Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Бадалова Лейла Александровна

Весь материал второго класса УМК Кузовлев (с заданиями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2nd_form_all.docx161.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. The English Alphabet - Английский алфавит

Аа [ei] (эй)                Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:)                Oo [ou] (оу)

Cc [si:] (си:)                Pp [pi:] (пи:)

Dd [di:] (ди:)                Qq [kju:] (кью:)

Ее [i:] (и:)                Rr [ɑ:] (а:)

Ff [ef] (эф)                Ss [es] (эс)

Gg [ʤi:] (джи:)        Tt [ti:] (ти:)

Hh [eiʧ] (эйч)                Uu [ju:] (ю:)

Ii [ai] (ай)                Vv [vi:] (ви:)

Jj [ʤei] (джей)        Ww ['dʌblju:] (дáбл ю:)

Kk [kei] (кей)                Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)                Yy [wai] (уай)

Mm [em] (эм)                Zz [zed] (зэд)

Упражнения:

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Упражнение 4. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 5. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 6.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 7.

Напишите эти слова маленькими буквами.                 Напишите эти слова большими буквами:

  1. FOX — _____________,                                 1. ball — _______________,
  2. DOG — _____________,                                 2. lamp- _______________,
  3. BAG — _____________,                                 3. frog- ________________,
  4. HEN — ______________,                                 4. six- _________________,
  5. PEN — ______________.                                5. seven — ______________.

2. Звуки английского языка

Познакомимся с кратким описанием всех звуков с помощью данной таблицы

Звук                Произношение

Гласные

[ı]                краткий [и], как в «снаружи» (звук может давать буквы Ii, Ee)

[e]                похож на [e] - «шесть»

[ɒ]                краткий [o] - «вот»

[ʊ]                краткий, близкий к [у]

[ʌ]                схож с русским [а]

[ə]                безударный, близкий к [э]

[i:]                похож на долгий [и]

[ɑ:]                глубокий и долгий [а] - «галка»

[ə:] = [ɜ:]        долгий [ё] в «мёд»

[u:]                долгий [у], как «булка»

[ᴐ:]                глубокий и долгий [o] - «долго»

[æ]                русский [э]

Дифтоги (два тона)

[eı]                [эй] - same

[ʊə]                [уэ] - poor

[əʊ]                [оу] - tone

[ᴐı]                [ой] - join

[aı]                [ай] - kite

[eə]                [эа] - hair

[ıə]                [иэ] - fear

Согласные

[b]                русский [б] буква Bb

[v]                аналог [в] буква Vv

[j]                слабый русский [й]

[d]                как [д] буква Dd

[w]                краткий [у] буква Ww

[k]                [к]с придыханием, буквы Kk, Cc

[ɡ]                как [г] буква Gg

[z]                как [з] буквы Zz, Ss

[ʤ]                [д] и [ж] слитно Gg, Jj

[ʒ]                как [ж] буквы Gg, Ss

[l]                мягкий [л] буква Ll

[m]                как [м] буква Mm

[n]                как [н] буква Nn

[ŋ]                [н] «в нос», буквосочетание ng

[p]                [п] с придыханием, буква Pp

[r]                слабый [р] буква Rr

[t]                [т]с придыханием, буква Tt

[f]                как [ф] буква Ff

[h]                как [х]просто выдох Hh

[ʧ]                как [ч] буквосочетание ch

[ʃ]                средний между [ш] и [щ] буквосочетание sh

[s]                как [с] буквы Ss, Cc

[θ]                кончик языка между передними верхними зубами, без голоса, буквосочетание th

[ð]                кончик языка между передними верхними зубами, звонкий [θ] с голосом,- th

Можно прослушать на сайте: https://www.native-english.ru/pronounce/english-sounds 

3. Местоимения. 

Местоимение  это часть речи, которая отвечает на вопросы: кто? что?, указывает на предмет, но не называет его. Употребляется в речи вместо имени существительного.

Притяжательные местоимения. Каждому местоимению соответствует его притяжательное местоимение- слово, отвечающее на вопрос ЧЕЙ? Я- чей? - МОЙ, ТЫ- чей? - ТВОЙ и так далее.

