РП по английскому языку 7 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку  7 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_b.docx44.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

___________________

Мосевнина С. А.

«31» августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

Коровина Н.А.

    «31» августа 2017г.

Утверждаю

Директор  школы

______________________

Сеничева Е. В.

      «31» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

7 «Б»  класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) примерной учебной программы по предмету «English 7» (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.).

        Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка обучающийся 7 класса получит возможность:

Знать / понимать

Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

-аффиксация:

-глаголы с префиксом re- (rewrite):

-существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);

-наречия с суффиксом -ly (quickly):

-числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

-словосложение: существительное + существительное (football);

-конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);

Грамматические явления:

-нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);

-предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

-сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;

-условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);

-все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive);

-побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах;

-конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking.;

-конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

-правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);

-формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

-модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should);

-причастия настоящего и прошедшего времени;

-фразовые глаголы, отобранные для данного этапа обучения;

-определённый, неопределённый и нулевой артикли;

-неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);

-существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);

-существительных в функции прилагательного (art gallery);

-степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best);

-личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

-неопределённые местоимения (some, any);

-наречия, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

-количественных числительных свыше 100;

-порядковых числительных свыше 20.

уметь:

в области говорения (диалогическая речь):

-вести диалог этикетного характера

-начать, поддержать и закончить разговор

-поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

-вежливо переспросить, выразить согласие / отказ

-вести диалог – расспрос

-запрашивать и сообщать фактическую информацию

-вести диалог побуждение к действию

-обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить

-дать совет и принять / не принять его

-пригласить к действию

-вести диалог обмен мнениями

-выразить свою точку зрения;

-выразить согласие / несогласие

-выразить чувства, эмоции

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 7-го и предшествующих классов.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области говорения (монологическая речь):

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

-делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области чтения:

-читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

-читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью  догадки, сносок, словаря с целю  полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;

-читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы: 1)объявления, брошюры, буклеты, инструкции; 2)отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы; 3)высказывания детей о различных предметах обсуждения

-определить тему, содержание текста по заголовку;

-самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;

-пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;

-читать вслух и про себя;

-читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

К концу 7-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов, поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563 лексических единиц)

в области аудирования:

-понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:  1)основную мысль 2)главные факты, опуская второстепенные; 3)необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

-использовать переспрос, просьбу повторить

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.

В области письма:

-письменно фиксировать ключевые  слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания

-выписывать из текста нужную информацию

-заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)

-составлять опросник  для проведения интервью, анкетирования

-писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес

-писать короткие поздравления, выражать пожелания.

Использовать приобретённые знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации;

-создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  турпоездках;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

 -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной облати «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;

 -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 -стремление к лучшему оознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры.

      метапредметные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

коммуникативная сфера (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

• соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
 познавательная сфера:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-ческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
 ценностно-ориентационная сфера:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
 эстетическая сфера:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
 трудовая сфера:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
 физическая сфера:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» 7 класс

п/

п

Наименование

разделов и тем

Максим.

нагрузка

уч-ся,ч

Из них

Теоретическое

обучение, ч

Контрольная работа, ч

1

Are you happy at school?

13

11

2

2

What are you good at?

14

12

2

3

Can people do without you?

11

9

2

4

Are you a friend of the planet?

10

8

2

5

Are you happy with your friends?

10

8

2

6

What is the best about your country?

10

8

2

7

Do you have an example to follow?

10

8

2

8

How do you spend your free time?

10

8

2

9

What are the most famous sights of your country?

10

8

2

10

Are we different or alike?

4

3

1

Итого

102

83

19

Содержание УМК “English 7”

Раздел 1. "Are You Happy At School?" (13 ч)

Отношение к школе. Любимые и нелюбимые предметы. Как приобрести знания.

Тема 1.1 How did you spend your holidays? (2 ч)

Тема 1.2 Are you glad to be back to school? (1 ч)

Тема 1.3 What's your favourite subject? (All about me. №1) (2 ч)

Тема 1.4 I love school. Do you? (1 ч)

Тема 1.5 What does it mean? (1 ч)

Тема 1.6 What is а progressive school like? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.10 Project lesson (1 ч)

Раздел 2. "What Are You Good At?" (14 ч)

Потребность в интеллектуальном и физическом труде, привитие интереса к труду. В чем преуспевает, что удается делать лучше всех.

