Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Enjoy English'' М.З.Биболетовой, 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 3 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной  программы начального общего образования по английскому языку, Федерального Закона «Об Образовании в РФ»,  планируемых результатов начального общего образования, учебного плана и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem_plan-3_kl.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Тема и тип урока.

Домашнее задание

№ урока по теме

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Электрон

ные образовательные ресурсы

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Предметные результаты

Метапредметные результаты

вид

форма

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

Тема 1. Приветствие. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (3 часа)

1

Знакомство с  учениками лесной школы.

Комбинированный урок.

Учебник (уч.): упр 6 стр 5.

Рабочая тетрадь (РТ):

упр 4,  с.3

1.1

Л: to read, to go, welcome, a school, together

Г: Present Simple: to be, have| has got, can|can’t

Притяжательные местоимения.

Счет от 1 до 10

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом.

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться.

Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога.

П: вставлять пропущенные буквы в слова

А: полностью понимать диалог и разыгрывать сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог.

Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет/не умеет делать.

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, называть того, о ком идет речь в тексте.

П: писать рассказ о друге, дополняя предложения

-работать по предложенному учителем плану;

-слушать и понимать собеседника;

-логически выстраивать монологическое высказывание;

-владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

Диалог этикетного характера

Ур.1 №1,4,5

2

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

Комбинированный урок

Уч.: упр 5 стр 6

РТ:упр 4,  с.4

1.2

Л: three, please, to count

Г: построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение.

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность.

Г: вести диалог-расспрос.

Ч: читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.

П: выписывать предложения

А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету.

Г: составлять рассказ  о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы.

Ч: читать и полностью понимать короткие тексты.

П: составлять предложения по образцу.

-строить речевое высказывание в устной форме;

-высказывать свое предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

Текущий

Монологическое высказывание о школьном друге

Ур.2 №1,5

3

Знакомство с мисс Чэттер.

Комбинированный урок

РТ: упр 3, стр 5

1.3

Г: построение общих вопросов с is, have, can (повторение)

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.

Г: расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать хорошо.

Ч: читать и понимать вопросы.

П: писать предложения.

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и находить ее на картинке.

 Г: рассказывать об однокласснике.

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них.

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-строить речевое высказывание в устной форме;

-владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

текущий

Монологическое высказывание об однокласснике. Ответы на вопросы анкеты.

Ур 3, №1

Тема 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. (15 часов)

4

Продукты. Любимая еда. Чтение –а- в третьем типе слога.

Урок изученного и первичного закрепления новых знаний.

Уч: упр 3 стр 10

РТ: упр 4, стр 6

2.1

Л: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Г: общий вопрос Do you like …?

Прилагательное + существительное

А: слушать и понимать значения новых слов с опорой на зрительную догадку.

Г: давать краткие ответы на вопросы.

Ч: слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием –ar-; читать текст, опираясь на знание правил чтения.

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значения слов и находить их на картинке.

Г: вести диалог-расспрос.

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

-владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

текущий

Диалог-расспрос. Контроль знаний лексики

Ур 4, №1

5

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

Комбинированный урок

Уч.: упр 4 стр 11

РТ: упр 4, стр 7

2.2

Л: Do you like…?

Would you like (some) …?

-Yes, please|No, thank you.

Help yourself.

Г: Построение общих вопросов (Do you like…?) и краткие ответы на них

А: полностью понимать на слух короткий текст с опорой на картинку.

Г: составлять диалог, используя речевые образцы.

Ч: читать слова с буквосочетанием –ar-

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыгрывать самостоятельно подобный диалог.

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, праилами поведения и этикета

текущий

Этикетный диалог

Ур 5, №1

6

Что  мы любим делать. Чтение –о- в третьем типе слога.

 Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч: упр 6 стр 13

РТ: упр 4 с.8

2.3

Л: to play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to…

He likes to…

Окончание  -s- у глаголов 3 лица ед.ч.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием –or-

П: вставлять нужную форму глагола –to be- в предложения

А: полностью понимать стихотворение и воспроизводить его.

