Технологическая карта урока по теме «Wild about animals. At the zoo.», 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС для учащихся 4ого класса по теме "Дикие животные в зоопарке". Целью урока является активизация изученного лексико-грамматического материала и развитие навыка монологической речи по теме. Урок разработан в форме игры-соревнования по группам с использованием наглядного материала smart технологии, аудио и видео файлов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_4_e_.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 Е

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова  «Английский в фокусе». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013

Тема урока: раздел 5 «Wild about animals. At the zoo», module 5

Тип урока: актуализация лексико-грамматического материала

Цель урока:

Образовательная: активизировать в употреблении ЛЕ по теме «Дикие животные» и грамматического материала: сравнительная степень прилагательных, модальный глагол must; формировать навык использования лексических единиц в монологических высказываниях (загадки-описания животных)

Развивающая: развитие внимания, памяти, фонематического слуха, развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Воспитательная: воспитание любви к животным, ответственного отношения к природе и животным, повышение мотивации к учебному процессу, воспитание культуры общения и взаимопонимания учащихся на уроке.

Оснащение урока: магнитофон с аудиозаписью, картинки с изображением животных, проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация по теме.

УУД

Познавательные УУД:  умение составлять монологическое высказывание , умение выделять и формулировать учебную цель; умение читать и слушать, извлекая нужную информацию;

Регулятивные УУД: умение прогнозировать тему урока и ставить определённые учебные задачи; умение осуществлять контроль и самоконтроль процесса выполнения задания; умение принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения;

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками, используя адекватные речевые средства; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество в группе и индивидуально с учётом учебно-познавательной задачи;

Личностные УУД: способствовать  формированию таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности (работать в группе), взаимопомощи и позитивное отношение к учебному процессу

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использованные электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Организационный этап (мотивация учебной деятельности учащихся)

Постановка цели и задач урока (Целеполагание)

Актуализация знаний: активизация и закрепление в употреблении модального глагола «must»

Активизация и закрепление ЛЕ по теме «Wild animals»

Aвтоматизация в употреблении сравнительной степени прилагательных в устной и письменной речи

Динамическая пауза

Развитие навыков чтения и аудитивных умений

Формирование навыка монологической речи, используя изученные лексические единицы и грамматические структуры «has got» и «can» (работа в группах)

Активизация и закрепление в речи вопросительных конструкций (общих и специальных вопросов)

Заключительный этап урока: подведение итогов соревнования, рефлексия (ладошка)

Приветствует детей по-английски и расспрашивает как у них дела, просит поинтересоваться друг у друга как дела

-Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today!

- Masha, how are you today?

-Ask each other how you are going .

OK. Let’s start our lesson.  (создание психологически комфортной обстановки)

Учитель записывает на доске буквы и просит учащихся вспомнить названия животных по-английски, начинающихся с этих букв, затем учитель просит выдвинуть предположение о теме урока.

-Can you tell me what we are going to talk at today’s lesson? (ключевое слово “competition”)

Where can we see all these animals?

So let’s go to the zoo

Welcome to the zoo!

-Before entering the zoo we have to read and follow the zoo rules. Do you know them well. Let’s check it. Come up to the blackboard and choose the correct item.

На слайде интерактивной доски представлено подстановочное упражнение с модальным глаголом must/mustn’t.

Let’s enter the zoo! What animals do you see there? Do you know the names of all animals? Let’s play the duel! (игра «Дуэль»: дети соревнуются в командах на знание слов по теме «Дикие животные». Учащиеся должны назвать по английски слова, представленные на карточках. Выигрывает та команда, которая правильно назвала все слова.

 Well done, children! Let’s continue our competition!

The next task is to compare the animals at the zoo! Are all the animals wonderful and unique? Let’s compare them.

(на слайде интерактивной доски даны картинки с ключевыми словами-прилагательными, которые нужно использовать для построения предложений и сравнить животных)

T- Are you tired children? Let’s train your body. Let’s sing and show the song “We’re going to the zoo”

 

T- Some animals are hidden under these ballons. You have to read these riddles and guess what animals they are.

(На доске упражнение с воздушными шариками, под которыми спрятаны животные, на каждом шарике напечатаны загадки, которые надо прочитать и отгадать какое животное представлено. Ответ проверяется путем нажатия на воздушный шарик, который лопается и появляется картинка с изображением животного)

Well done!

The next task is to make your own riddle about the wild animals: each team choose the card with the wild animal but you don’t show the picture the other team. You have to make a riddle about this animal and tell it to another group. They have to guess.

