РП по английскому языку 6 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку  6 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_b.docx37.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

_______________________

Мосевнина С. А.

      «31» августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

Коровина Н.А.

      «31» августа 2017г.

Утверждаю

Директор  школы

__________________

Сеничева Е. В.

   «31» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

6 «Б»  класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) примерной учебной программы по предмету «English 6» (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса получит возможность:

Знать / понимать

1.Основные значения изученных лексических единиц - основные способы словообразования.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 5 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

-отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

-устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);

-интернациональная лексика (an office, a DVD player,  etc.);

-многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);

-фразовые глаголы ( to have on, to get on, to try on, to look for)

-речевые функции: apologizing / replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it); asking about the price (in a shop) (How much is/are…?; How much do/does… cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I…?); explaining / giving arguments (I’d like… because… On the one hand… But on the other hand… That’s why…); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. that’s very sensible.); giving arguments / reasons (On the one hand… On the other hand…, More than that…); offering / accepting / refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll…); showing interest / sympathy (What's the matter?, How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);

2.Основные способы словообразования:

-аффиксация: суффиксы существительных –er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных –y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless)

словосложение (N+N –work+shop=workshop, stomach+ache=stomachache; +N- no+thing=nothing, any+body=anybody); Prep.+N – in+door=indoor, out+door=outdoor

конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain)

3. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were;

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it;

3) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.

3.  Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object ( сложное дополнение ).

б) Adjective + infinitive .

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should);

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах;

6) количественные местоимения: a lot of/lots/many/much, a few/a little, few/little;

7) степеней сравнения наречий и прилагательных.

8) форм глаголов с окончанием – ing.

4.  Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )

5. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное

-исчисляемые и неисчисляемые существительные;

-особые случаи образования множественного числа (goose-geese, woman –women, etc);

-притяжательный падеж имен существительных (the baker’s);

2. Артикль.

-неопределенный, определенный, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии;

3. Имя прилагательное.

- степени сравнения прилагательных (as…as, not as…as, a bit larger, much more interesting);

4. Имя числительное

-числительные для обозначения дат и больших  чисел.

5. Местоимение.

-указательные местоимения (this/that, these /those);

-неопределенные местоимения (some/any/no/every) и их производные

-количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);

-местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных; 

6. Глагол

-оборот there was/there were

-видо-временная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

7. Простое предложение

-вопросительные предложения

специальные вопросы (вопросы к подлежащему)

8. Сложное предложение.

-сложноподчиненные предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

-условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain (Conditional I);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- создания целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;

 - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;

- готовность отстаивать свою гражданскую позицию.

метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

коммуникативная сфера (т. е. владение иностранным языком как средством общения)

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

• соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
 познавательная сфера:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
 ценностно-ориентационная сфера:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
 эстетическая сфера:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
 трудовая сфера:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
 физическая сфера:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование 

п/

п

Наименование

разделов и тем

Максим.

нагрузка

учащихся, (ч)

Из них

теор.

обуч., (ч)

урок чтения, (ч)

сам. р,

(ч)

к/р,

(ч)

проект,

(ч)

1

 «Внешность. Одежда»  

14

9

1

1

2

1

2

«Характер. Взаимоотношения со сверстниками»

13

8

1

1

2

1

3

«Дом. Квартира»

15

10

1

1

2

1

4

«Магазин. Покупки»

15

10

1

1

2

1

5

«Здоровье»

14

9

1

1

2

1

6

«Какая бы ни была погода...»

13

8

1

1

2

1

7

«Профессии, занятия людей» 

16

10

1

2

3

1

FINAL TEST

2

Итого

102

65

7

8

15

7

Содержание учебного предмета:

сравнивают  с  их  собственными  мнениями о  профессиях  их  родителей  и  близких  в  России,  узнают

чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).

Раздел 1. «Внешность. Одежда» (14ч)

Тема 1.1. «Как ты выглядишь?» (2 ч)

Тема 1.2. «На кого ты похож?» (2ч)

Тема 1.3. «Какая у тебя любимая одежда?» (2ч)

Тема 1.4. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.5. «Тебя беспокоит твоя внешность?» (1ч)

Тема 1.6. «Ты можешь сделать мне одолжение?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8. Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. Урок – проект (1ч)

Раздел 2. «Характер. Взаимоотношения со сверстниками» (13ч)

Тема 1.1. «Что говорят звезды?» (2 ч)

Тема 1.2. «Какой характер у хороших детей?» (1ч)

Тема 1.3. «Нам весело вместе» (2ч)

Тема 1.4. «Лучшая кандидатура на место командира класса» (1ч)

Тема 1.5. «Извините! – Все в порядке.» (2ч)

Тема 1.6. Consolidation (1ч)

Тема 1.7. Test Yourself (2ч)

Тема 1.8. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.9. Урок – проект (1ч)

Раздел 3. «Дом. Квартира» (15ч)

Тема 1.1. «Тебе нравится твой дом?» (2 ч)

Тема 1.2. «Тебе нравился твой старый дом?» (2ч)

Тема 1.3. «Ты уже сделал это?!» (2ч)

Тема 1.4. «Тебе хотелось бы жить в необычном доме?» (2ч)

Тема 1.5. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.6. «Тебе помочь?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8. Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. Урок – проект (1ч)

Раздел 4. «Магазин. Покупки» (15ч)

Тема 1.1. «Где люди покупают продукты?» (2 ч)

Тема 1.2. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.3. «У вас есть немного лука?» (2ч)

Тема 1.4. «Мы делали покупки целый день!» (2ч)

Тема 1.5. «Я ищу сувенир» (2ч)

Тема 1.6. «Мне нравится делать покупки! А тебе?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8. Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. Урок – проект (1ч)

Раздел 5. «Здоровье» (14ч)

Тема 1.1. «У меня сильно болит голова» (2 ч)

Тема 1.2. «Ты часто болеешь?» (2ч)

Тема 1.3. «Какая у тебя история болезни?» (2ч)

Тема 1.4.  «Яблоко в день предотвратит тебя от болезни» (1ч)

Тема 1.5. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.6. «Как ты себя чувствуешь?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8. Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. Урок – проект (1ч)

Раздел 6. «Какая бы ни была погода...» (13ч)

Тема 1.1. «Какая погода?» (1ч)

Тема 1.2. «Если погода будет хорошей..» (2ч)

Тема 1.3. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.4. «Какая будет погода?» (2ч)

Тема 1.5. «Лето или зима?» (1ч)

Тема 1.6. «Куда вы поедете?» (1ч)

Тема 1.7. Consolidation (1ч)

Тема 1.8. Test Yourself (2ч)

Тема 1.9. Correcting mistakes (1ч)

Тема 1.10. Урок – проект (1ч)

Раздел 7. «Профессии, занятия людей» (16 ч)

Тема 1.1. «Какая у него профессия?» (2ч)

Тема 1.2. «Что ей нужно делать по работе?» (2ч)

Тема 1.3. «Как их зовут? Кто они по профессии?» (2ч)

Тема 1.4. «Что было раньше?» (2ч)

Тема 1.5. «Моя работа – школа» (1ч)

Тема 1.6. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.7. «Кем ты собираешься стать?» (1ч)

Тема 1.8. A Reading Lesson (1ч)

Тема 1.9. Consolidation (1ч)

Тема 1.10. Test Yourself (2ч)

Тема 1.11. Correcting mistakes (1ч)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...