«In the Magic Country “Do and Does”» урок в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Кшивецкая Дарья Сергеевна

Использование вспомогательных глаголов в вопросительных и отрицательных предложениях.

Использование вспомогательных глаголов в вопросительных и отрицательных предложениях в Present Simple. Тип урока: Закрепление материала.

УМК: « Rainbow English»  3 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. C  презентацией и раздаточным материалом.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе по теме:

«In the Magic Country  “Do and Does”»

Выполнила

  Кшивецекая Дарья Сергеевна

учитель английского языка

2018г.

Тема урока: «In the Magic Country  “Do and Does”»

 (Использование вспомогательных глаголов в вопросительных и отрицательных предложениях).

Тип урока: Закрепление материала.

УМК: « Rainbow English»  3 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цели  урока:

 Образовательная:

- тренировка и закрепление грамматического материала по теме;

-совершенствование лексических и грамматических навыков.

Развивающая:

- развивать память, логику, мышление;

-развивать умение говорения;

-развивать умение аудирования.

 Воспитательная:

- воспитывать умение работать в паре, в группе, индивидуально;

-повышать мотивацию к изучению английского языка.

      Планируемый результат:                        

Предметные умения:

-правильно строить вопросительные и отрицательные предложения с использованием вспомогательных глаголов Do и Does;

-понимать на слух общие вопросы;

-правильно образовывать глагольную форму в 3 лице единственного числа

- правильно произносить окончания  -s \ -es.

УУД

Личностные:

- формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение.

Коммуникативные:

- формировать умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;

- формировать коммуникативные навыки общения;

- умение строить речевые высказывания.

Ресурсы:

Учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.

Этапы урока:

1.Организационный этап:

Т-Good morning!  I`m glad to see you.  What day is it today?  (It`s Friday).

  How are you? (слайд 1)

Now, look at the screen. ( На экране фрагмент мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь») (слайд 2)

Т- Do you know them? Who are they?  (They are Chip and Dale). They always help people. Вы узнали этих героев? Что они делают? Да, всегда спешат на помощь.  Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? What is the topic of our lesson today?

Учащиеся предполагают, что мы будем говорить о том, что может нам помочь.

Т- Yes , we`ll talk about the words, which help us. Let`s go to the Magic Country: Do and Does. Let`s make 3 teams. Come to me and

Да, мы сегодня поговорим о замечательных глаголах, которые придут к нам на помощь и позволят построить вопросительные предложения. И мы отправляемся …in  the magic country “Do and Does”. Для этого нам нужно разбиться на команды. (слайд 4)

And now we need to take a card, find your table. (вытаскивают карточку с животным и садятся за нужный стол – разбились по командам

(giraffe, tiger, lion, elephant, crocodile – wild animals; cow, duck, horse, pig, sheep – domestic animals. Cat, gold fish, dog, bird, mouse – pets. – 3 команды. Choose the name of the team.

It`s a domestic\ wild animal. It`s a pet. (рассаживаемся по местам) на столах названия: wild animals, domestic animals, pets. (слайд 5)

2. Активизация и закрепление пройденного материала:

1) С помощью презентации ребята рассказывают о времени Present Simple. (слайд 6-7)

Tell me please, when we use Present Simple?

2) Чтение окончаний у глаголов. (слайд 8)

Let`s make exercise, look at the blackboard. Put –s / -es to the verbs and pronounce it. (по одному от команды выходят к доске распределяют по столбикам, дописывают окончание) + читаем хором. (на доске написаны окончания  –s –z –iz  прикрепить глаголы)

Let`s check it up. (слайд 8 )

Выключить проектор

3) Вставьте глагол в правильной форме. Put the verb into the right form. (раздать задание на листах)

1/  He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/  We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/  She _______tales.

  1. read       b) reads

4/  They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/  You _____to school every day.

       a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

4)Включить проектор. Look, what is the street? question`s Street. Kaк нам сделать вопросительное предложение? (рассказывают по слайду 10)

We have a new task for the teams. Make questions, please. (раздать задания на листах для команд)

Let`s check it up.

Сделайте вопросительное предложение

  1. Tigers ski on Friday.   (Do tigers ski?)
  2. A fox eats hares.  (Does A fox eat?)
  3. I feed an elephant.  (Do I feed ?)
  4. Animals like to run.  (Do Animals like? )
  5. Harry and Emily go to the shops on Monday. (Do Harry and Emily go?)
  6. Peter kisses mum. (Does Peter kiss ?)

Let`s check it up.

5) Look, what is the street? Negative Street.  How to make negative sentence? Kaк нам сделать отрицательное предложение? (слайд 11)

Подчеркните правильный вариант

1/ Dad   (don`t \ doesn`t )  play football.

2/ We (don`t \ doesn`t ) speak French.

3/ You  (don`t \ doesn`t )dance well.

4/ This bird  (don`t \ doesn`t )  sing.

5/ I  (don`t \ doesn`t ) have friends in this school.

6/ Peter and Ann (don`t \ doesn`t ) jump in the morning.

6) Динамическая пауза- Let`s have a rest. Stand up please. Let`s sing a song.

7) Find a mistake. (раздать на листе + слайд 12)

They speaks English.

He doesn`t  goes to the zoo.

Do Jane play in the park?

8)  Ex.2 p.41  Open please your books.

 Tell me please what Emily ask Harry to do or don`t do.

Дополнительно: (слайд 13-14)

9) Make please as many sentences as you can. You have 2 minutes.

She, go, books, school, read, do, doesn`t, we, in, the, don`t, you, chess, river, swim, skate, play, does, to,  (слайд 13)

She doesn`t skate\ read books\ play chess\ swim in the river\ go to school

 Do we skate\ read books\ play chess\ swim in the river\ go to school ?