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения из слов

-логически выстраивать монологическое высказывание;

-владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации;

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Рубежный (контроль чтения)

Монологическое высказывание о друзьях. Чтение.

Ур 6, №1,2

7

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Комбинированный урок.

Уч: упр 3 стр 14

РТ: упр 3 с.9

2.4

Л: a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения.

П: писать слова и предложения

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести речевой диалог, используя речевые образцы

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: выполнять тестовую работу

-выполнять лексико-грамматический тест;

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

текущий

Диалог «За столом». Контроль знания лексики.

Ур 7 №1,3

8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч: упр 2 стр 15

РТ: упр 3 с.10

2.5

Л: a lot of, to write, honey, jam

Г: построение общих вопросов с –does-  и краткие ответы на них.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос.

Г: вести этикетный диалог на тему «За столом».

Ч: читать и полностью понимать словосочетания, составлять предложения с ними

П: составлять вопросы с глаголами в 3 л.ед.ч в Present Simple

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Рубежный (контроль аудирования)

Восстановление текста. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос

Ур 8 №1

9

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Уч: упр 7 стр 18

РТ: упр 4 с.11

2.6

Г: porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

Г: местоимение –somе.

Present Simple: построение общих вопросов с-does- и краткие ответы на них.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах.

Ч: читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием –wh-.

П: составлять меню

А: полностью понимать текст и извлекать из него информацию.

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение / благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Ч: читать и правильно отвечать на вопросы анкеты.

П: составлять слова из букв

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

текущий

Чтение по ролям. Ответы на вопросы анкеты

Ур 9, №1, 2, 7

10

Прием и угощение гостей. Чтение –e, i- в третьем типе слога.

Комбинированный урок

Уч: упр 3,4 с 19

РТ: упр 4 с. 12

2.7

Л: a girl, a bird, her, shirt, dirty.

Г: Present Simple:

Построение специальных вопросов

А: слушать и понимать диалог, построенный  на знакомом языковом материале.

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение / благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Ч: читать слова с буквосочетаниями –er, ir-

П: составлять предложения из слов

 

А: полностью понимать диалог и извлекать из него необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where? When? What? Why?

Ч: соотносить вопросы с ответами

П: составлять вопросы по образцу

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

текущий

Диалог «Прием гостей»

Ур 10 №1,3

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

Комбинированный урок

Уч: упр 4 стр 21

РТ: упр 4 с.13

2.8

Г: построение общих и специальных вопросов

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом  языковом материале.

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения.

П: дополнять предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, используя конструкцию «Does he|she like…?»

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

текущий

Диалог-расспрос. Чтение текста. Описание ученика лесной школы

Ур 11 №1

12

Любимые виды спорта одноклассников.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч: упр 5 стр 23

РТ: упр 4 с.14

2.9

Л: слова по теме «Любимая еда».

Г: Present Simple: He likes to…

Личные местоимения.

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность.

Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием –th-

П: составлять слова из букв

А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Рубежный (контроль говорения)

Рассказ о друге по плану

Ур 12 №1,5

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

Урок изучения  и первичного закрепления знаний.

РТ: упр 3  с.15

2.10

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Here you are. You are welcome.

Г: окончание глагола в 3 лице ед.ч. –s|es-

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку.

Г: рассказывать о занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, предложения из слов

А: сопоставлять названия дней недели на русском и английском языках.

Г: вести этикетный диалог «В магазине».

Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале.

П: составлять предложения со словами

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

текущий

Монологические высказывания учащихся. диалог «В магазине»

Ур 13 №1

14

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания –еа-.

Комбинированный урок

Уч: упр 3 стр 26

РТ: упр 4 с.16

2.11

Л: meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple

(отрицания)

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале.

Г: рассказывать о своем домашнем питомце

Ч: читать слова с буквосочетанием –еа-; читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний –ir, er, or,sh, th, ck.

П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова

А: полностью понимать текст и извлекать из него необходимую информацию.

Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели

Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения

П: писать рассказ о том, чем любят заниматься в субботу и воскресенье, с опорой на модель.

