Рабочая программа по английскому языку в 3 классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3b.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
______ 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
3Б класс
Составлена:
Межевовой Еленой Николаевной,
учителем английского языка
высшей квалификационной категории
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2018-2019 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 3 классов общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа» входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК учащимися 3-Б класса МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.
Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.
Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока. Предусмотрены 3 контрольные работы для проведения вводного, промежуточного и итогового контроля.
Взаимоконтроль осуществляется во время опросов в ходе проверки некоторых классных и домашних упражнений. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,
- игровых технологий,
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко,
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Программа рассчитана на 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой. 4 резервных часа, предусмотренные авторской программой, в данной программе добавлены на изучение разделов 2, 4, 5, 6, по одному часу соответственно.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
1. | Что мы видим, и что у нас есть | 8 | 8 |
2. | Что мы любим | 9 | 8 |
3. | Какого цвета? | 8 | 8 |
4. | Сколько? | 9 | 8 |
5. | С Днем рождения! | 9 | 8 |
6. | Чем ты занимаешься? | 9 | 8 |
7. | Животные | 8 | 8 |
8. | Сезоны и месяцы | 8 | 8 |
Резервные часы | 0 | 4 | |
Итого | 68 | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № в раз-деле | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата по плану | Скор-рек-ти-рован-ные сроки | |||
РАЗДЕЛ 1. ЧТО МЫ ВИДИМ, И ЧТО У НАС ЕСТЬ (8 Ч.) | ||||||||
1 | 1 | Указательные местоимения единственного числа. Введение лексики. | - повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; -знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; -знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -читают небольшие тексты с новыми словами; -знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; -описывают картинку по образцу; -учатся называть время; -воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
2 | 2 | Указательные местоимения множественного числа. Закрепление. | ||||||
3 | 3 | Притяжательные местоимения единственного числа. Развитие устной речи. | ||||||
4 | 4 | Принадлежность предметов. Чтение. | ||||||
5 | 5 | Действия в различное время суток. Развитие устной речи. | ||||||
6 | 6 | Систематизация притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. | ||||||
7 | 7 | Контрольная работа. Вводный контроль. | ||||||
8 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. Работа над ошибками. | ||||||
РАЗДЕЛ 2. ЧТО МЫ ЛЮБИМ (9Ч.) | ||||||||
9 | 1 | Притяжательные местоимения во множественном числе.Чтение. | - знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; - узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; - знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; - говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; - закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - читают тексты с полным,частичным и выборочным пониманием; - устанавливают ассоциативные связи между словами; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
10 | 2 | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. | ||||||
11 | 3 | Сравнение обозначения времени в английском и русском языках. | ||||||
12 | 4 | Выражение способности (умения) делать что-то. | ||||||
13 | 5 | Интенсификатор наречий и прилагательных very. Аудирование. | ||||||
14 | 6 | Выражение возможности и преференции. Развитие устной речи. | ||||||
15 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
16 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
17 | 9 | Урок-повторение. Обозначение времени. | ||||||
РАЗДЕЛ 3. КАКОГО ЦВЕТА (8Ч.) | ||||||||
18 | 1 | Чтение буквосочетания ow. Введение новой лексики. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; - знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - читают текст с целью полного его понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
19 | 2 | Оттенки цвета. Введение новой лексики. | ||||||
20 | 3 | Цветовые характеристики объектов. Развитие устной речи. | ||||||
21 | 4 | Выражение возможности/ невозможности действия. Аудирование. | ||||||
22 | 5 | Введение лексики. Обсуждение физических характеристик объектов. | ||||||
23 | 6 | Развитие навыков устной и письменной речи. | ||||||
24 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
25 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
РАЗДЕЛ 4. СКОЛЬКО ? (9Ч.) | ||||||||
26 | 1 | «Высокий» в английском и русском языках. Введение новой лексики. | Учащиеся - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; - знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; - говорят о возрасте людей; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей; - читают текст с целью его выборочного и полного понимания; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
