Конспект урока английского языка "Animal World", 4 класс, УМК "English"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Краснопёрова Арина Андреевна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_okorokova_arina_43_gr.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.11.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-2                                                                                                                Студентка: Окорокова А.А., 43 группа

Тема урока: «Animal World»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексического навыка, закрепление грамматического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [ai]; ввести и первично закрепить лексический материал: wing, fly, sky, paw, be, was\were, been, hide, find, strange, see, saw, seen; закрепить грамматическую структуру «Present Perfect».
  • Метапредметные:

1. Развивать коммуникативные качества учащихся;

2. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

3. Расширять лингвистический кругозор.

4. способствовать повышению мотивации к обучению;

5. совершенствовать память;

6. создать благоприятные условия для снижения тревожности

  • Личностные: способствовать осознанию английского языка как основного средства обучения; расширять общее представление  мире.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, часть 1, С. Тер-Минасова, презентация, учебная аудиозапись.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song.

Good Morning, 
Good Morning, 
Hello and how are you? 
Early in the morning, 
I say good morning, 
Hello and how are you? (2 р.)

In the morning, 
I clap my hands, 
In the morning, 
I do my dance, 
In the morning, 
I shout hurray, 
This is going to be 
a wonderful day! 
Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Arina Andreevna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words, practise some grammar material and do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 14th of November) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is autumn) What month is it now? (It is November) What’s the weather like today? Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

Now we are going to work with the sound [ai].

I’ll read you the tongue twister. Listen to me carefully, please.

Mice, mice, mice,

Mice wear ties,

Mice like ties,

Ties are nice

Repeat after me.

Who can translate this tongue twister?

Good for you.

Let’s read it line by line, one by one. Thanks!

Who want to read the whole tongue twister?

Good job!

Повторяют за учителем

Слушают

Повторяют хором

Переводят

Читают по цепочке по строчке

Читают всю скороговорку полностью

Хоровое повторение,

Практический

5 мин

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка цели и учебных задач

Now we are going to do an exercise. Please open your books at page #53, ex. #1.

Who wants to read the task? Translate, please. Thank you. Read the first question. Translate it. OK. Look at the first picture and ask the first question with the help of the screen.

-What`s the weather like in the first picture?

The weather is ____________ in the first picture.

The weather is ____________ in the second picture.

Read the second question. Translate it. OK. Ask the second question with the help of the screen.

-What weather do the animals really like?

White bears really like __________ weather.

Monkeys really like ___________ weather.

Thank you.

Now, tell me what we’re going to talk about today. (We are going to talk about animals) Good for you.

How do you think what the topic of our lesson is?

The topic of our  lesson is “Animal world”.

Слушают установку учителя

Читают задание, переводят его

Читают вопросы, переводят их

Отвечают на впросы

Определяют тему урока

Фронтальный опрос, словесный метод.

4 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

5

Введение и первичное закрепление лексики

Аудирование

Выполнение упражнения по учебнику

Today, children, I’ll tell you a story with some new words. Please, look at the board and listen to me carefully.

A lot of animals live in the world. And they are so different. Birds have wings. They fly on the sky. The animals have paws. Their paws can be big or small. Someone lives in the water; someone hides in forests and some animals we can find under the land. Many years ago animals were very strange in our world. You can see them in some books.

Now, children, repeat the words after me.

(wing, fly, sky, paw, be, was\were, been, hide, find, strange, see, saw, seen)

Please, read the words one by one. Thank you. Who wants to try to translate these words?

OK, now, answer my questions, please.

  1. Do you want to have wings?
  2. Who has paws?
  3. Who can hide in the forest?
  4. Can we find some fish in the river?
  5. Do you know any strange animals?

Excellent!

Let’s do  an ex. Please open your books at page # 54 ex. 3a.

_____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s listen to the dialogue. OK, now, who can describe a strange animal? (It is red like a fox, big like a bear, angry like dogs, it’s got really big four paws, so it can walk and run of course, it’s got two wings, so it can fly, fly like a big bird in the sky) Thank you!

Now, look at ex. 3b. _____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s read the dialogue and translate it. Thank you.

Now, you are to make your own dialogue with the help of the example. And you have 2 or 3 minutes to do it.

The time is up. Let’s check. Good for you.

Слушают учителя.

Слушают рассказ

Повторение хором

Читают слова

Переводят слова

Отвечают на вопросы

Читают, переводят задание

Слушают аудиозапись

Описывают странное животное

Читают, переводят задание

Читают, переводят диалог

Составляют собственные диалоги

Беседа, объяснение, ситуация.

