КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_a_.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности обучающегося

план

факт

1

«Мои летние занятия»

9

- Понимают и задают общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечают на них.                                                                                                    Знакомятся с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense.    

- Составляют список необходимых вещей для отдыха. Анализируют иллюстрации и записывают  выводы, пользуясь определенной грамматической конструкцией (should, shouldn't)  и изученной лексикой. Пишут письмо о своих планах на осенние каникулы по образцу.                                                                                              

- Составляют рассказ о своих каникулах по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику .                                                                                Делают постер "Самые лучшие каникулы".                          

                             

1.1

Летние каникулы

1

1.2

Простое прошедшее время

1

1.3

Урок чтения (Л. Муар)

1

1.4

Простое будущее время

1

1.5

Сочинение «Мои летние каникулы»

1

1.6

Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее)

1

1.7

Контрольная работа по теме: «Летние каникулы»

1

1.8

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

1.9

Проект «Мои летние каникулы»

1

2

«Любимые животные»

9

- Расспрашивают одноклассника о различных животных по образцу.                                                                                             Угадывают название животного по описанию. Работают в парах.                                                                                Делают проект о цирковых животных.

- Рассказывают по аналогии о своем домашнем животном.                                                                  Сравнивают размеры животных на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных.  

- Отвечают на вопросы о животных зоопарка в Брукфилде, используя в речи превосходную степень сравнения прилагательных.

- Представляют свои проекты одноклассникам "Самые лучшие каникулы" и "Мои любимые животные".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

2.1

Животные. Поговорки о животных

1

2.2

Степени сравнения прилагательных

1

2.3

Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных

1

2.4

Урок чтения (Э. Купер)

1

2.5

Домашние питомцы

1

2.6

Наши любимые животные

1

2.7

Контрольная работа по теме: «Животные»

1

2.8

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

2.9

Проект «Мой питомец»

1

3

«Личное время»

7

3.1

Время

1

- Рассказывают о своих сборах в школу утром.                                            Соблюдают правильную интонацию при чтении повествовательных предложений.  

- Употребляют в речи модальный глагол must.                                                                                                                      

- Узнают и сравнивают употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple.                                                                                                                                                                                           Рассказывают по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец. Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

3.2

Который час?

1

3.3

Повелительное наклонение

1

3.4

Выходной день

1

3.5

Контрольная работа по теме: «Время»

1

3.6

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

3.7

Проект «Личное время»

1

4

«Моя школьная жизнь»

8

- Рассказывают с опорой на образец о своей школе/классной комнате. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      

- Знакомятся с формами продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense.    

-   Читают отрывок из рассказа  "Кто выполнил домашнее задание Патрика?" с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение).                                                                                                                                                

- Читают отрывок из рассказа  "Кто выполнил домашнее задание Патрика?" с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение).                                                                        

- Представляют свои проекты одноклассникам "Мой день" и "Моя начальная школа".

4.1

Школа

1

4.2

Школьные предметы

1

4.3

Простые времена (повторение)

1

4.4

Настоящее продолженное время

1

4.5

Повторение темы: «Школа»        

1

4.6

Контрольная работа по теме: « Школа»

1

4.7

Работа над ошибками Подготовка к проекту.

1

4.8

Проект

 «Моя школа»

1

5

«Мой дом»

8

- Участвуют в игре "Забавный дом", употребляя в речи новую лексику. Работают в группе.                                                                                                          Рассказывают о своем доме/квартире с опорой на образец.

- Употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции.                                                                  Знакомятся  с формами настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense.

- Составляют описание своей комнаты  по образцу.                                                                                                  Пишут краткое эссе на тему "Где ты чувствуешь себя счастливым?". Пользуются в письменной и устной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.                                   

5.1

Мой дом

1

5.2

Настоящее совершённое время

1

5.3

Урок чтения.  (Б. Потер)

1

5.4

Письмо другу. Правила оформления

1

5.5

Семья

1

5.6

Контрольная работа по теме: «Мой дом»

1

5.7

Работа над ошибками Подготовка к проекту

1

5.8

Проект «Мой дом»

1

6

«Край родной»

9

6.1

Мой родной город

1

- Ведут диалог-расспрос о городе с помощью условной карты.                                                                    - Составляют краткий рассказ о достопримечательностях Саранска с опорой на образец.                                                                  

- Знакомятся с порядковыми числительными, читают их названия по транскрипции. Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о посещении магазина.                                                                                                                                     Заполняют пропуски в стихотворении, используя порядковые числительные; пишут орфографически корректно изученные слова

- Читают и разыгрывают диалоги "Как добраться до...?" с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца.                                                                                               Пишут указания, как добраться до пункта назначения.

6.2

Прогулка по городу. Предлоги места

1

6.3

В магазине

1

6.4

Чтение с извлечением конкретной информации

1

6.5

Этикетные диалоги

1

6.6

Рассказ о своем городе

1

6.7

Контрольная работа по теме: «Мой город»

1

6.8

Работа над ошибками Подготовка к проекту

1

6.9

Проект «Мой любимый город»

1

7

«Моя будущая профессия»

8

7.1

Профессии

1

7.2

Кем быть? Грамматическая конструкция    to be going to

1

- Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую (to sing - a singer) .                                                                                   Ведут диалог-обсуждение о самых популярных профессиях в классе.  Воспринимают на слух общее содержание песни "Элли - доктор", улавливают ее мелодию, читают текст песни, подпевают.                                                      Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме "профессии". Работают в группах.                            

- Знакомятся с грамматической конструкцией to be going to.                                                                                                                 Участвуют в диалоге-расспросе о выборе будущей профессии.

-Соотносят лексические единицы по темам "Мебель", "Ориентация в городе", "Профессии".                                                                                                

- Представляют свои проекты одноклассникам "Лучшее место для жизни" и "Моя будущая профессия".                                                            

7.3

Молодые таланты. Урок чтения

1

7.4

Лучшая работа

1

7.5

Повторение темы: «Профессия»

1

7.6

Контрольная работа по теме «Профессии»

1

7.7

Работа над ошибками. Подготовка проекта

1

7.8

Проект «Моя будущая профессия»

1

8

«Лучшие школьные моменты»

10

- Знакомятся с правилами чтения дат. Корректно употребляют в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре. Ведут диалог-обсуждение о планах на весенние каникулы.

- Составляют описание актеров, используя в речи сравнительную и превосходную степень прилагательных. Составляют по аналогии краткий рассказ о своем любимом актере/актрисе.

- Работают в парах. Читают и разыгрывают диалоги "Что ты собираешься делать на летних каникулах?" с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца.                                                                                                   Составляют небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы.

8.1

Названия месяцев, порядковые числительные

1

8.2

Пикник

1

8.3

Мои друзья и я

1

8.4

Анкета

1

8.5

Школьная ярмарка

1

8.6

Каникулы

1

8.7

Летний лагерь

1

8.8

Контрольная работа по теме:  «Летние каникулы»

1

8.9

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

1

8.10

Проект «Летние каникулы»

1

ИТОГО

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс

Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...