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-оценивать и описывать персонажей учебника;

-владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

текущий

Рассказ о животном

Ур 14 №1

15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

Комбинированный урок

Уч: упр 6 стр 28

РТ: упр 3 с.17

2.12

Л: to buy, a shop, a lemon, a banana.

Г: общие и специальные вопросы. Словосочетание типа «прилагательное + существительное»

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г высказывать предположения, используя образец.

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения; понимать значение слов.

П: составлять вопросы с глаголом-связкой –to be-

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос.

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказывать о питомце, опираясь на план.

Ч: читать про себя текст, полностью понимать и отвечать на вопросы по тексту; составлять словосочетания, опираясь на образец.

-строить речевое высказывание в устной форме;

-владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечения нужной информации

текущий

Монологические высказывания учащихся. ответы на вопросы викторины. Чтение текста с полным пониманием

Ур 15 №1

16

Покупка продуктов.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Повторение правил

2.13

Л: повторение изученной лексики.

Г: повторение грамматики

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение.

П: писать слова

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать загадку.

П: вписывать в предложения правильную форму глагола –to be-

-выполнять лексико-грамматический тест;

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Рубежный (контроль письма)

Лексико-грамматический тест

17

Поведение за столом. Хорошие манеры.

Комбинированный урок.

Подготовка к защите проекта.

2.14

Л: повторение изученной лексики.

Г: повторение грамматики

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Г: вести беседу на тему «За столом»

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на нее.

Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить.

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания;

-участвовать в диалоге этикетного характера.

текущий

Диалог «За столом»

18

Проектная работа «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

Урок комплексного применения знаний.

2.15

П: писать слова

П: составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы

-самостоятельно подготавливать меню школьных завтраков для учеников лесной школы

Итоговый

меню

Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. (9 часов)

19

Описание животного. Загадки о животных.

Комбинированный урок.

Уч: упр 4 стр 33 (учить новые слова).

РТ: упр 3 стр 23

3.1

Л: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Г: глаголы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.

А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести этикетный диалог: Would you like…?  Have you got…? May I have some…? Описывать животное, указывая название, размер, цвет, что умеет делать.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: восстанавливать прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и полностью понимать содержащую в нем информацию.

Г: составлять краткую характеристику персонажа.

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту

П: писать собственный диалог по образцу

-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-оформлять свои мысли в письменной и устной речи;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

текущий

Диалог этикетного характера. Загадки о животных

Ур 19 № 1

20

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания – еа-.

Комбинированный урок.

Уч:  стр 34 (учить новые слова).

РТ: упр 3 стр 24

3.2

Л: for breakfast, healthy, elephant.

Г: настоящее простое время.

Общие вопросы.

А: понимать на слух текст с опорой на картинку.

Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What would you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? – и отвечать на них.

Ч: читать буквосочетания –еа- в словах: bread, head, breakfast, healthy.

П: прописывать новые ЛЕ.

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

П: писать предложения с новыми ЛЕ.

-работать по предложенному учителем плану;

-работать в паре в соответствии с нормами общения;

-выполнять анализ, сравнение;

-адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

текущий

Диалог-расспрос

Ур 20 № 1

21

Поможем Джиму.

Контроль чтения.

Комбинированный урок.

Уч: упр 3 стр 36 (читать вслух).

РТ: упр 4 стр 25

3.3

Л: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, for breakfast, healthy, elephant.

Г: настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? Вести диалог этикетного характера: здороваться, предлагать угощение/благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Рубежный (контроль чтения)

Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению.

Ур 21 №1

Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой (2 часа)

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

Комбинированный урок.

Уч: упр 6 стр 38 (читать вслух).

РТ: упр 3 стр 26

4.1

Л: every day, wash, clean.

Г: Модальный глагол must.

А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not …

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: выписывать самые важные с их точки зрения советы

А: слушать аудиозапись и выполнять соответствующие действия.

Г: кратко излагать содержание прочитанного текста.

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам

П: выделять важные с его точки зрения советы по ЗОЖ.

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-формировать установку на здоровый образ жизни;

-входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию;

-формировать установку на здоровый образ жизни и реализовывать ее в реальном поведении и поступках.

