РП по английскому языку 10 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку  10 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_a.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

___________________

Мосевнина С. А.

«31»  августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

    Коровина Н.А.

       «31»  августа 2017г.

Утверждаю

Директор  школы

______________________

        Сеничева Е. В.

        «31»  августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

10 «А» класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по технологии для 10 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального компонента государственного стандарта общего образования, 2004г., примерной учебной программы по предмету «Happy English.ru 10» (автор: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.  Обнинск: Титул, 2013.).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка обучающийся 10 класса получит возможность:

Знать/понимать:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

-значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

-лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

-вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации), используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

-читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь:

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

-расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

-расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

-обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

        Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной облати «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-стремление к лучшему оознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;

 -готовность отстаивать свою гражданскую позицию.

метапредметные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

коммуникативная сфера (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

• соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
 познавательная сфера:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-ческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
ценностно-ориентационная сфера:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
 эстетическая сфера:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
 трудовая сфера:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
 физическая сфера:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование

тема

кол-во

часов

Формы организации учебных часов

проекты

контрольные  работы

аудирование

чтение

грамматика

письмо говорение

1.

Аэропорт. Встреча с

главными

героями

учебника

21

В между-народном аэропорту

1

1

1

2.

Взаимоот-ношения подростков. Друзья на всю жизнь

21

Друзья на всю жизнь

1

1

1

3.

  Клуб «География»Канада

Австралия

Россия

20

Расскажу тебе о … (России , США, Вели-кобритании)

1

1

1

4.

    Клуб «Любители природы». Националь-ный парк Америки

20

Невероятно, но факт

1

1

1

5.

  Клуб «Театр».   

  Театр.

20

Постановка спектакля «Моя юная леди

1

1

1

102

5

5

5

5

Содержание  учебного предмета:

Раздел 1. Аэропорт. Встреча с главными героями учебника (21 ч)

Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию. Как позвонить по телефону, а также воспользоваться банкоматом в чужой стране.

Тема 1.1 Meet the main characters of the book (Путешествие / рассказ о себе) The Pr.Simple– The Pr. Progressive (3 ч)

Тема 1.2 Find your way at the airport (В аэропорту) Can, Must, May (3 ч)

Тема 1.3 We must phone the camp (Телефонный этикет)Способы выражения будущих действий (2 ч)

Тема 1.4 What’s “Murphy’s Law”? (Как снять деньги в банкомате) (3 ч)

Тема 1.5 Consolidation (1 ч)

Тема 1.6 Test yourself (2 ч)

Тема 1.7 Project “At an international airport” (1 ч)

Тема 1.8 Homereading (3 ч)

Тема 1.9 Exam know - how (3 ч)

Раздел 2. Взаимоотношения подростков. Друзья на всю жизнь (21 ч)

Как себя вести, чтобы завоевать авторитет у одноклассников и завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

Тема 1.1 Do you have a friend? (2 ч)

Тема 1.2 What did you use to do in summer? (Взаимоотношения подростков) The Past Simple, The Past Progrssive, The Past Perfect, Конструкция used to (3 ч)

Тема 1.3 Lisa’s cabinmates (Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече) The Pr.Perfect, The Pr.Perf.Progressive (3 ч)

Тема 1.4 How to make friends? (2 ч)

Тема 1.5 Camp Pineland – traditions and rules (Междунар.молод. лагерь-традиции и правила поведения) (2 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project “Friends for life?” (1 ч)

Тема 1.9 Homereading (3 ч)

Тема 1.10 Exam know - how (2 ч)

Раздел 3. Клуб «География» Канада, Австралия, Россия (20 ч)

История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, США и Великобритании. Учащиеся познакомятся с новой информацией об этих странах, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений, проведения сравнений, участия в играх и проектной работе.

Тема 1.1 What would you tell about Russia? The Passive Voice (2 ч)

Тема 1.2 What country is described? (Канада) Conjunction (2 ч)

Тема 1.3 “The Maple Leaf Forever” (Нац. символы Канады) Эмфатические конструкции (3ч)

Тема 1.4 Australia is an island, isn’t it? (Австралия) Эмфатические конструкции (2 ч)

Тема 1.5 What achievements of your country are you proud of? (Достижения страны) (2 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project “I”ll tell you about this country” (1 ч)

Тема 1.9 Homereading (3 ч)

Тема 1.10 Exam know - how (2 ч)

Раздел 4. Клуб «Любители природы». Национальный парк Америки (20 ч)

Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны, проблемы и опасности, с которыми можно столкнуться в походе, межличностные взаимоотношения, первая любовь.

Тема 1.1 The clubs and how to select them. The Infinitive (2 ч)

Тема 1.2 Lisa gets the letter (Интерес. эпизоды жизни в лагере). Complex Object (1 ч)

Тема 1.3 Yosemite National Park. Complex Subject (2 ч)

Тема 1.4 What did Lisa see in Yosemite National Park? Forms of the Infinitive (3 ч)

Тема 1.5 What happened on the Merced River. Мод.гл. сan, must, may  значении предположения (3 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project “Let’s preserve it for future generations” (1 ч)

Тема 1.9 Homereading (3 ч)

Тема 1.10 Exam know – how (2 ч)

Раздел 5. Клуб «Театр». Театр (20 ч)

Известные российские деятели искусства, устройство театра, описание понравившегося спектакля, пьеса Бернарда Шоу „Пигмалион", как хорошее знание языка и произношение влияют на социальный статус, постановка отрывков из пьесы „Пигмалион" в школьном театре.

Тема 1.1 “Just in my dreams you let me into your heart…”  (Взаимоотношения подростков)

Мод.гл. should, could, ought  в значении порицания (2 ч)

Тема 1.2 It turned out that Dima had always known that David… (Взаимоотношения подростков). The Article. Сравнение качества предметов the…, the… (2 ч)

Тема 1.3 «All the world’s a stage» (Театр) (2 ч)

Тема 1.4 What is RP? (Роль англ.языка в совр.мире) (2 ч)

Тема 1.5 Pigmalion. Гл. to be для выражения долженствования (3 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project “My Fair Lady” (1 ч)

Тема 1.9 Homereading (3 ч)

Тема 1.10 Exam know – how (2 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...