Конспект урока " Past Simple Tense"
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Шманина Екатерина Владимировна

учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite» 3 кл, 2 ч

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_2.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 4.03.17г.                                                                                                                 Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-6                                                                                                                         Учитель: Ганцева А. В.  

Тема: " Past Simple  Tense"                                                                                             Студентка: Шманина Е. В.36  группа

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся                                                           

Задачи:                                                      

Практические:

1. Отработать звук [ æ ];

2. Проверить знание лексики;

3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

4. Проверить понимание прослушанного текста.

5. Ввести и первично закрепить лексику по теме;

6. Изучить неправильные глаголы;

       

Воспитательные:

       1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

       2. Способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite» 3 кл, 2 ч., презентация, аудиоматериал.

Этап урока/методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг.момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Ekaterina Vladimirovna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 4-th of April).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

 

Look at the board and tell me, about what we`ll talk  at our lesson today. What is the goat at out lesson? Yes, we'll speak about irregular verbs . "Past Simple " is the goal of our lesson.

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the Board.  Today we repeat the sound 

[ æ ]. Look at me and repeat after me all together

[ æ ] [ æ ] [ æ ]

  Listen to me:

Fat Pat had a fat cat.

Pat`s fat cat sat in Pat`s hat.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

4

5

6

7

8

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Динамическая пауза

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

6

Let's open the textbooks at page 54. Read task number 1.

"A Chicken and a Frog"

Read the words line by line.

Let`s make up the sentences.( предложения на доске)

a)Once upon the time there lived a chicken and a frog. They were good friends. The frog was bigger than the chicken. The frog had got a bigger head and longer legs. The frog was clever, kind and green. The chicken was smaller than the frog. It was yellow and nice.

b)They went to the forest. They liked to walk in the forest and sing.

c)There was a river near the forest. They met a dog. The wanted to go by ship.

d)They got some big leaves, made a small ship. The frog took the chicken to the ship and swam to the frog grandmother.

Who  wants to read the fairy tale?

Read one by one.

Look at the board

Listen to me

Cut-cut

Put-put

Run-ran

Write-wrote

Say-said

Let`s read the new verbs all together

Read the verbs one by one

Write down these verbs into copybooks

Let`s open the textbooks at page 56.Read  task number 2 b

Tell me please what Ann did yesterday.

(Ann wanted to make a cake. Nick cut grass)

Write down  the next sentences into your copybooks. What did  Mike, Peter and you do yesterday?

Let`s check it

Now open you books at page 57.

Listen to the text " The Gingerbread Man"

АУДИЗАПИСЬ

Look at the words

Repeat after me all together

A gingerbread

A woman

Knock

Catch me, if you can!

Read and translate the text, sentence by sentence

Who wants to translate?

Now answer my questions

Where did Mary and Jack live?

Who jumped out of the cooker?

Who ran after him?

Where did he run?

Stand up. Let`s have a rest.(видео)

Now open your markbook and  write down your homework

Let`s repeat the verbs all together

Look and fill in the verbs

Have-had-had

Read-read-read

Go-went-gone

Get-got-got

Meet-met-met

See-saw-seen

Come-came-come

Make- made-made

Ride- rode-ridden

Swim-swam-swum

Take-took-taken

Speak-spoke-spoken.

Repeat after me

Who want translate

1.Did you enjoy our lesson?

Теперь покажите солнышко, если вам понравился наш урок и тучку, если урок не понравился.

Our lesson is over. Good bye! Have a nice day children!

Читать слова

Составлять предложения

Читать сказку

читать новые неправильные глаголы

Записать в тетрадь

Составлять предложения

Слушать текст

Читать слова

Читать текст

Переводить текст

Отвечать на вопросы

Выполнять упражнение

Записать домашнее задание

Повторять неправильные глаголы

Отвечать на вопросы

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."

Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...

Урок в 3 кл. по теме "Past SimpleTense" и самоанализ урока.

Урок-закрепление по теме "Прошедшее простое время" с самоанализом....

Конспект урока английского языка "Past Simple"

Конспект урока английского языка "Past Simple"...

Конспект урока английского языка для 4 класса(Обобщающий урок на закрепление грамматики Past Simple @ Ordinal numerals

Предложен конспект урока  на совершенствование и систематизацию приобретенных знаний, умений и навыков употребления прошедшего времени и порядковых числительных  в различных видах речевой де...

Конспект урока английского языка "Past Simple"

Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Past Simple"...