4. Глагол to be (связки am, is, are)

Связки am, is, are в английском языке используются в предложение для того, чтобы описать кого-то или рассказать о ком-то.

Н-р: I am smart. Я умный.                I am not kind. Я не добрый.                

She is my mother. Она моя мама.        He is not silly. Он не глупый.

They are twins.  Они близнецы.        We are not friends. Мы не друзья.

Упражнения:

Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Заполни пропуски подходящей формой глагола to be (am, is, are) :

I __________ kind.                                You ___________ silly.

Helen _________smart.                         Peter ________ brave.

We ________ friends.                         She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.                 They _________unlucky.

Bart __________cute.                        John and I _________ funny.

I _____ merry.                                         I _____ kind.

You _____ nice.                                         You _____ cute.

He _____ kind.                                         She _____ little.        

                                        

Вставь “am not, is not, are not”

She _________pretty.                 He _______ silly.

You _______ small.                         You ________ talented.

I ________ big.                                 I ________evil.

Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________                

We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________                  

Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________              

She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________                

They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________              

Mike and I are funny. _________________________

Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

1.  I am a dog.                                

……….... name is Philya.                         

2. You are a cat.

    ………….. name is Leopold.

3. He is a bear.                                 

 ………….. name is Teddy.                

4. She is a mermaid.

    ……..….. name is Ariel.

5. It is a toy.

…………... name is Snoopy.

 6. We are children.

    ……….….. names are Mike and Helen.

7. They are mites.

……..….. names are Neznaika and Tyubik.

  1. Счет/ Цифры:

6.Цвета:

Red- красный                         [red]

Orange- оранжевый         [ˈɒrɪndʒ]

Yellow- желтый                 [ˈjeləʊ]

Green- зеленый                         [ɡriːn]

Blue- голубой, синий         [bluː]

Brown- коричневый         [braʊn]

Black- черный                        [blæk]

White- белый                         [waɪt]

Grey- серый                         [ɡreɪ]

Pink- розовый                         [pɪŋk]

Purple- пурпурный (фиолетовый) [ˈpɜːpəl]

Violet- фиолетовый         [ˈvaɪələt]

7.Лексический минимум. Слова.

hi

hello

i

like

milk

hen

lion

cat

mouse

mice

little

cute

nice

too

silly

smart

kind

talented

merry

ballerina

mite

lake

park

tree

dancing

helping

playing

playing tricks

telling

tales

painting

reading

singing

yes

no

rabbit

parrot

panda

zoo

monster

dragon

cookie

small

big

evil

funny

friendly

unlucky

brave

pet

friend

parrot

talking to

my

pig

dog

owl

duck

bear

good

together

at all

with

but

joyful

boy

name

children

river

street

house

bridge

sorry

please

raccoon

tiger

fox

animal

favourite

wolf

this is-

hide-and-seek

tag

bingo

sports

computer game

count

from

america

africa

asia

australia

europe

football

bicycle

arrow

bow

book

skateboard

car

tennis

swimming

skiing

skating

summer

winter

good at

wigwam

boat

bird

turkey

indian

girl

village

there

sculpture

statue

pipes

mother

father

sister

brother

family

nurse

twins

grandma

grandpa

uncle

aunt

Словари остаются со 2 класса. Лучше завести для словаря 48-листовую тетрадь.

Рабочая тетрадь к учебнику со 2 класса остается и будет использоваться в 3 классе.

Тонкая тетрадь так же остается.

В 3 классе к тонкой рабочей тетради прибавится тетрадь по правилам.

При желании аудио материал к учебнику можно скачать на сайте издательства ( так же и учебник и рабочую тетрадь к учебнику). Ссылка: https://catalog.prosv.ru/ или на задней обложке рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - дидактическая игра по английскому языку, 2 класс "Маска, я тебя знаю!"

Предложенная разработка урока содержит подродный конспект занятия, интерсные творческие задания и кроссворды для начинающих изучать английский язык....

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....

Методическое пособие по английскому языку 2 класс

Методическое пособие по английскому языку 2 класс...