РП по английскому языку 5 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку  5 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_a.docx33.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

_______________________

Мосевнина С. А.

   «31» августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

Коровина Н.А.

    «31»  августа 2017г.

Утверждаю

Директор  школы

__________________

Сеничева Е. В.

   «31» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

5 «А» класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) примерной учебной программы по предмету «English 5» (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса получит возможность:

Знать / понимать 

 I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

1) аффиксация                                

2) словосложение (существительное + существительное)

3) распознавание и использования интернациональных слов

II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.

2) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах

III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive

3) модальных глаголов и их эквивалентов (may / might, can, must, have to, should)

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

6) степеней сравнения прилагательных.

IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише)

V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:         

2. Вести диалог – расспрос:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

2. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.

Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;

 - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;

- готовность отстаивать свою гражданскую позицию.

метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

коммуникативная сфера (т. е. владение иностранным языком как средством общения)

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

• соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
 познавательная сфера:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
 ценностно-ориентационная сфера:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
 эстетическая сфера:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
 трудовая сфера:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
 физическая сфера:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование 

п/

п

Наименование

разделов и тем

Максим.

нагрузка

учащихся, (ч)

Из них

теор.

обуч., (ч)

урок чтения, (ч)

сам. р,

(ч)

к/р,

(ч)

проект,

(ч)

1

«Давайте познакомимся!»

14

9

1

1

2

1

2

«Правила вокруг нас»

13

8

1

1

2

1

3

«Это весело – помогать людям»

11

6

1

1

2

1

4

«Каждый день и на выходных»

10

5

1

1

2

1

5

«Мои любимые праздники»

15

10

1

1

2

1

6

«У нас было хорошее путешествие в Англию»

15

10

1

1

2

1

7

«Мои будущие каникулы»

12

7

1

1

2

1

8

«Мои лучшие впечатления»

12

7

1

1

2

1

Итого

102

62

8

8

16

8

Содержание учебного предмета:

Раздел 1. «Давайте познакомимся!» (14ч)

          Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное  

          проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные          

          мероприятия. 

Тема 1.1, 1.2. «Привет! Я –Клэр. Как тебя зовут?» (2ч)

Тема 1.3, 1.4. «Чем вы занимаетесь в свободное время?» (2ч)

Тема 1.5, 1.6. «Как я провёл летние каникулы» (2ч)

Тема 1.7. «Добро пожаловать в мою школу!» (1ч)

Тема 1.8. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.9. «У меня новый друг!» (1ч)

Тема 1.10. Consolidation (1ч)

Тема 1.11, 1.12. Test Yourself (2ч)

Тема 1.13. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.14. «Творческий проект – это интересно!» (1ч)

Раздел  2. «Правила вокруг нас!» (13ч)

          Правила и обязанности в семье и школе. Правила пользования интернетом.

Тема 1.1, 1.2. «Почему мы все следуем правилам?» (2ч)

Тема 1.3, 1.4. «Вам нужно это делать?» (2ч)

Тема 1.5, 1.6. «Возможно это интересно, но…» (2ч)

Тема 1.7. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.8. «Как насчет похода в кафе?» (1ч)

Тема 1.9. Consolidation (1ч)

Тема 1.10. 1.11. Test Yourself (2ч)

Тема 1.12. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.13. «Что вы думаете о правилах?» (1ч)

Раздел  3. «Это весело – помогать людям» (11ч)

          Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь

          инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты. Помощь по    

           дому.

Тема 1.1. «Как вы помогаете своим соседям?» (1ч)

Тема 1.2. «Что вы сделали, чтобы помочь людям?» (1ч)

Тема 1.3. «Как долго вы играете на скрипке?» (1ч)

Тема 1.4. «Мы сделали это!» (1ч)

Тема 1.5. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.6. «Какие новости?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8, 1.9. Test Yourself (2ч)

Тема 1.10. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.11. «Мы готовы вам помочь» (1ч)

          Раздел  4. «Каждый день и на выходных» (10ч)

          Семейные путешествия. Путешествие по различным частям, городам  

           Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в      

           семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Досуг и увлечения.

Тема 1.1. «Нам нравится Уэльс!» (1ч)

Тема 1.2. «Нам нравится  путешествовать» (1ч)

Тема 1.3. «Праздники Северной Ирландии» (1ч)

Тема 1.4. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.5. «Почему в Обане интересно?» (1ч)

Тема 1.6. Consolidation (1ч)

Тема 1.7, 1.8.  Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. «Мой семейный альбом» (1ч)

          Раздел  5. «Мои любимые праздники» (15 ч)

Праздники, традиции их празднования. Подарки.Любимые праздники в Англии и  

России.

Тема 1.1, 1.2. «Какой праздник вы любите?» (2ч)

Тема 1.3, 1.4. «Я украшал Рождественскую елку 2 часа» (2ч)

Тема 1.5, 1.6. «Чем вы занимались вчера в 5 часов вечера?» (2 ч)

Тема 1.7, 1.8. «Пока мы праздновали…» (2ч)

Тема 1.9. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.10. «Это ваш главный праздник?» (1ч)

Тема 1.11. Consolidation (1ч)

Тема 1.12, 1.13. Test Yourself (2ч)

Тема 1.14. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.15. «Праздники, которые мне нравятся» (1ч)

          Раздел  6. «У нас было хорошее путешествие в Англию» (15 ч)

Мир вокруг меня. Посещение различных городов Великобритании, России и городов  

мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев.

Тема 1.1, 1.2 «Мы хорошо провели время в Лондоне» (2ч)

Тема 1.3, 1.4. «Чем вы занимались вчера весь день?» (2ч)

Тема 1.5, 1.6.  «Вы когда-нибудь …?» (2 ч)

Тема 1.7, 1.8. «Не хотели бы вы…?» (2ч)

Тема 1.9 A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.10. «Какая экскурсия вам понравилась лучше всех?» (1ч)

Тема 1.11. Consolidation (1ч)

Тема 1.12, 1.13. Test Yourself (2ч)

Тема 1.14. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.15. «Мои лучшие воспоминания» (1ч)

          Раздел  7.  «Мои будущие каникулы» (11 ч)

          Семейные путешествия. Морское путешествие. Каникулы в Британии.  

          Планирование мероприятий в праздники, каникулы.

Тема 1.1. «Куда вы поедете?» (1 ч)

Тема 1.2. «Что вы собираетесь делать?» (1 ч)

Тема 1.3. «Когда вы поедете в Брайтон?» (1 ч)

Тема 1.4. «У вас есть планы?» (1 ч)

Тема 1.5. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.6. «Вы когда-нибудь путешествовали морем?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8, 1.9. Test Yourself (2ч)

Тема 1.10. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.11. «Чем вы будете заниматься в праздники и выходные?» (1ч)

          Раздел  8 «Мои лучшие впечатления» (11 ч)

          Достопримечательности  Лондона, Москвы. Выдающиеся люди, их вклад в мировую  

          культуру. Город, где я живу: его карта, экскурсия по Саранску.

Тема 1.1. «Что происходит на улицах Лондона» (1 ч)

Тема 1.2.  «Лондонская поездка» (1 ч)

Тема 1.3.  «Чем они знамениты?» (1 ч)

Тема 1.4. «Вы когда-нибудь были в тематическом парке?» (1 ч)

Тема 1.5. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.6. «Вам нравится совершать поездки?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8, 1.9. Test Yourself (2ч)

Тема 1.10. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.11. «Лучший знаток Британии» (1ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...