текущий

Рассказ о себе. Выполнение команд учителя

Ур 22 №1,4

23

Правильное питание. Местоимения, обозначающие «много».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уч: упр7 стр 40 (читать вслух).

РТ: упр 3 стр 27

4.2

Л: much, many, a lot of.

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not …

Употреблять в речи слова: much, many, a lot of.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: вставлять в предложение пропущенные слова

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Г: рассказывать о том, что должен делать, с опорой на грамматическую модель.

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам

П: узнавать простые словообразовательные элементы

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

текущий

Проверка навыков чтения

Ур 23 №2,3

Тема 3 (продолжение): Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное (6 часов)

24

Сказка-небылица «Однажды занятым утром».

Контроль аудирования.

Комбинированный урок.

Уч: упр 3 стр 41 (читать вслух).

РТ: упр 3 стр 28

3.4

Л: счет от 11 до 20.

Г: множественное число имен существительных.

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20.

Ч: читать буквосочетание – оо-; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: выписывать из текста числительные

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

П: уточнять написание слова по словарю

-знать особенности счета в Англии;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию

Ур 24 №1,3

25

Восемь друзей.

Счет до 20.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уч: упр 6 стр 44 (читать).

РТ: упр 4 стр 29

3.5

Л: счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели».

Г:  модальный глагол –may- вежливая просьба

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол –may-; рассказывать о себе от имени героя сказки.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: выписывать из текста имена главных героев

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Ч: составлять краткую характеристику персонажа.

П: уточнять написание слова по словарю

-выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

текущий

Рассказ о себе. Диалог-расспрос

Ур 25 №1,2

26

Любимые занятия в воскресенье. Счет до 100.

Комбинированный урок.

Уч:  стр 41 (учить  новые слова).

РТ: упр 3 стр 30

3.6

Л: with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.

Г: настоящее простое время. Глаголы в 3 лице ед.ч.

Общие вопросы.

А: полностью понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays?  What does he|she like to do on Sundays?; рассказывать о любимом занятии руга по воскресеньям; употреблять в речи числительные от 20 до 100.

П: писать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащую в нем информацию.

Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев,  диалог по прослушанному тексту.

П: писать о любимом занятии друга по воскресеньям

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

-работать в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

текущий

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос

Ур 26 №1

27

Я иду в школу.

Чтение с полным пониманием текста.

Комбинированный урок.

Уч:  упр 4 стр 48 (читать вслух).

РТ: упр 3 стр 31

3.7

Г: счет от 13 до 19; от 20 до 100.

Г: настоящее простое время. Специальные вопросы.

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What…? Where…? When…? How…? Who…? Why…?; самостоятельно строить связный рассказ по образцу.

Ч: читать буквосочетания –ay, ey; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу

А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

П: писать рассказ о приключениях друга по дороге в школу

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-выполнять логические действия (анализ, сравнение);

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Текущий

Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту

Ур 27 №2

28

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.8

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать; высказывать свое отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное

-оформлять свои мысли в устной речи;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль говорения)

Описание животного. Диалог-расспрос

29

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.9

П: выполнять лексико-грамматический тест

П: описывать свое любимое животное

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-выполнять анализ, сравнение;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль письма)

Лексико-грамматический тест

Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год (3 часа)

30

Письмо Санта-Клаусу. Рождественская песня.

Комбинированный урок.

РТ: упр 1,3 с 32

5.1

Л: Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Г: структура

I would like…

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале.

Г: поздравлять с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать поздравительную открытку

А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Г: поздравлять с Рождеством и с Новым годом.

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

П: анализировать схему письма и писать письмо Санта-Клаусу

-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-владеть общими приемами решения задач;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Ур 28, №1

31

Подарок для Санта-Клауса.

Комбинированный урок.

РТ: упр 3 с.33

5.2

Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Г: настоящее простое время

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Г: рассказывать о новогодних праздниках.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-использовать речевые средства для решения разнообразных задач

текущий

Монологическое высказывание

Ур 29, №1

32

Проектная работа «С Новым годом! Счастливого Рождества!»

Написание поздравлений друзьям и родителям.

Урок комплексного применения знаний

5.3

Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got.

