РП по английскому языку 2 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_a_b.docx32.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

_______________________

Мосевнина С. А.

«31»        августа   2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

Коровина Н.А.

  «31» августа  2017г.

Утверждаю

Директор  школы

______________________

Сеничева Е. В.

     «31»  августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

2 «А», «Б»  класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  6  октября 2009 г. № 373), примерной учебной программы по предмету «English 2» (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится:

-распознавать слова, написанные разными шрифтами;

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-пользоваться английским алфавитом;

-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

-писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-понимать и употреблять в речи изученные: существительные с  определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

-количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

-личные, притяжательные и вопросительные местоимения

-глагол have got;

-глагол-связку to bе;

-модальные глаголы сап, maу, must,should;

-видовременные формы глаголов

-конструкцию to be going to  для выражения будущих действий

-наречия времени, места и образа действия;

-наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:

-безличные предложения;

-предложения с оборотом  there is/ there arе;

-побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

В говорении выпускник научится:

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями;

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

-речь учителя во время ведения урока;

-связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-высказывания одноклассников;

-небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

-содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

-понимать основную информацию услышанного;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать детали текста;

-вербально или невербально реагировать на услышанное.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

-с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

-редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

-редуцированные отрицательные формы модальных глаголов

-написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;  

-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

-основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

-с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник  научится:

-читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

-читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

-пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

-читать и понимать тексты, написанные разными типам шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

-главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

-хронологический/логический порядок предложений;

-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла,
а также:

-делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

-выражать суждение относительно поступков героев;

-соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:

-правильно списывать;

-выполнять лексико-грамматические упражнения;

-делать записи (выписки из текста);

-делать подписи к рисункам;

-отвечать письменно на вопросы;

-писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15—20 слов);

-писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30—40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

-писать русские имена и фамилии по-английски;

-писать записки друзьям;

-составлять правила поведения/инструкции;

-заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50—60 слов);

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

метапредметные:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

предметные:

-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

-умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Тематическое планирование

п/

п

наименование

разделов и тем

максим.

нагрузка

учащихся, (ч)

теоретическое

обучение, (ч)

к/р,

(ч)

1

«Все на парад!»

32

30

2

2

«Давайте отправимся в путешествие!»

36

32

4

Итого

68

62

6

Содержание учебного предмета

        Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Раздел 1. «Все на парад!» (32 ч)

Мои друзья и я, родная страна и страны изучаемого языка, досуг и увлечения, спорт.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Тема 1.1. Введение. Знакомство с учебником. (1 ч)

            Тема 1.2.  «Привет, Хелен! Привет, Майк!» (1 ч)

Тема 1.3. «Мне нравится Минни!» (1 ч)

Тема 1.4. «Я хороший!» (2 ч)

Тема 1.5. «Хенни, ты такая милая!» (1 ч)

Тема 1.6. «Ангелина – талантливая балерина!» (2 ч)

Тема 1.7. «Ангелина любит танцевать» (1 ч)

Тема 1.8. Урок повторения (1 ч)

Тема 1.9. «Орд любит рисовать» (1 ч)

Тема 1.10. «Кесси не чудовище!» (1 ч)

Тема 1.11. «Мне нравятся стишки Матушки Гусыни» (1 ч)

Тема 1.12. «Мы – друзья» (1 ч)

Тема 1.13. «Чарли – хороший!» (1 ч)

Тема 1.14. «Его зовут Тедди» (1 ч)

Тема 1.15. Урок повторения (1 ч)

Тема 1.16. «Английский алфавит» (1 ч)

Тема 1.17. «Я люблю животных» (1 ч)

Тема 1.18. «Давайте поиграем!» (1 ч)

Тема 1.19. «Иззи – животное?» (1 ч)

Тема 1.20. «Вы хорошо играете в футбол?» (1 ч)

Тема 1.21. «Это маленькая индейка» (1 ч)

Тема 1.22. «В моей деревне течет речка» (1 ч)

Тема 1.23. Урок повторения (1 ч)

Тема 1.24. «Я – рождественский эльф!» (2 ч)

Тема 1.25. «Рождество» (1 ч)

Тема 1.26. «Новый год» (1 ч)

Тема 1.27. Теst (2 ч)

Тема 1.28. Разбор ошибок (1 ч)

Раздел 2. «Давайте отправимся в путешествие!» (36 ч)

Моя семья, мои друзья и я, досуг и увлечения, родная страна и страны изучаемого языка,  мои друзья и я. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Виды транспорта. Достопримечательности. Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Тема 1.1. «Я – Питер Пен!» (1 ч)

Тема 1.1. «Венди и ее семья» (1 ч)

Тема 1.1. «У меня хорошая семья» (1 ч)

Тема 1.1. «У Питера Пена нет мамы» (1 ч)

Тема 1.1. «У тебя есть сестра?» (1 ч)

Тема 1.1. «Какие они?» (1 ч)

Тема 1.1. «Сегодня – пятница» (1 ч)

Тема 1.1. «Давай поплывем на корабле!» (1 ч)

Тема 1.1. «Я умею летать!» (1 ч)

Тема 1.1. «Ты умеешь плавать?» (1 ч)

Тема 1.1. «Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо» (1 ч)

Тема 1.1. «На острове есть фламинго!» (1 ч)

Тема 1.1. «На острове есть пещера?» (1 ч)

Тема 1.1. Урок повторения (2 ч)

Тема 1.1. «Сделай свою книгу!» (1 ч)

Тема 1.1. «Ты живешь дома?» (1 ч)

Тема 1.1. «Вы любите яблоки?» (1 ч)

Тема 1.1. «Венди нравится красный цвет?» (1 ч)

Тема 1.1. «Венди нравится плавать?» (2 ч)

Тема 1.1. «Хелен нравится читать?» (2 ч)

Тема 1.1. «Пираты преследуют инийцев!» (2 ч)

Тема 1.1. «Питер Пэн играет на дудке!» (1 ч)

Тема 1.1. «Венди хорошо готовит?» (1 ч)

Тема 1.1. «Ваша мама рассказывает вам сказки?» (1 ч)

Тема 1.1. Урок повторения (1 ч)

Тема 1.1. «Давайте поиграем в школу!» (1 ч)

Тема 1.1. «Давайте сделаем проект!» (1 ч)

Тема 1.1. Test (2 ч)

Тема 1.1. Разбор ошибок (1 ч)

Тема 1.1. Final Test (1 ч)

Тема 1.1. Резерв (1 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...