КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Петрейкис Наталья Алексеевна

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx38.88 КБ
Файл ktp_3_klass.docx34.77 КБ
Файл ktp_4_klass.docx34.07 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

 Блок 1

Уроки 1-10

 Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние  животные

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный 

Учащиеся

  • ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
  • знакомятся со странами изучаемого языка;
  • учатся произносить свои имена по-английски;
  • знакомятся с интернациональными словами;
  • определяют свои мотивы изучения английского языка;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  •  воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
  • разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,  транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

 знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

  • работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
  • знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • учатся оперировать вопросительной конструкцией  What’s your name?;
  • ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
  • слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
  •  разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без  опоры;
  • учатся подбирать лексические единицы для описания  картинки;
  • различают на слух схожие звуки английского языка;
  • учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
  • учатся писать изученные английские буквы и слова;
  • знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
  • знакомятся с особенностями употребления в речи англ.  имен и фамилий;
  • воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
  • называют предметы, представленные на картинках;
  • учатся прощаться по-английски;
  • слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
  • знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  • учатся структурировать имеющийся лексический запас  по тематическому признаку;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

2

Блок 2

Уроки 11-20

Страны и города.   Домашние животные.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

  • учатся представлять людей друг другу;
  • знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • совершенствуют лексические навыки;
  • учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
  • описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
  •  знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
  • описывают картинку с изображением животных;
  • знакомятся с английским алфавитом;
  • учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
  • учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
  • разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
  • знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,  распознавать в речи;
  • догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
  •  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
  • знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
  • знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  •  учатся называть цвета предметов;
  • соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
  • знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
  • учатся произносить названия городов London, Moscow;
  •  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
  • учатся выражать коммуникативные намерения;
  • учатся обозначать размер предметов с использованием  лексических единиц big и small;
  • прогнозируют содержание и структуру фразы;
  • учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
  •  разыгрывают сцену знакомства;
  •  строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

3

Блок 3  Сказки и праздники  

 Уроки 21—30

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

  • знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • учатся строить предложения с использованием глагола связки

to be в форме 3-го лица единственного числа;

  • учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
  • учатся использовать в речи личное местоимении it;
  • учатся называть предмет и давать его характеристику;
  • учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

What is it?;

  • знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
  • строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
  • учатся использовать в речи отрицательную конструкцию  it isn’t;
  • знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  •  учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
  •  используют английский язык в игровой деятельности;
  • ведут диалоги с опорой на образец;
  • выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  •  читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
  • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

4

Блок 4  Я и моя семья  

 Уроки 31—40

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние  любимцы. Предметы вокруг  меня

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Промежуточный

  • выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  • учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
  • извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
  • учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
  •  ведут диалоги с опорой на образец;
  • учатся оперировать в речи английскими местоимениями  I, he, she, it;
  • знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
  • учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
  • учатся давать оценочные характеристики членам своей  семьи;
  •  строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
  • читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
  • проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
  • отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
  • пишут слова и словосочетания;
  • воспринимают на слух повествовательные предложения;
  • знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
  • учатся называть эти буквы в алфавите;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
  • читают словосочетания и предложения с этими словами;
  • учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
  • знакомятся с альтернативными вопросами;
  • учатся писать новые слова и сочетания с ними;
  • воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
  • читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
  • ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
  • прогнозируют вопрос по ответу;
  • решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
  • знакомятся с формой повелительного наклонения;
  •  учатся оперировать данной формой глагола в речи;
  • подбирают подписи к картинкам;
  • учатся писать краткие просьбы и приказания;
  • воспринимают на слух звучащие предложения;
  • выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
  • знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;
  • знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;
  • знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
  •  знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;
  • отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
  • пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
  • воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
  • объединяют слова по ассоциации;
  • учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
  • устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
  •  учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
  • тренируются в использовании сочинительного союза and;
  •  устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
  • знакомятся с английскими названиями русских городов;
  • учатся говорить, откуда родом разные люди;
  • тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением  you;
  • тренируются в использовании структуры can see;
  • читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 5  Мир вокруг нас  

 Уроки 41—50

Города.  Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.  Обозначение  множественности

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся:

  • воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
  • устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
  •  знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
  • учатся использовать эти формы в речи;
  • знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
  • учатся писать эти формы;
  • воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

  • ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
  • знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

  • учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом  to be;
  • воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
  • знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
  • читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where  are  you  from?;
  • знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением  they;
  • используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
  • обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
  • читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
  • пишут новое буквосочетание и новое местоимение;
  • воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
  • читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком;

  • работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
  • прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
  • читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
  • выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
  •  воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами,  данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
  • учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
  • читают предложения и текст;
  • отвечают на вопросы;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
  • ведут этикетный диалог знакомства;
  •  дают характеристики людям, животным, предметам;
  • знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
  •  знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
  • проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
  • читают слова, словосочетания, предложения;
  • структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
  •  пишут слова, словосочетания, предложения;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
  • знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
  • учатся оперировать подобными ответами в речи;
  • знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
  • составляют предложения по образцу;
  • воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
  • работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
  •  завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
  •  знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания  th;
  •  знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
  • семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
  • читают словосочетания и предложения с новыми словами;
  • пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;
  •  воспринимают на слух микроситуации,  микродиалоги;
  • читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
  • знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
  •  знакомятся со структурой  How old are you?, используют ее в речи;
  •  пишут числительные и новую структуру;
  • отвечают на вопросы по картинке;
  • составляют вопросы по образцу;
  • работают в парах, участвуя в ролевой игре;
  •  слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
  • устанавливают ассоциативные связи между словами;
  • отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
  •  изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
  • читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
  • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
  • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
  • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
  • читают и используют числительные в речи;
  • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;
  • воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  называют животных во множественном числе;
  • сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
  •  выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
  • разучивают рифмовку;
  • воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

6

Блок 6   На ферме  

  Уроки 51—60

Выражение преференции.  Профессии.   Животные на ферме.

Обозначение и выражение  времени

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
  • перефразируют предложения с полной формой глагола;
  • знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под  ударением;
  • читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
  •  решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
  • завершают фразы по образцу;
  • пишут слова и словосочетания;
  • воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
  • отвечают на вопросы по образцу;
  •  соотносят звуки с буквосочетаниями;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся со структурой I like;
  • читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
  • используют ее в речи;
  • подбирают слова в рифму;
  •  воспринимают на слух фразы;
  • знакомятся с названиями фруктов;
  •  используют структуру I like в речи;
  •  читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
  •  знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
  • знакомятся с определенным артиклем;
  • используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
  • пишут слова и словосочетания с ними;
  •  воспринимают на слух микроситуации;
  • подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
  • сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
  • читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
  • знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
  • пишут названия профессий и словосочетания с ними;
  •  знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
  • учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
  • знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
  • семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
  • читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
  •  знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
  • разучивают и поют песню;
  •  работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
  • описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
  • знакомятся с английским алфавитом;
  • разучивают и поют песню АВС;
  • отвечают на вопросы по картинке;  отвечают на вопросы по тексту;
  •  вычленяют из текста специфическую информацию;
  •  устанавливают ассоциации между словами;
  • используют в речи названия цветов;
  • дают качественные характеристики объектам;
  • устанавливают некорректности в описании картинки;
  • перефразируют предложения;
  • знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
  • учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
  • читают фразы вслед за диктором, используют средства
  • обозначения времени в речи;
  • читают текст, логически завершая его необходимыми
  • предлогами (со зрительной опорой);
  • отвечают на вопросы по тексту;
  • воспринимают на слух микроситуацию;
  • знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
  •  знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
  • семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
  •  решают языковые головоломки;
  • читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;
  •  выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
  • заканчивают предложения необходимыми формами  глагола to be
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

7

Блок 7  Мир увлечений.  Досуг.  Уроки 61—70

Любимые занятия на досуге:  что мы любим делать, что мы  обычно делаем

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Итоговый

Учащиеся:

  •  воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
  •  завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
  •  читают текст о преференциях тролля;
  •  рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
  • знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
  • читают фразы с новыми глаголами и используют эти  глаголы в речи;
  • пишут слова, словосочетания, предложения;
  • воспринимают на слух текст;
  •  выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
  • используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
  • читают словосочетания и предложения;
  • читают текст с целью извлечения специфической информации;
  • рассказывают о любимых занятиях людей;
  • составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма



Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

Часов

Даты проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

Блок 1   What We See and What We  Have  

    Уроки 1—10

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Вспоминаем алфавит.

Указательные местоимения.

 Притяжательные местоимения her, his, its.

Спряжение глагола  to have в настоящем времени.

Приветствие в разное время суток.

Мой день.

Контрольная работа № 1.

10

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • повторяют английский алфавит;
  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  •  знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  •  учатся правильно здороваться в разное время суток;
  • читают небольшие тексты с новыми словами;
  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  •  описывают картинку по образцу;
  •  учатся называть время;
  • воспринимают на слух слова и фразы;
  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
  • составляют предложение из его частей;
  •  пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

2

Блок 2   What We Like    

    Уроки 11—20

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Притяжательные местоимения your, our, their.

Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени.

Говорим о времени.

Модальный глагол can.

Я могу. Мне нравится.

Джек и Стив.

Контрольная работа № 2.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся:

  • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;
  •  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;
  • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
  •  закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;
  • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
  • устанавливают ассоциативные связи между словами;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

3

Блок 3   What Colour?  

    Уроки 21-30

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Буквосочетание ow.

Цвета и их оттенки.

Вопросительная структура «Какого цвета?»

Отрицательная форма глагола can.

Описание людей и предметов.

Структуры I can/I can't.

Контрольная работа № 3.

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

 Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
  • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;
  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
  • читают текст с целью полного его понимания;
  •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

4

Блок 4  How Many?   

 Уроки 31-37

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Буквосочетание all. Прилагательное высокий.

Характеристика людей, животных и предметов.

Числительные от 13 до 20.

Глагол can в вопросительных предложениях.

Телефонный номер.

На ферме у Тома и  Мег.

Контрольная работа  № 4.

7

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall  и  hight, используют их в речи;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  • используют в речи антонимичные прилагательные;
  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;
  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
  • говорят о возрасте людей;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  • составляют предложения из их частей;
  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

5

Блок 5  Happy Birthday!  

  Уроки 38—46

Семья и семейные традиции:  празднование дня рождения

Празднование Дня рождения.

Песня «С Днем рождения!».

Обращение в английском языке.

Рой и его игрушки.

Дни недели.

Расписание спортивной секции.

Контрольная работа № 5.

8

Текущий

Фронтальный Индивидуальный

Промежуточный

Учащиеся:

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается  семья в целом;
  • различают омонимичные формы its и it’s;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6

Блок 6  What’s Your  Job?  

 Уроки 47—54

Занятия и профессиональная  деятельность. Физическое состояние  человека

Названия профессий.

Кто  ты по профессии?

Человек и его состояние.

Общие вопросы в настоящем времени.

Ответы на общие вопросы.

Спорт в нашей жизни.

Контрольная работа. № 6.

8

Текущий

Фронтальный индивидуальный

 Тестовый

Учащиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
  • разыгрывают микродиалоги по образцу;
  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • говорят о физическом состоянии человека;
  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
  • логически разделяют текст и дают названия его частям;
  • составляют высказывание о себе по образцу;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

7

Блок 7  Animals  

  Уроки 55—62

Мир животных

Чтение буквы С. Глагол to go.

Отрицательные предложения в настоящем времени.

Вежливые слова.

Животные разных континентов.

Множественное число существительных. Исключения.

Лондонский воробей Джек.

Контрольная работа № 7.

7

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Тестовый

Учащиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • сообщают полученную из текста информацию;
  • составляют предложения из их частей;
  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present  simple, используют отрицательные  предложения в речи;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой  на него;
  • составляют краткие высказывания с характеристикой  животных;
  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
  • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t  like  и глагола hate;
  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Блок 8  Seasons and Months  

Уроки 63—70

Времена года и погода

Времена года.

Названия месяцев.

Описание времен года.

Твое любимое время года.

Страны мира и их флаги.

Привычки и вкусы.

Контрольная работа № 8.

Обобщающее повторение. Лексика.

Обобщающее повторение. Грамматика.

Подготовка проекта «Я и мои друзья».

Защита проекта.

Резервные уроки

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Итоговый

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
  • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
  • называют имена людей и свое имя по буквам;
  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;
  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
  • разучивают рифмовку;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;
  • выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»



Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Формы контроля

Универсальные учебные действия

1

Блок 1  Meet John  Barker and  His Family  

 

Уроки 1—10

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).  Джон и его питомцы.  Джон и спорт.  Джон и иные виды деятельности.  Преференции Джона.  Выражение категории обладания и ее отсутствия.  Ежедневные занятия людей

10

Текущий

Фронтальный индивидуальный

Учащиеся

  • воспринимают на слух короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
  • устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;
  • читают отдельные слова, словосочетания;
  • устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;
  • читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

  • выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;
  • вычленяют новую лексику в текстах;
  • устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;
  • выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;
  • ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;
  • ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;
  • рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);
  • рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;
  • расспрашивают друг друга о своих семьях;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
  •  пишут диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • оценивают свои результаты;
  • выполняют проектное задание

2

Блок 2  My Day  

  Уроки 11—20

Повседневные задания членов семьи.  Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника.  Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев

10

 

