся,  необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные:

формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания, формулировать вопросы и ответы.

Регулятивные:

планировании е своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Утвердительная и отрицательная формы глагола can

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, музыка, ИЗО.

Фонетическая,  речевая зарядка

Работа с карточками

Фронтальный опрос

Индивидуальная, парная работа.

учебник М.В.Вербицкая  «FORWARD», рабочая тетрадь к учебнику «FORWARD», карточки с картинками,

компьютер, звуковые колонки, проектор.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Органи-зационный момент.

2.Речевая зарядка.

Учитель оказывает помощь в исполнении песни.

-Good morning boys and girls! It’s a very good song! Set down, please. Let’s start our lessons.

Поют песню «Hello», выполняя движения.

3.Целепо-лагание.

- In the song you show us a little part  what you can do.

And today the theme of our lesson is «What can you do?»

4.Изучение нового материала.

4.1.Введение новой лексики.

4.2

Физ.минутка

4.3

Ввод письменной формы слов.

- Children, what’s this?

-What can you do at a conсert?

 (Учитель показывает картинку, называет действие, прикрепляет карточку на доску)

Play the drums

Play the piano

Play the flute

Play the guitar

Sing

Dance.

- What is this?

(Учитель показывает картинку с действием).

Дополнительно вводятся:

ride a bike / cook  

-Now, you are working whit this picture.

- Listen and point.

Аудирование ex.4

1.Eddy can play the piano.

2.Jill can dance.

3.Mary can ride a bike.

4.Cody can play the drums.

5.Sally can sing.

6.Tom cam cook.

7.Miss Fisher can play the guitar.

8.Ban can play flute.

- Very good.

Игра на внимание:

– Children, look at the board carefully, remember the cards

Close your eyes. 1-2-3 – Open your eyes – What card is missing?

-Let’s have a rest. Stand up, please.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)



Учитель показывает карточку со словом, вместе с детьми читает.

Когда все слова на доске, читаем еще раз вместе.

Учитель раздает картинки, слова остаются на доске. Задание: составить пару слово-картинка.

-Ex.1 (на листочках) Label the pictures.

- It’s a concert.

- Ответы детей.

Слушают учителя, повторяют слова хором, индивидуально,

Переводят.

Дети называют действия, новые действия.

На парте у детей карточки с картинками действий.

Дети угадывают какую карточку убрал учитель.

Проговаривают слова, делают движения.

Читают слова на карточке, прикрепляют к соответствующей картинке.

Те, кто получил картинку, находит соответствующую карточку на доске, читают слово, прикрепляют карточку.

Работа в паре. Подписать действия.

5.Закрепление.

Учитель показывает любую картинку (Например, dance)

- I can dance.

- Что я сейчас сказала?

- В английском языке для того чтобы сказать что ты что-то умеешь или можешь нужно употребить глагол CAN. (записать на доске).

Переводиться, как уметь, мочь.

Учитель показывает другие картинки.

-А, если я не умею играть на гитаре, как это сказать?

-Ex.2 (на листочках) I can / I can’t

Записать правило, разобрать пример.

-Write the missing words to make the rule.

-Now write sentences about you.

- Прочитать свои предложения друг другу.

Например, Никита, I can cook, and you? – I can’t cook.

-Что общего у вас получилось?

Задаем вопросы. Ex.3

Переводят речь учителя.

Дети проговаривают

I can …

I can not

I can’t

Выполняют упражнение самостоятельно по образцу.

Работают в паре.

Восстановить правило. Выполняют упражнение самостоятельно.

6.Рефлексия

-Tell me please, what did we learn today? (Скажите, что мы узнали сегодня на уроке?)

-What were we speaking about?(О чем мы говорили?)

7.Домашнее задание.

Выучить слова, доделать упр. 3.

8.Выставление оценок.

9.Окончание урока.

Поднимите вверх левую руку те, кому было интересно на уроке.

Поднимите вверх правую руку те, кто многое узнал сегодня.

Похлопайте себе и одноклассникам за хорошую работу.

The lesson is over, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)

План-конспект урока  для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....

Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс

Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс...

Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...

Конспект урока английского языка. Тема "Интонация вопросительных предложений" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить общие и с...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка :...