РП по английскому языку 9 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данилова Светлана Александровна

РП по английскому языку  9 класс Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9_a_b.docx33.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Согласовано

Руководитель методического объединения

___________________

Мосевнина С. А.

  «31» августа 2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________________

Коровина Н.А.

      «31» августа 2017г.

Утверждаю

Директор  школы

______________________

Сеничева Е. В.

       «31» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Английский язык

9«А», «Б»  класс

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

Мосевнина С. А., учитель английского языка

г. о. Саранск

2017–2018 учебный год

Рабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) примерной учебной программы по предмету «English 9» (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка обучающийся 9 класса получит возможность:

Знать / понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

     

 Результаты освоения учебного предмета:

личностные:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной облати «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и в межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-стремление к лучшему оознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлению иной культуры;

 -готовность отстаивать свою гражданскую позицию.

метапредметные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

 -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

коммуникативная сфера (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

• соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
 познавательная сфера:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановед-ческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 ценностно-ориентационная сфера:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
 эстетическая сфера:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
 трудовая сфера:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
 физическая сфера:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» 9 класс

п/

п

Наименование

разделов и тем

Максим.

нагрузка

уч-ся,ч

Из них

Теоретическое

обучение, ч

Контрольная работа, ч

1

Reading … ? Why not?

18

16

2

2

Let the music begin.

14

12

2

3

What’s the news?

16

14

2

4

What school do you go to?

15

13

2

5

School – what’s next?

15

13

2

6

My country in the world.

19

17

2

7

Our school yearbook.

5

4

1

Итого

102

89

13

Содержание УМК “English 9”:

Раздел 1. “Reading …? Why not?” (18 ч)

Предпочтения подростков в чтении. Литературные места  России и Великобритании. Обзор книг.

Тема 1.1 What are teen’s reading tastes? (2 ч)

Тема 1.2 What writers is your country famous for? (2 ч)

Тема 1.3 Who are your favourite authors? (2 ч)

Тема 1.4 What literary places are there in your country? (2 ч)

Тема 1.5 What books do you like reading? (2 ч)

Тема 1.6 Do you prefer books or films? (1 ч)

Тема 1.7 What book to buy? (1 ч)

Тема 1.8 Can you write a book review? (1 ч)

Тема 1.9 Consolidation (1 ч)

Тема 1.10 Test (2 ч)

Тема 1.11  Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.12 Project lesson (1 ч)

Раздел 2. “Let the Music Begin” (14 ч)

Музыкальное путешествие по России и Великобритании. Предпочтения подростков в музыке.

Тема 1.1 A musical tour of Britain (2 ч)

Тема 1.2 Do you know rock and pop history? (2 ч)

Тема 1.3 What music do you like? (1 ч)

Тема 1.4 Are you going to the concert tomorrow? (1 ч)

Тема 1.5 What are the Proms for? (1 ч)

Тема 1.6 Can you write a thank-you letter? (1 ч)

Тема 1.7 The cop and the anthem (1 ч)

Тема 1.8 Consolidation (1 ч)

Тема 1.9 Test (1 ч)

Тема 1.10 Correcting mistakes (2 ч)

Тема 1.11 Project lesson (1 ч)

Раздел 3. “What’s the News?” (16 ч)

Средства массовой информации. Преимущества и недостатки СМИ.

Тема 1.1 The media in facts and figures (2 ч)

Тема 1.2 What channel to choose? (1 ч)

Тема 1.3 How much TV do you watch? (1 ч)

Тема 1.4 Can the media influence your life? (1 ч)

Тема 1.5 What’s the news? (1 ч)

Тема 1.6 What are you a fan of? (1 ч)

Тема 1.7 Why the Internet? (1 ч)

Тема 1.8 Sorry? What did you say? (1 ч)

Тема 1.9 What is your favourite TV show? (1 ч)

Тема 1.10 What magazines are for teens? (1 ч)

Тема 1.11 Consolidation (1 ч)

Тема 1.12 Test (2 ч)

Тема 1.13 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.14 Project lesson (1 ч)

Раздел 4. “What School Do You Go To?” (15 ч)

Школьное образование в России и Великобритании. Отношение к школе.

Тема 1.1 What schools are there in your country? (2 ч)

Тема 1.2 What can you do when compulsory education is over? (2 ч)

Тема 1.3 Are the British and US systems of education similar? (1 ч)

Тема 1.4 I wanted to know if.. (1 ч)

Тема 1.5 What school is better to study at? (1 ч)

Тема 1.6 What subjects to choose? (1 ч)

Тема 1.7 Good news, bad news (1 ч)

Тема 1.8 Could you write me about your school? (1 ч)

Тема 1.9 Consolidation (1 ч)

Тема 1.10 Test (2 ч)

Тема 1.11 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.12 Project lesson (1 ч)

Раздел 5.  “School – What’s Next?” (15 ч)

Достойная работа после окончания школы. Личные и профессиональные качества. Собеседование при поступлении на работу.

Тема 1.1 What are your job ideas? (2 ч)

Тема 1.2 Have you made your decision yet? (2 ч)

Тема 1.3 Are there some hints for teens looking out for a job? (1 ч)

Тема 1.4 Are there traditionally male and female jobs? (1 ч)

Тема 1.5 What do you think about studying and working abroad? (1 ч)

Тема 1.6 Should teenagers work while they are in school? (1 ч)

Тема 1.7 Do you work during your summer holidays? (1 ч)

Тема 1.8 What is a gap year for? (1 ч)

Тема 1.9 Consolidation (1 ч)

Тема 1.10 Test (2 ч)

Тема 1.11 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.12 Project lesson (1 ч)

Раздел 6. “My Country In the World”  (19 ч)

Выдающие люди и достижения России и Великобритании. Зачем изучать иностранные языки.

Тема 1.1 What does the world know about your country? (2 ч)

Тема 1.2 What people make your country famous? (2 ч)

Тема 1.3 Why is English a world language? (2 ч)

Тема 1.4 Why study a foreign language? (2 ч)

Тема 1.5 How to learn a language effectively? (2 ч)

Тема 1.6 What kind of course did you take? (1 ч)

Тема 1.7 What attracts people to Britain? (1 ч)

Тема 1.8 Is your country worth visiting? (1 ч)

Тема 1.9 What is Comic Relief for? (1 ч)

Тема 1.10 Consolidation (1 ч)

Тема 1.11 Test (2 ч)

Тема 1.12 Correcting mistakes (1 ч)

Тема 1.13 Project lesson (1 ч)

Раздел 7. “Our School Yearbook” (5 ч)

Особенности школы, в которой учишься. Ученики – гордость школы.

Тема 1.1 What makes your school special? (1 ч)

Тема 1.2 Who are the most outstanding pupils of your class? (1 ч)

Тема 1.3 What are your dreams and ambitions? (1 ч)

Тема 1.4 Final test (1 ч)

Тема 1.5 Project lesson (1 ч)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...