27 | 2 | Политкорректность в критических высказываниях. Развитие устной речи. | ||||||
28 | 3 | Количественные числительные от 13 до 20, Аудирование. | ||||||
29 | 4 | Алгоритм построения общих вопросов. Краткие ответы. Устная речь. | ||||||
30 | 5 | Специальный вопрос с модальным глаголом. Развитие устной речи. | ||||||
31 | 6 | Информация личного характера. Аудирование, работа с текстом. | ||||||
32 | 7 | Контрольная работа. Промежуточный контроль. | ||||||
33 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
34 | 9 | Вопросительные предложения. Урок-повторение. | ||||||
РАЗДЕЛ 5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (9Ч.) | ||||||||
35 | 1 | Празднование дня рождения. Развитие устной речи. | - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; - находят различия между двумя картинками и говорят о них; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; - знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; - в парах разыгрывают небольшие диалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
36 | 2 | Введение лексики. Чтение буквосочетаний ai/ay и oi/oy, | ||||||
37 | 3 | Установление ассоциативных связей между объектами. Аудирование. | ||||||
38 | 4 | Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). Новая лексика. | ||||||
39 | 5 | Дни недели. Введение новой лексики. | ||||||
40 | 6 | Связь слов в предложениях. Развитие диалогической речи. | ||||||
41 | 7 | Повторение и закрепление изученного. | ||||||
42 | 8 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
43 | 9. | Урок-повторение. Перевод прямой речи в косвенную. | ||||||
РАЗДЕЛ 6. ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ (9Ч.) | ||||||||
44 | 1 | Профессии. Введение лексики. Словообразование. | - догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; - разыгрывают микродиалоги по образцу; - знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - говорят о физическом состоянии человека; - знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; - логически разделяют текст и дают названия его частям; - составляют высказывание о себе по образцу; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
45 | 2 | Омонимы. Описание физического состояния человека. | ||||||
46 | 3 | Введение лексики. Развитие устной речи. | ||||||
47 | 4 | Запрос информации о преференциях и физическом состоянии. Развитие устной речи. | ||||||
48 | 5 | Запрос информации о повседневных действиях. Аудирование. | ||||||
49 | 6 | Спорт в нашей жизни. Аудирование, работа с текстом. | ||||||
50 | 7 | Высказывание о себе с опорой на образец. Развитие устной речи. | ||||||
51 | 8 | Закрепление изученного материала. | ||||||
52 | 9 | Урок – повторение. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | ||||||
РАЗДЕЛ 7. ЖИВОТНЫЕ (8Ч.) | ||||||||
53 | 1 | Введение новой лексики. Развитие навыка чтения. | - ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - сообщают полученную из текста информацию; - составляют предложения из их частей; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; - знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; - различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; - говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; - знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women); - разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||
54 | 2 | Простое настоящее время. Развитие письменной речи. | ||||||
55 | 3 | Отрицательная форма императива. Аудирование и устная речь. | ||||||
56 | 4 | Животные разных континентов. Введение новой лексики. | ||||||
57 | 5 | Множественное число имен существительных. Развитие навыка чтения. | ||||||
58 | 6 | Качества настоящих друзей. Развитие навыка работы с текстом. | ||||||
59 | 7 | Содержание и идея текста. Развитие навыков устной речи. | ||||||
60 | 8 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
РАЗДЕЛ 8. СЕЗОНЫ И МЕСЯЦЫ (8Ч.) | ||||||||
61 | 1 | Введение лексики. Описание времен года с опорой на текст и план. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; - знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; - ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем; - называют имена людей и свое имя по буквам; - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; - выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья». | |||||
62 | 2 | 12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года. | ||||||
63 | 3 | Введение новой лексики. Названия различных стран. | ||||||
64 | 4 | Привычки и вкусы. Развитие навыков чтения, устной речи. | ||||||
65 | 5 | Контрольная работа. Итоговый контроль. | ||||||
66 | 6 | Урок самопроверки и самооценки. | ||||||
67 | 7 | Повторение и закрепление изученного. | ||||||
68 | 8 | Итоги года |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования «Вестник образования» 2010-№ 3;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
- Аудиоприложение http://drofa-ventana.ru/kompleks/rainbow/
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО учителей «Лингвистическое» Протокол №1 От августа 2018 г. _________________ /Щелакова Т.Ю./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ / Канунникова С.А./ 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...