Конспект урока английского языка "Let’s help the planet", 3 класс, УМК "English"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Краснопёрова Арина Андреевна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_31.01.2017.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 31.01.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-7                                                                                                                Студентка: Окорокова А.А., 33 группа

Тема урока: «Let’s help the planet»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звуки [ʃ], [ʒ], [ɔ], [ɔ:], повторить пройденные слова из домашнего задания, проверить понимание и знание содержания изученного текста, ознакомить учащихся со словами: people, tail, river, rubbish, walk, drink, make, throw, развивать умения диалогической речи.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация, учебная аудиозапись.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Arina Andreevna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to check your home task, learn some new words and do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 31st of January) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is winter) What month is it now? (It is January) Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

I want to tell you a story. Please, listen to me carefully.

Мальчик Миша любит гулять в лесу, потому что там чисто и очень красиво. В лесу есть маленькая речка, которая еле-слышно шумит: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. На полянах цветут прекрасные цветы, а над ними летают пчёлы: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Он каждый раз восхищается красотой природы [ɔ], [ɔ], [ɔ]. Он всегда открывает для себя что-то новое и восклицает: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:].

Okey, now, please, answer my questions.

Как шумит речка?

Как летают пчёлы?

Как Миша восхищается природой?

Как Миша восклицает, когда открывает для себя что-то новое?

Exellent!

Now, please, repeat some words with our sounds after me.

Show, shake, shoes, vision, pleasure, measure, pot, hot, not, small, morning, call.

Thank you.

Повторяют за учителем

Слушают

Отвечают на вопросы

Повторяют хором звуки и слова

Хоровое повторение,

Практический

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Актуализация знаний

Now we are going to check your home task. Firstly, please, look at the board. Here you can see some words. Please, repeat after me: animal, water, air, clean, dirty, why, forest, fox, horse, chicken, was, were. Thank you. Oh my god, look at this. Someone mixed up the translation of the words! Can you help me to find the correct translation of the words? Okey, please do matching one by one, start, please.  Thank you for your help, it’s a great job!

Okey, now, open your copy-books and show me your translation of the text, please. Thank you.

Now we will listen this text. Please, be carefully. Look at the screen, please. Repeat after me: a lot of problems, birds, healthy, a special organization, Greenpeace, who, monkeys, crocodiles, trees and flowers, is looking for.

Now you need to read and translate these words and phrases. Okey, please, start. Thank you.

Look at the board, here you can see come sentences, and you can say it’s true or false.

- Our planet doesn’t have any problems.(f)

- The air is not clean and healthy.(t)

- The water is not dirty.(f)

- Greenpeace cleans the air and the water.(t)

- Greenpeace doesn’t give food to animals and birds.(f)

Right you are. Thank you.

Повторяют слова

Вспоминают ранее изученную тему

Выполняют задания учителя

 Слушают текст

Повторяют слова хором

Переводят слова

Выполняют задание

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала

Физ. минутка

Today, children, I’ll tell you a story with some new words. Please, look at the board and listen to me carefully.

I like to walk with my dog Rex. Usually we walk near the river. Rex always wagging his tail, when he want to drink. Yesterday we went home, and I saw that somebody decided to throw out the rubbish on the lawn. But people told to him to not to do it. I think, that we need to make better our world.

Now, children, repeat the words after me.

Walk, river, tail, drink, throw, rubbish, people, make.

Please, read the words one by one. Thank you.

OK, now, I’ll tell you some sentences, and you need to disagree with me. Do you understand me?

1.You like to walk with your cat.

2. All animals have tails.

3. People swim in the river in winter.

4. You like to drink coffee.

5. You throw the rubbish every day.

6. You can make biscuits.

Excellent!

Now, children, please make up your own sentences with our new words.

Thank you!

Please, stand up. Look at the board and repeat after them.

God job. Take your sits please.

Please, open your student’s books. Page 12, number 2.

Read the task please. Do you have any questions?

Work in pares. Look at the pictures, ask and answer the questions, like in example. You have 3 minutes. Are you ready? Let’s check.

Thank you.

Now, let’s repeat our new words.

Children, repeat the words after me: walk, river, tail, drink, throw, rubbish, people, make.

Okey.

Слушают учителя.

Слушают рассказ

Повторение хором

Читают слова

Выполняют задание

Составляют предложения

Повторяют движения

Слушают установку учителя

Работают в парах

Повторяют слова хором

Беседа, объяснение, ситуация.

Объяснение

Практический

Практический

Словесный: объяснение

Практический

Практический

10 мин

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

5

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.14 № 6b. Read and translate the dialogue.

p. 15 № 7a. Read and translate the words, you need to right these words in your dictionaries.

W/B p. 51 № 1.

Do you have any questions?

Now let's listen to the dialogue.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

6

Итог урока

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Food" (3 класс)

План-конспект урока  для учеников 3 класса. Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food»....

КОНСПЕКТ Урока английского языка по ФГОС в 2 классе

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выст...

Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс

Конспект урока английского языка по теме Погода 3 класс...

Конспект урока английского языка «Are they playing?» (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыков.Планируемые результатыПредметные:Знать: лексику по теме числительные (десятки), правило по теме Present Continuous.Уметь:...

Конспект урока английского языка «My new clothes» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование произносительного навыка звука [w]; формирование лексического навыка: socks, boots, shorts, trainers, jacket Планируемые результаты:Предметные:Уметь произно...