Рабочая программа по английскому языку в 3 классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Межевова Елена Николаевна

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English)  – Москва, «Дрофа», 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_3b.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Крюковская СОШ

 ___________(Тюнькова Е.Н.)

______ 2018 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

3Б класс

Составлена:

Межевовой Еленой Николаевной,

учителем английского языка

высшей квалификационной категории

2018 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English)  – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  
  • Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2018-2019 учебный год.

УМК «Английский язык» серии  «Rainbow English» для 3 классов  общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа»  входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования  и науки РФ.  

Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК  учащимися 3-Б класса  МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.

 Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.

 Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования.  Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока. Предусмотрены 3 контрольные работы для проведения вводного, промежуточного и итогового контроля.

Взаимоконтроль осуществляется во время опросов в ходе проверки  некоторых классных и домашних упражнений.  Предполагается использование следующих образовательных технологий:

-        технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,

-        игровых технологий,

-        технология групповой деятельности на уроках  В.К.Дьяченко,

-        элементов здоровьесберегающей технологии.

Программа рассчитана на 68  учебных часов, 2 часа в неделю.

         Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные  ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой. 4  резервных часа, предусмотренные авторской программой, в данной программе добавлены на изучение разделов 2, 4, 5, 6, по одному часу соответственно.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Количество

часов

Количество часов по авторской программе

1.

Что мы видим, и что у нас есть

8

8

2.

Что мы любим

9

8

3.

Какого цвета?

8

8

4.

Сколько?

9

8

5.

С Днем рождения!

9

8

6.

Чем ты занимаешься?

9

8

7.

Животные

8

8

8.

Сезоны и месяцы

8

8

Резервные часы

0

4

Итого

68

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ в раз-деле

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата по плану

Скор-рек-ти-рован-ные сроки

РАЗДЕЛ 1. ЧТО МЫ ВИДИМ, И ЧТО У НАС ЕСТЬ (8 Ч.)

1

1

Указательные местоимения единственного числа. Введение лексики.

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-знакомятся с притяжательными местоимениями his,  her, its, учатся правильно использовать их в речи;

-знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-учатся правильно здороваться в разное время суток;

-читают небольшие тексты с новыми словами;

-знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-описывают картинку по образцу;

-учатся называть время;

-воспринимают на слух слова и фразы;  

 - разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

2

2

Указательные местоимения множественного числа. Закрепление.

3

3

Притяжательные местоимения единственного числа. Развитие устной речи.

4

4

Принадлежность предметов. Чтение.

5

5

Действия в различное время суток. Развитие устной речи.

6

6

Систематизация притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия.

7

7

 Контрольная работа. Вводный контроль.

8

8

Урок самопроверки и самооценки. Работа над ошибками.

РАЗДЕЛ 2. ЧТО МЫ ЛЮБИМ (9Ч.)

9

1

Притяжательные местоимения во множественном числе.Чтение.

- знакомятся с притяжательными местоимениями our,  your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present

simple),

пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию в

речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- читают тексты с полным,частичным и выборочным пониманием;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

10

2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

11

3

Сравнение обозначения времени в английском и русском языках.

12

4

Выражение способности (умения) делать что-то.

13

5

Интенсификатор наречий и прилагательных very. Аудирование.

14

6

Выражение возможности и преференции. Развитие устной речи.

15

7

Повторение и закрепление изученного материала.

16

8

Урок самопроверки и самооценки.

17

9

Урок-повторение. Обозначение времени.

РАЗДЕЛ 3. КАКОГО ЦВЕТА (8Ч.)

18

1

Чтение буквосочетания ow. Введение новой лексики.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей,

предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

19

2

Оттенки цвета. Введение новой лексики.

20

3

 Цветовые характеристики объектов. Развитие устной речи.

21

4

Выражение возможности/ невозможности  действия. Аудирование.

22

5

Введение лексики. Обсуждение физических характеристик объектов.

23

6

Развитие навыков устной и письменной речи.

24

7

Повторение и закрепление изученного материала.

25

8

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 4. СКОЛЬКО ? (9Ч.)

26

1

 «Высокий» в английском и русском языках. Введение новой лексики.

Учащиеся

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие

английскому языку;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

27

2

Политкорректность в критических высказываниях. Развитие устной речи.

28

3

Количественные числительные от 13 до 20,  Аудирование.

29

4

Алгоритм построения общих вопросов. Краткие ответы. Устная речь.

30

5

Специальный вопрос с модальным глаголом. Развитие устной речи.

31

6

Информация личного характера. Аудирование, работа с текстом.

32

7

Контрольная работа. Промежуточный контроль.

33

8

Урок самопроверки и самооценки.

34

9

Вопросительные предложения. Урок-повторение.

РАЗДЕЛ 5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (9Ч.)

35

1

Празднование дня рождения. Развитие устной речи.

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

- в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

36

2

Введение лексики. Чтение буквосочетаний ai/ay и oi/oy,

37

3

Установление ассоциативных связей между объектами. Аудирование.

38

4

 Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). Новая лексика.

39

5

 Дни недели. Введение новой лексики.

40

6

 Связь слов в предложениях. Развитие диалогической речи.

41

7

Повторение и закрепление изученного.

42

8

Урок самопроверки и самооценки.

43

9.

Урок-повторение. Перевод прямой речи в косвенную.

РАЗДЕЛ 6. ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ (9Ч.)

44

1

 Профессии. Введение лексики.

Словообразование.

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- читают тексты с целью их полного, частичного или

 выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий

вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных

преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и

небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

45

2

Омонимы. Описание физического состояния человека.

46

3

Введение  лексики.

Развитие устной речи.

47

4

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии. Развитие устной речи.

48

5

Запрос информации о повседневных действиях. Аудирование.

49

6

Спорт в нашей жизни.

Аудирование, работа с текстом.

50

7

Высказывание о себе с опорой на образец. Развитие устной речи.

51

8

Закрепление изученного материала.

52

9

Урок – повторение. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

РАЗДЕЛ 7. ЖИВОТНЫЕ (8Ч.)

53

1

Введение новой лексики. Развитие навыка чтения.

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- сообщают полученную из текста информацию;

- составляют предложения из их частей;

-  знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

54

2

Простое настоящее время. Развитие письменной речи.

55

3

Отрицательная форма императива. Аудирование и устная речь.

56

4

Животные разных континентов. Введение новой лексики.

57

5

Множественное число имен существительных. Развитие навыка чтения.

58

6

Качества настоящих друзей. Развитие навыка работы с текстом.

59

7

Содержание и идея текста.

Развитие навыков устной   речи.

60

8

Повторение и закрепление изученного материала.

РАЗДЕЛ 8. СЕЗОНЫ И МЕСЯЦЫ (8Ч.)

61

1

Введение  лексики. Описание времен года

 с опорой на текст и план.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

62

2

12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года.

63

3

Введение новой лексики. Названия различных стран.

64

4

Привычки и вкусы. Развитие навыков чтения, устной речи.

65

5

Контрольная работа. Итоговый контроль.

66

6

Урок самопроверки и самооценки.

67

7

Повторение и закрепление изученного.

68

8

Итоги года

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  «Вестник образования» 2010-№ 3;
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
  5. Аудиоприложение http://drofa-ventana.ru/kompleks/rainbow/

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО учителей «Лингвистическое»

Протокол №1

От      августа 2018 г.

_________________ /Щелакова Т.Ю./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Канунникова С.А./

                                   2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...