Объяснение

Практический

7 мин

6 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

6

Физ. минутка

Please, stand up. Look at the board and repeat after them.

God job. Take your sits please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

7

8

9

Закрепление грамматического материала

Аудирование

Выполнение упражнения по учебнику

Now let’s practise some grammar material Present perfect.

Что такое present perfect?

Когда происходит действие?

Когда мы можем употребить это время? (когда мы говорим о действиях, которые произошли в прошлом в неопределенное время и результат этих действий очевиден). (На экране пример: July has already drunk her coffee.) (А также, когда мы говорим о действиях, которые завершились совсем недавно, но результат их виден в настоящем) (Пример: Kate has just come back.)

Какие спутники этого времени вы знаете? Где в предложении стоят спутники? (Между глаголом have и смысловым глаголом) (I have just written a letter. I have already cleaned a house) Как строится утвердительное предложение?

Open your books at p. #96.

Как строится утвердительное предложение? Кто объяснит? (подл., глагол have\has в 1ой форме, смысл. Глаг. И втор. Чл.предл.) (Nick has already read a book.)

Вы знаете, какая есть особенность в этом времени? Что в этом времени очень важно? (Важен результат)

Как вы знаете, существуют правильные и неправильные глаголы. Давайте посмотрим схему утв. Предложения с правильным глаголом. (подлежащее+have/has +  Ved) (Tom has just helped his mother.)

Now you are to put the sentences in Present Perfect.

Ann/walk/with her dog/already.

Chuck/ask/his mother/ about it/ just.

Ok. Thank you.

Давайте посмотрим схему утв. Предложения с неправильным глаголом.

(подлежащее+have/has +  V3) (Mat has already eaten his breakfast)

Now you are to put the sentences in Present Perfect.

Den/go/to school/ already.

Jenny/buy/pink shoes/just. Good for you.

Open your books at page #97.

Кто расскажет, как строится отрицательное предложение в Present Perfect?

Давайте вспомним, где стоят спутники в отрицательных предложениях. Кто нам расскажет? Почему в предложениях со словом never не нужно использовать частичку not?

OK, look at the screen. Вы видите схему отрицательного предложения во времени Present Perfect.

(подлежащее+have/has+not+Ved/V3)

For example: I have not seen my brother yet.

I haven't seen my brother yet.

He has never watched this TV program.

Now I'll give you the cards, and you are to make sentences.

(Kate, been, not, in France, has, yet.

President, never, called me, has.)

Let's check. Look at the board. Who doesn't like this?

Let’s do  an ex. Please open your books at page    # 55 ex. 4.

_____, read the task under the letter a, please.  Translate, please. Thank you. Now you are to lis-ten to the dialogue Jane and Johnny and guess what they say about the animal and what they want to do. There are some new verbs in this dialogue. Look at the screen, here can see two irregular verbs.

Be-was/were- been

See-saw-seen

(We have been to many planets.

Yes, we have.

But we haven't seen such animals.

No, we haven't.

So, where is it hiding?

Let's go and find it.)

Who can say, what Jane and Jonny say about the animal and what they want to do?

Thank you.

_____, read the task under the letter b, please. Translate, please. Thank you.  

Repeat the words after me. (be, was, were, been, see, saw, seen) Who can translate them?

Ok, who wants to read these sentences? Translate them, please. Good for you.

_____, read the task under the letter c, please. Translate, please. Thank you.

You have 1 minute to do it. Let's check. _____, start please.

(have already been, have already seen, haven't been, haven't seen)

Excellent!

Now, tell me, where you have been.

Thank you!

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы

Объясняют, как стоится предложение

Рассматривают схему, читают пример

Ставят предложение в указанное время

Рассматривают схему, читают пример

Ставят предложение в указанное время

Рассказывают, как стоится отрицательное предложение

Отвечают на вопросы учителя

Рассматривают примеры

Составляют предложения из слов

Читают, переводят задание

Слушают аудиозапись

Отвечают на вопросы учителя

Читают, переводят задание

Повторяют слова, переводят

Читают, переводят

Ставят глаголы в правильную форму

Говорят, где они были.

Беседа, объяснение

Объяснение

Практический

Объяснение

Практический

Объяснение

Практический

Практический

Практический

9 мин

4 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

10

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B повторить правила с.96-97, SB p.56 №6а, все словарные слова

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

11

Итог урока

What did we learn today? What did you understand today? Very good. Stand up and repeat some exercises after me. Good! Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, повторяют движения

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока Английского языка 4 класс «Animal World», УМК ПНШ

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики по теме  «Animal  World»; введение и первичное закрепление неправ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...