Г: I have got…

Take a pen, please

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

П: делать подписи к рисункам по образцу

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

П: выполнять поздравительную открытку «С Рождеством и Новым годом!» и подписывать ее друзьям и родителям

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне;

-владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций

итоговый

Поздравления друзьям и родителям

Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга (2 часа)

33

Познакомьтесь с Тайни.

Составление рассказа по моделям.

Комбинированный урок.

Уч: упр 3 стр 58 (учить новые слова, читать вслух).

РТ: упр 3 стр 39

6.1

Л: a fairy tale, a poem, often.

Г: Настоящее простое время

А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие).

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст.

А: запоминать, кто и какие вопросы задает Тайни.

Г: составлять краткую характеристику персонажа на картинке по плану.

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова); читать изучаемые слова по транскрипции.

П: восстанавливать текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-оформлять свои мысли в письменной и устной речи;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-развивать речевую память;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

текущий

Рассказ по моделям. Выразительное чтение

Ур 33 №2

34

Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

Комбинированный урок.

Уч: упр 4 стр 60 (учить новые слова, читать).

РТ: упр 1 стр 40

6.2

Л: listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small.

Г: закрепление пройденного грамматического материала

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать небольшой текст.

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.

Г: рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей.

Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно)

-оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

текущий

Рассказ о занятиях в выходные дни

Ур 34 №1,3

35

Времена года. Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Уч: упр 1 стр 61 (учить новые слова, стихотворения).

РТ: упр 2,4 стр 41

7.1

Л: autumn, spring, summer, winter, yellow.

Г: настоящее простое время

А: понимать на слух речь учителя и учащихся.

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…?; вести этикетный диалог на тему «За столом».

Ч: уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать названия продуктов питания

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана; читать изучаемые слова по транскрипции.

П: уточнять написание слова по словарю

-конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-использовать знако-символические средства представления информации;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную

текущий

Знание лексики. Проверка навыков чтения

Ур 35 №1,4

36

Любимое время года.

Комбинированный урок.

Уч:  стр 63 (учить новые слова).

РТ: упр 3 стр 42

7.2

Л: (is|am) afraid (of), go home, at home, goodbye.

Г: повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

А: понимать на слух речь учителя и учащихся.

Г: рассказывать о временах года, вести диалог-расспрос.

Ч: знать технику чтения вслух, читать текст с полным пониманием.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана.

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту; читать изучаемые слова по транскрипции.

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

текущий

Рассказ о любимом времени года

Ур 36

№3

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев.

Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч.: с. 65 (учить новые слова).

РТ: упр 1,3 с. 43

7.3

Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season.

Г: повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in …?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст.

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: составлять рассказ с опорой на картинки.

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Рубежный (контроль аудирования)

Диалог-расспрос.

Монологическое высказывание.

Ур 37 № 1,2,5

Тема 6 (продолжение). Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга (5 часов).

38

Заветное желание. Порядковые числительные.

Комбинированный урок.

Уч:  стр 63 (учить новые слова).

РТ: упр 1,4 стр 44

6.3

Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from.

Г: порядковые числительные.

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказывать/соглашаться на предложение собеседника); употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правильно писать названия месяцев

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы.

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Ч,П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассником о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

текущий

Диалог этикетного характера

Ур 38 №1

39

День рождения. Даты.

Комбинированный урок.

Уч: упр 1 стр 68 (учить стихотворение); упр 3 с 69 (читать)

РТ: упр 3 стр 45

6.4

Л: celebrate, once a year, Happy birthday!

Г: порядковые числительные

А,Ч: слушать стихотворение о дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

Г,П: говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение).

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

-выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осознанно и произвольно строить сообщения  устной и письменной форме.

текущий

Диалог-расспрос

Ур 39 №1,3

40

Подарок на день рождения.

Комбинированный урок.

Уч: упр 4 стр 72 (читать).

РТ: упр 1,3 стр 46

6.5

Л: puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like=I would like.

Г: образование притяжательного падежа имен существительных

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: использовать высказывания по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

текущий

Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту

Ур 40 №1,3

41

Как отмечаешь свой день рождения?