We skate\ read books\ play chess\ swim in the river\ go to school

 We don`t skate\ read books\ play chess\ swim in the river\ go to school

10) общие вопросы задать к предложениям

3. Этап рефлексии.

Подведение итогов соревнования. The winner is… You study well today.

Учащиеся поднимают карточки - «!»,  если поняли новый материал и - «?»,  если у них остались вопросы.

6.Итоговый этап урока.

Your home task is: Ex.4 p. 43

Your marks are:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка In the magic country “ Do Does” 3 класс Кшивецкая Д.С. 2018г.

Слайд 2

How are you? I am fine. I am OK. I am bad.

Слайд 4

In the magic country “ Do Does”

Слайд 5

It is a domestic animal. It is a wild animal. It is a pet .

Слайд 6

The Present Simple Tense Настоящее простое время Действия происходят регулярно, постоянно

Слайд 8

Чтение окончаний глаголов s es [z] [s] [z] [ I z] после звонких согл. и гласных после глухих согл. после “o” после ss, ch, sh, x have - has

Слайд 9

Допишите s(es) к этим глаголам и распределите их по трём колонкам: [s] [z] [ I z] finish, look, wash, work, go, live looks works goes lives finishes washes

Слайд 10

“ Question`s Street” Лицо Единственное число Множественное число 1 Do I go to school? Do we go to school? 2 Do you go to school? Do you go to school? 3 Do es he go to school? Do they go to school? Do es she go to school? Do es it go to school?

Слайд 11

“ Negative Street” Лицо Единственное число Множественное число 1 I don’t go to school. We don’t go to school. 2 You don’t go to school. You don’t go to school. 3 He do es n’t go to school. They don’t go to school. She do es n’t go to school. It do es n’t go to school.

Слайд 12

Найди ошибку: They speaks English. He doesn`t goes to the zoo. Do Jane play in the park?

Слайд 14

Задайте общие вопросы: You like soup. Ann likes ice cream. Jim likes pizza.

Слайд 15

You Are Great!

Слайд 16

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.

Слайд 17

Thank you for your attention! See you later!



Предварительный просмотр:

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

       a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

         a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

          a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

        a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

           a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

        a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

       a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Вставьте глагол в правильной форме

1/ He often_______ football.

  1. play       b) plays

2/ We _____oranges.

  1. eat       b) eats

3/ She _______tales.

  1. read       b) reads

4/ They ______ to music.

      a) listen        b) listens

5/ You _____to school every day.

       a) go              b) goes

6/ I _____ in the night.

  1.  sleep   b) sleeps

Подчеркните правильный вариант

  1. Dad   (don`t \ doesn`t )  play football.

  1. We (don`t \ doesn`t ) speak French.

  1. You  (don`t \ doesn`t )dance well.

  1. This bird  (don`t \ doesn`t )  sing.

  1. I  (don`t \ doesn`t ) have friends in this school.

  1. Peter and Ann (don`t \ doesn`t ) jump in the morning.

Подчеркните правильный вариант

  1. Dad   (don`t \ doesn`t )  play football.

  1. We (don`t \ doesn`t ) speak French.

  1. You  (don`t \ doesn`t )dance well.

  1. This bird  (don`t \ doesn`t )  sing.

  1. I  (don`t \ doesn`t ) have friends in this school.

  1. Peter and Ann (don`t \ doesn`t ) jump in the morning.

Сделайте вопросительное предложение

  1. Tigers ski on Friday.

  1. A fox eats hares.

  1. I feed an elephant.

  1. Animals like to run.

  1. Harry and Emily go to the shops on Monday.

  1. Peter kisses mum.

Сделайте вопросительное предложение

  1. Tigers ski on Friday.

  1. A fox eats hares.

  1. I feed an elephant.

  1. Animals like to run.

  1. Harry and Emily go to the shops on Monday.

  1. Peter kisses mum.

Найди ошибку:

  1. They speaks English.

  1. He doesn`t  goes to the zoo.

  1. Do Jane play in the park?

Найди ошибку:

  1. They speaks English.

  1. He doesn`t  goes to the zoo.

  1. Do Jane play in the park?

Domestic animals

Wild animals

Pets

giraffe

elephant

tiger

crocodile

lion

cow

horse

duck

pig

sheep

Cat

gold fish

dog

bird

mouse

!

!

!

!

!

!

?

?

?

?

?

?

finish     look     wash     work    go      live


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урокв 1 классе по Обучению грамоте

Знакомство с буквой и звуком Г...

Сценарий урока по теме Travelling in a magic country" English"

Данный конспект поможет учителям провести урок-игру по теме "Город и деревня"....

Технологическая карта урока английского языка "So many countries, so many customs" 4 класс

Класс: 4 «б»Тема: «So many countries, so many customs»Урок №  1Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические: 1) отработать звуки [p]; 2) ввести и первично закрепить с...

Презентация Present Simple Do/ Does для 3 класса

Презентация Present  Simple  Do/ Does  для 3 класса...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: So Many Countries, So Many Customs 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: So Many Countries, So Many CustomsЦели деятельности учителя:- формирование произносительного навыка;- формирование навыка говорения;- закрепление трёх форм неп...

Конспект урока английского языка «So Many Countries, So Many Customs» 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «So Many Countries, So Many Customs»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе п...

Интерактивная игра-тренажёр "DO or DOES?" 2 класс

Интерактивная игра "DO or DOES" предназначена на закрепление в начальной школе знаний в игровой форме правильного употребления вспомогательных глаголов в настоящем простом времени....