T- What animal is hidden in this cage? Guess, please! But you have to ask different questions to get more information and guess what this animal is.

(на слайде презентации за шторкой спрятано животное, которое учащиеся должны отгадать, используя разные типы вопросов)

T- You have worked very well but our competition is over and  let’s count all your points.

The winner is the team ………….

And now let’s evaluate your work at the lesson. You’ve got a palm with 5 fingers. Put the signs on each finger: +, ?, -

  • Ничего не получилось, было очень трудно;

?      Есть проблема, но в целом справился;

       +    Мне всё удалось!

Учащиеся приветствуют учителя и гостей, приглашённых на урок, отвечают на вопросы учителя.

S- I’m OK thanks. How are you Peter?

S2 – I’m fine, thanks and you?

Учащиеся вспоминают животных, которые начинаются на определённые буквы и называют их по-английски. Затем читают получившееся слово и формулируют тему урока и о чём будут говорить на уроке.

Учащиеся по 1 из разных команд выходят к доске и по очереди выполняют упражнение на интерактивной доске, зачитывая каждое предложение. Упражнение на употребление  модального глагола must. Например: We (must/mustn’t feed the animals at the zoo).

Учащиеся из 2 команд по очереди называют слова по английски, представленные на карточках.

 (учащиеся у доски должны изменить прилагательное и ,если необходимо, переместить картинку в нужное место и озвучить предложение)

Например: The dolphin(картинка) ……………(big)  the whale (картинка).

The whale is bigger than the dolphin.

Учащиеся поют и изображают действия и поведение животных в песне « Мы идем в зоопарк»

Учащиеся по очереди из разных команд выходят к доске, читают загадку о животном, называют ответ и проверяют свой ответ, нажимая на воздушный шарик.

Учащиеся в группе вытаскивают картинку с изображением животного, не показывая другой команде и не называя животное должны составить МВ (описание) о животном и представить другой команде, которая должна отгадать загадку. (команды делают это по очереди)

Например: It is on omnivore. It lives in the forest. It is big and brown. It’s got a fat body, a big head with small ears and small eyes and and a big mouth with sharp teeth. This animal has got four paws with sharp claws. It can run, swim and climb very well.

Учащиеся задают разные типы вопросов, чтобы понять какое животное спрятано за шторкой. Например: 1)  Is it an omnivore or a carnivore?

2) Where does it live?

3) What colour is it?

4) What does it look like?

5) What can it do?

6) Is it big or small? Etc.

(за каждый правильный вопрос учащиеся получают балл)

Учащиеся подсчитывают кол-во баллов и называют их по-английски.

Затем проводят рефлексию своей работы на уроке на «ладошке» отмечают с  какими заданиями они справились, а какие вызвали у них затруднения.  Затем в центре ладони рисуют смайлик, изображающий их настроение на уроке.

Интерактивная доска слайд №

Картинки с изображением разных животных;

Задание записано на доске.

Аудиоприложение с музыкальным файлом.

Интерактивная доска: слайд №

Наглядный материал в виде картинок

Презентация слайд №

 

КоммуникативныеУУД: умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками

Регулятивные УУД: умение прогнозировать тему урока в процессе аудирования и умение ставить учебные задачи

)

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану, образцу (построение МВ с опорой на модель)

Личностные УУД (установка на здоровый образ жизни, на снятие усталости, напряжения и формирование позитивного отношения к учебному процессу

Познавательные УУД: умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста загадки, анализировать и делать вывод.

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД: умение строить краткое монологическое высказывание с опорой на модель

Регулятивные УУД:

Умение слушать  вопросы друг друга и ответы учителя, анализировать и сопоставлять ответы с определённым животным. осуществлять контроль и корректировать неверно сформулированные вопросы

Регулятивные

Познавательные УУД: умение осуществлять контроль и оценку результатов своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Технологическая карта урока по теме:" Сочетания жи-ши" Русский язык. 2 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Сочетания жи-ши". Русский язык. 2 класс....

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Технологическая карта урока по теме " I like animals"

Технолоческая карта в помощь учителю при составлении конспекта-урока по теме " Я люблю животных"...

Технологическая карта урока по теме " All about pandas"

Урок обобщения лексического материала по теме " Wild animals" ( Spotlight 4)Содержит технологии критического мышления,вид чтения с извлечением необходимой информации, учит написанию синквейн...

Технологическая карта урока по теме "Wild Animals" (3 класс)

Учитель: Ескина Екатерина АнатольевнаПредмет: Английский язык.Класс: 3 «А» класс.Тип урока: Открытие нового знания.        УМК:...