Словосочетания с глаголом «играть».

Комбинированный урок.

Уч: упр 4 стр 74 (читать).

РТ: упр 3,4 стр 47

6.6

Л: play computer games|puzzle|football|

ball; play with a doll|with a teddy bear| with friends.

Г: Present Simple: утвердительные предложения

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на картинки.

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

П: писать словарный диктант

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, полностью понимать содержащуюся в нем информацию.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение).

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач

текущий

Поздравление друга. Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты

Ур 41

№ 2,5

42

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

6.7

Л: закрепление пройденного лексического материала.

Г: закрепление пройденного грамматического материала

П: выполнять лексико-грамматический тест

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий для решения задачи;

-владеть моделированием, широким спектром логических действий и операций

Рубежный (контроль письма)

Лексико-грамматический тест

Тема 8. Письмо  зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта (10 часов)

43

На почте. Что можно купить на почте.

Комбинированный урок.

Уч: упр 5 стр 76 (читать); упр 1 стр 75 (учить первые 5 слов)

РТ: упр 1,3 стр 48

8.1

Л: letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster.

Г: Present Simple: вопросительные предложения

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать, повторять слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения.

Г: вести диалог, используя новые слова.

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи новые ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.

Г: соблюдать интонацию вопросительных предложений.

Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; соблюдать интонацию вопросительных предложений.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться о правилах поведения и общения;

строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

текущий

Диалог «На почте». Выразительное чтение диалога.

Ур 42 №1,3

44

Как написать и отправить письмо. Памятка.

Комбинированный урок.

Уч: упр 1 стр 75 (учить оставшиеся 5 слов)

РТ: упр 3,4 стр 49

8.2

Л: dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post.

Г: Present Simple: побудительные предложения

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворения).

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи лексику по теме «На почте»

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.

Г: соблюдать интонацию перечисления.

Ч: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ

-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-строго строить речевое высказывание в устной форме;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Ур 43

№ 1

45

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

Комбинированный урок.

Уч: упр 5 стр 80 (читать)

РТ: упр 4 стр 51

8.3

Л: country, town, city, street; Where are you from?

Г: To be в Present Simple: вопросительные предложения

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенного на знакомом языковом материале.

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию.

П: уметь правильно оформлять конверт

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: правильно оформлять конверт

-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

текущий

Оформление конверта. Характеристика героев сказки.

Ур 44 №1,2

46

Сказка «Умная Миранда».

Притяжательный падеж.

Комбинированный урок.

Уч: упр 5 стр 80 (читать)

РТ: упр 1,3 стр 52

8.4

Л: закрепление пройденного лексического материала.

Г: образование притяжательного падежа имен существительных

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию.

П: правильно подписывать адрес на конверте

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: правильно оформлять конверт

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

текущий

Выразительное чтение

Ур 45

№ 1,2

47

Читаем письма зарубежных сверстников.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч: упр 4 стр 84 (читать/рассказывать об авторе письма).

РТ: упр 3 стр 53

8.5

Л: sister, brother, form, wonderful, favourite.

Г: образование притяжательного падежа имен существительных

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.

Г: рассказывать о герое на основе прочитанного текста, употреблять в речи специальные вопросы.

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

П: выписывать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия - из прочитанных писем.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль чтения)

Рассказ об авторах писем. Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Ур 46 №1,3

48

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

Комбинированный урок.

РТ: упр 3 стр 54.

Уч: упр 4 стр 84 (написать ответное письмо)

8.6

Л: who, what, where, which, why, when, how many, how much.

Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А: понимать на слух речь учителя и учащихся.

Г: рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; рассказывать о любимом празднике.

Ч: читать про себя и полностью понимать учебный текст.

П: заполнять анкету.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: уметь заполнять простую анкету

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

текущий

Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты.

49

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

Комбинированный урок.

РТ: упр 3 стр 55.

Уч: упр 4 стр 89

(читать вслух)

8.7

Л: who, what, where, which, why, when, how many, how much.

Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А: полностью понимать на слух небольшой текст.

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы.

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать словарный диктант

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи ЛЕ.

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

текущий

Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя

Ур 48 №2

50

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

Комбинированный урок.