Тема 1.1 What are your achievements? (2 ч)

Тема 1.2 What can you do well? (All about me. №2)  (2 ч)

Тема 1.3 Who can do it better? (All about me. №3)  (2 ч)

Тема 1.4 Are you а Jack of All Trades? (1 ч)

Тема 1.5 Dо you know how …? (1 ч)

Тема 1.6 What do you know about The Duke of Edinburgh' s Award? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.10 Project lesson (1 ч)

Раздел 3. "Can People Do Without You?" (11 ч)

Уважительное отношение к людям, животным. Участие в благотворительности.

Тема 1.1 How much do you do for charity? (All about me. №4)  (2 ч)

Тема 1.2 Why are these days important? (1 ч)

Тема 1.3  What would you like me to do? (All about me. №5)  (1 ч)

Тема 1.4 What makes you help other people? (1 ч)

Тема 1.5 What а great idea! (1 ч)

Тема 1.6 What are the fundraising ideas? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Project lesson (1 ч)

Раздел 4. "Are you a friend of the planet?" (10 ч)

Бережное отношение к природе. Ответственность за свои поступки и дела по отношению к природе.  

Тема 1.1 Are you eco-friendly? (All about me. №6) (2 ч)

Тема 1.2 Are there any eco-problems in your hometown? (1 ч)

Тема 1.3 Who should be in charge of the planet?  (1 ч)

Тема 1.4 Are you worried about nature? (1 ч)

Тема 1.5 Have you ever been to а national park? (1 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project lesson (1 ч)

Раздел 5. "Are You Happy With Your Friends?" (10 ч)

Воспитание чувства дружбы, товарищества, гуманизма. Как ладить с друзьями.

Тема 1.1 What are your friends like? (1 ч)

Тема 1.2 What makes а good friend? (1 ч)

Тема 1.3 Dо you have any problems with your friends? (1 ч)

Тема 1.4 How many friends have you got? (All about me. №7-9) (1 ч)

Тема 1.5 Could we be pen friends with you? (1 ч)

Тема 1.6 Why do children from different countries make friends? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Project lesson (1 ч)

Раздел 6. "What Is Best About  Your Country?" (10 ч)

Как представить достижения  и выдающихся людей своей страны.

Тема 1.1 What items can best represent your country? (2 ч)

Тема 1.2 Why are they best? (1 ч)

Тема 1.3 What makes you make a choice? (1 ч)

Тема 1.4 What' s special about the street you live in? (1 ч)

Тема 1.5 Are you proud of your country? (1 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project lesson (1 ч)

Раздел 7. "Dо You Have An Example To Follow?" (10 ч)

Правильное отношение к истинным и мнимым ценностям. Герои своей Родины.

Тема 1.1 Who are you proud of? (1 ч)

Тема 1.2 Who was the first to do it? (1 ч)

Тема 1.3 What kinds of people do you admire? (1 ч)

Тема 1.4 Who is your hero? (All about me. №10) (1 ч)

Тема 1.5 Is it good to be famous? (1 ч)

Тема 1.6 How to become famous? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Project lesson (1 ч)

Раздел 8.  "How Dо You Spend Your Free Time?" (10 ч)

Воспитание правильного отношения к свободному времени. Хобби, увлечения.

Тема 1.1 What do you do in your free time? (2 ч)

Тема 1.2 What' s your hobby? (1 ч)

Тема 1.3 What’s the best way not to waste time? (1 ч)

Тема 1.4 What about watching а good film? (1 ч)

Тема 1.5 How do teens from different countries spend their free time? (1 ч)

Тема 1.6 Consolidation (1 ч)

Тема 1.7 Test yourself (2 ч)

Тема 1.8 Project lesson (1 ч)

Раздел 9. "What Are the Most Famous Sights of Your Country?" (10 ч)

Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.

Тема 1.1 What do you know about the capital of your country? (1 ч)

Тема 1.2 What do you know about the history of your home town? (1 ч)

Тема 1.3 What will be built in your city? (All about me. №13) (1 ч)

Тема 1.4 What are your New Wonders of the World? (1 ч)

Тема 1.5 Dо you go to the museums? (1 ч)

Тема 1.6 What do you know about the Moscow Kremlin? (1 ч)

Тема 1.7 Consolidation (1 ч)

Тема 1.8 Test yourself (2 ч)

Тема 1.9 Project lesson (1 ч)

Раздел 10. "Are Wе Different Or Alike?" (4 ч)

Толерантное отношение к другим людям.

Тема 1.1 How do we see each other? (1 ч)

Тема 1.2 Is your hometown a Capital of Culture? (1 ч)

Тема 1.3 Do you worry about the same problems? (1 ч)

Тема 1.4 Final test (1 ч)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...