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;
  • ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
  •  прослушивают и разыгрывают диалоги;
  • читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
  • знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
  • читают незнакомые слова по аналогии;
  • соединяют новые слова по ассоциации;
  • знакомятся с настоящим продолженным временем;
  • проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
  • описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
  • делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;
  • прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;
  • создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
  • создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);
  • решают языковые головоломки;
  • читают тексты в рамках предложенной тематики;
  • предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
  • знакомятся с возможными ответами на вопросы в present  progressive;
  • правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;
  • пишут словарный диктант;  читают открытки;
  • оценивают свои результаты;
  • получают страноведческую информацию относительно Озерного края;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание

3

Блок 3  At Home  

  Уроки 21—30

Повседневные домашние дела.  Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.  Строения на улице.  Мебель

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • предлагают заглавие к прочитанному тексту;
  • определяют содержание текста по заголовку;
  • перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;
  • устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;
  • читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
  • вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
  • составляют вопросы, опираясь на ответы;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
  • используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;
  • составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;
  • устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
  • описывают тематические картинки;
  • заканчивают предложения, диалоги, письмо;
  • устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;
  •  играют в языковые игры;
  • осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;
  • подбирают подписи к картинкам;
  • пишут новые слова, словосочетания и орфографический  диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • выполняют проектные задания;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

4

Блок 4  I Go to School  

 Уроки 31—40

Описание классной комнаты.  Школьный день.  Сборы в школу.  

Школьная столовая

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • представляют общую информацию о своей школе;
  • ведут диалог-расспрос о школе;
  •  описывают классную комнату;
  • воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;
  • составляют высказывания на основе тематических картинок;
  • читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;
  • разучивают рифмовку, поют песню;
  • заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
  • пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;
  • знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;
  • знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
  • знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;
  • знакомятся с правилом использования слов some и any в англ.  языке;
  • составляют пары слов с антонимическими значениями;
  • получают элементарные сведения об английской системе образования;
  • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
  • отгадывают загадку на английском языке;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку;
  • выполняют проектное задание;
  •  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

5

Блок 5  I Love Food  

Уроки 41—50

Напитки и еда. Трапезы.  Завтрак дома.  Традиции питания в Англии.  В кафе.

В школьной столовой.  На кухне.  Что у нас есть в холодильнике

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
  • воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • рассказывают о том, что происходит в данный момент;
  • составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;
  • составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;
  • составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
  • образуют сложные слова, по модели соположения основ;
  • составляют правила поведения для учеников своей школы;
  • знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
  • знакомятся с образованием слов по конверсии;
  • используют конверсивы в речи;
  •  знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;
  •  высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;
  • знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;
  • знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи;
  • знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
  • читают отдельные словосочетания и предложения;
  • читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;
  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
  • отвечают на вопросы по картинкам;
  • задают вопросы к подлежащему;
  • вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;
  • составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
  • вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
  • заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;
  •  составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;
  • учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;
  •  воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;
  • рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;
  • знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
  •  повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;
  • составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
  • разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
  • составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;
  • прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  •  пишут новые слова, словосочетания, орфографический  диктант;
  • выполняют проектное задание;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

6

Блок 6  The Weather  We Have  

 Уроки 51—60

Погода в разных городах и в разное время года.  Занятия людей и погода

10

Учащиеся:

  •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  короткие тексты;
  • воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;
  • отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;
  • используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;
  • читают тексты, извлекая заданную информацию;
  • подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;
  • знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;
  • разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
  • дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
  • знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;
  • знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;
  • сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;
  • составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;
  • знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
  • используют безличные предложения для описания погоды;
  • учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;
  • используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде  накануне;
  • пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;
  • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
  • выполняют проектное задание;
  • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

7

Блок 7  At the Weekend  

Уроки 61—70

Поход в магазин.  Путешествия по городам и странам.  Погода.

Прошлые выходные.  Выходные дни в семье Баркеров.  Путешествие в Москву

10

Учащиеся:

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • определяют общую идею прослушанного текста;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;
  • знакомятся с новым грамматическим временем past simple;
  •  учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;
  • используют новое время в речи;
  • составляют рассказ о прошлом выходном дне;
  • читают текст с целью его общего понимания;
  • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
  • работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;
  • составляют сообщения о том, что они делали/не делали  в прошлом;
  • задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;
  • задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
  • рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
  • знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;
  •  проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;
  • знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;
  • составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;
  • составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);
  • делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);
  • учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
  • читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
  • читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;
  • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
  • читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
  • вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;
  • пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;
  • выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"

Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English

Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"

Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...