РТ: упр 4 стр 56

Уч: упр 3 стр 91 (читать)

8.8

Л: закрепление пройденного лексического материала.

Г: повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple.

А: понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность.

Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: писать дату любимого праздника.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи ЛЕ.

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

текущий

Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки.

Ур 49 №1

51

Расскажи о Тайни.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

8.9

Л: закрепление пройденного лексического материала.

Г: закрепление пройденного грамматического материала

Г: рассказывать о Тайни (описывать его: какой он, что умеет делать)

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам

-оформлять свои мысли в устной речи;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль говорения)

Рассказ  о Тайни. Диалог - расспрос

52

Проектная работа «С днем рождения!»

Ролевая игра «День рождения друга».

Урок комплексного применения знаний.

8.10

Л: а реn, a bag, a pencil, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got.

Г: I have got… Take a pen, please

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Г: рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

П: делать по образцу подписи к картинкам

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

П: составлять поздравительную открытку с днем рождения и подписывать ее.

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне;

-владеть приемом моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

итоговый

проект

53

Создаем робота. Части тела.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр 3 стр 63

9.1

Л: a mouth, a tooth, a knee, a shoulder, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair.

Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

А: слушать и понимать произведения детского фольклора.

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г: описывать внешность героя сказки.

П: писать слова, вставляя пропущенные буквы

А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова.

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты

-опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;

-осознанно строить речевое высказывание

текущий

Стихотворение, диалог-расспрос

Ур 53 №1,2,3

54

Описание внешности.

Комбинированный урок.

РТ: упр 2,3 стр 64

9.2

Л: It’s time to …, go to bed, put

Г: I have= I have got.

She has= she has got.

Словосочетание типа «прилагательное + существительное»

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку.

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания.

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П: писать слова

А6 полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос.

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

Ч: читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту.

П: дополнять предложения словами в соответствии с правилами грамматики

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-работать по плану, предложенному учителем

текущий

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос

Ур 54 №1,4

55

Рассказ о Тайни.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уч: упр 5 стр 101-102

РТ: упр 4 стр 65

9.3

Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос.

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию.

П: писать слова и предложения

А: слушать и полностью понимать текст.

Г: составлять рассказ – описание об однокласснике.

Ч: читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения

-оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке

Рубежный (контроль чтения)

Описание сказочного героя. Тест по чтению

Ур 55 №1,5

56

Время. Как я провожу свой день.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уч: упр 4 стр 104

РТ: упр 3 стр 66

9.4

Л: What’s the time?

What time is it? Get up, have breakfast, have lunch, after.

Г: Present Simple: What do you do at…?

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию.

П: писать слова

А: слушать и воспроизводить стихотворение.

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: what, when, what time.

Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

-конструировать монологическое высказывание;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-слушать и понимать собеседника

текущий

Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос

Ур 56 №1

57

Распорядок дня.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

РТ: упр 3 стр 67

9.5

Л: Excuse me, am, pm, usually, have dinner.

Г: место наречия usually в предложении

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Ч: читать про себя и понимать прочитанное.

П: составлять вопросы из слов.

А: полностью понимать диалог и воспроизводить его.

Г: вести этикетный диалог.

Ч: полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

П: писать о том, как проходит воскресенье в их семье

-использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;

-использовать знако-символические средства представления информации

Рубежный (контроль говорения)

Рассказ о распорядке дня

Ур 57 №1

58

Режим дня. Режим дня одноклассника.

Комбинированный урок.

Уч: упр 7 стр 108

РТ: упр 3 стр 68

9.6

Л: look, look like, look at.

Г: Present Simple: построение общих и специальных вопросов

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым.

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П: классифицировать слова по определенному признаку

А: слушать и воспроизводить стихотворение.

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: When …? Where…? Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника.

Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту.

П: заканчивать письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

-группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

текущий

Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня.

Ур 58 №1,5

59

Как Юффо проводит свои дни на Земле.

Настоящее простое время.

Комбинированный урок.

РТ: упр 1,3 стр 69

9.7

Г: Present Simple: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок.

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы.

Ч: читать и понимать содержание прочитанного.

П: исправлять предложения в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

А: полностью понимать текст на слух и извлекать из него необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверные, используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple.

П: составлять из слов вопросы в Present Simple

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-владеть базовыми грамматическими понятиями

текущий

Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далекой планеты

Ур 59 №1

60

Режим  дня Тайни.

Комбинированный урок.

Уч: упр 4 стр 112

РТ: упр 3 стр 70

9.8

Г: Present Simple (повторение)

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Г: рассказывать о распорядке дня.

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями.

П: восстанавливать рассказ Джима и Джил, вставляя пропущенные слова

А: слушать и воспроизводить стихотворение.

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Ч: полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов.

П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицания в Present Simple

-вести элементарный диалог;

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

текущий

Стихотворение. Диалог-расспрос

Ур 60 № 1

61

Мой распорядок дня в разные дни недели.

Множественное число.

Комбинированный урок.

РТ: упр 3 стр 101

9.9

Л: a man-men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice, a fish-fish, a tooth-teeth.

Г: Present Simple: множественное число существительных (исключения)

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: рассказывать о распорядке дня.

Ч: читать и понимать прочитанное.

П: составлять слова из букв

А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Ч: находить в тексте слова во множественном числе.

П: образовывать множественное число существительных

-опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения;

-владеть базовыми грамматическими понятиями (число);

-передавать, фиксировать информацию в таблице

текущий

Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос

Ур 61 № 1

62

Что мы умеем делать.

Контроль аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

РТ: упр 3 стр 72

9.10

Г: Present Simple: множественное число существительных (исключения)

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу.

Г: рассказывать о том, что умеют/не умеют делать, используя речевые образцы.

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

П: записывать предложения, используя заглавную букву соответствующих слов

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.

П: писать грамматический тест

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

Рубежный (контроль аудирования)

Восстановление текста. Диалог-расспрос. Заполнение таблицы.

Ур 62 №1

63

Рассказываем о наших друзьях.

Комбинированный урок.

Уч: упр 5 стр 118

РТ: упр 3 стр 73

9.11

Г: словосочетания типа «прилагательное+существительное»; числ. = прил. =сущ.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Г: описывать своего друга: внешность, что может и любит делать.

Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию.

П: заполнять таблицу

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию.

Г: описывать героя сказки.

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.

П: писать специальные вопросы по образцу.

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух

текущий

Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя

Ур 63 №1

64

Сказка «Юффо и его друзья».

Комбинированный урок.

РТ: упр 3 стр 74

9.12

Г: Present Simple

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность.

Ч: читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию.

П: классифицировать слова по определенному признаку

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию.

Г: вести диалог-расспрос.

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию.

П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов;

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы;

-группировать лексические еди ницы по тематическому признаку

текущий

Чтение текста по ролям. Рассказ о герое сказки

Ур 64 №1,4

Тема 10. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры (4 часа)

65

Мир моих увлечений.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

10.1

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.

Г: сравнивать свои  увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

 Рубежный (контроль письма)

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. Лексико-грамматический тест.

66

Любимые произведения моих зарубежных сверстников.

Комбинированный урок.

10.2

А:  понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Г: рассказывать наизусть свою роль.

Ч: читать по ролям

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.

Г: исполнять свою роль на английском языке.

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

текущий

Инсценирование сказок

67

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения ЗУН.

Подготовка к защите проекта.

10.3

А:  понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Г: рассказывать наизусть свою роль.

Ч: читать по ролям

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос.

Г: исполнять свою роль на английском языке.

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

текущий

Инсценирование сказок

68

Проектная работа «Письмо другу».

Урок комплексного применения ЗУН.

10.4

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики

П: писать письмо другу, рассказывая о себе, своей семье, о том, что любит и умеет делать, своем любимом времени года, питомце

-самостоятельно подготовить письмо о друге

итоговый

письмо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 2 класс, планипрование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English", 3 класс (Автор: М. З. Бибалетова), планирование составлено с учетом ФГОС...

Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой для 4 класса

Разработка раздела образовательной программы по английскому языку по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, ...