Конспект урока английского языка в 3а классе на тему: «Какая у тебя любимая одежда?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Пацера Анна Алексеевна

Материал может быть полезен учителям английского языка, работающим в 3 классах по УМК Кузовлев В.П. по теме "Одежда" на этапе знакомства с новой лексикой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3а классе на тему:

«Какая у тебя любимая одежда?»

УМК: «Английский язык – 3» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных  результатов в ходе изучения темы «Clothes»

Задачи:         

образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки, навык аудирования – восприятия иноязычной речи на слух

воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.

Планируемые результаты:

Предметные:

развитие навыков чтения и устной монологической речи, восприятия речи на слух, навыков правописания на слух с опорой.

Метапредметные:

- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре, группе), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;

- формирование  познавательных УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы при выполнении аудио-визуальных заданий;

- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки,  оценить свою работу согласно требованиям.

Личностные:

выработать свой сценарий работы с заданиями в группах, воспользоваться собственным мнением и жизненным опытом при решении поставленных задач, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.

Формы работы: парная, фронтальная, групповая.

Ресурсы: Доска, учебник, ТСО, проектор, листы с заданиями.

Тип урока: введения нового материала

Ход урока:

1.Организационный

Приветствие, определение отсутствующих.

2. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):

На доске изображено невиданное животное, ученикам предлагается выяснить, какие части тела у него есть и каково их количество. (Что вытерли)

3. Актуализация знаний и проверка выполнения домашнего задания

Ученики предъявляют рассказы о своих любимых игрушках.

4. Мотивационно-ориентировочный.

5. Постановка задачи.

У большинства девочек любимая игрушка – это кукла. И чтобы она была всегда красивая, ей нужна красивая одежда – beautiful clothes. Сегодня мы будем говорить об одежде.

6.  Усвоение новых знаний и способов действий.

Ученикам предлагается ознакомиться с новой лексикой с опорой на картинку (учебник) и задание в ЭП, повторяют слова за учителем и диктором. Затем предлагается назвать сначала мужскую одежду, затем женскую, легкую, теплую…

Предлагается описать одежду соседа, картинку, при этом напоминается правило описания предмета: сначала качество, затем название предмета.

7. Первичная проверка понимания.

Ученикам нужно записать названия одежды, в которую одеты дети (р.т. с. 55 №1)

Физминутка.

8. Закрепление знаний и способов. Контроль и самопроверка знаний

Дети в группах выполняют задания с картинками сначала на время, а затем под руководством учителя (одеть куклу)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Возвращение к названию урока – монологическое высказывание на тему какая твоя любимая одежда.

какую задачу ставили?- удалось ли ее решить?- каким  способом?- чему научились?- какие результаты?

Самооценка.

Оценки тем, кто не получил их в течение урока. Что понравилось?

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Самоанализ урока:

Данный урок был 3-м по счету в цикле. В системе уроков относится к уроку выработки речевых умений и навыков. По типу относится к уроку формирования новых знаний. Продолжает тему внешности и позволит на последующих уроках рассказывать о внешности других людей.

В данном классе средний уровень усвоения ЗУН, есть сильные заинтересованные ученики, легко схватывающие информацию на уроке, а так же и слабые, медлительные и легко отвлекающиеся дети, которым требуется дополнительный инструктаж по выполнению заданий.

На уроке решались следующие задачи:

образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа;

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки;

воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.

Цель – создание условий для развития речевых умений – вцелом достигнута.

Для достижения поставленных целей и задач использовались общеклассные, индивидуальные и групповые формы работы. Преобладали наглядные, словесные, практические и дедуктивные методы обучения. Для объяснения нового материала использовался наглядный метод. Для закрепления материала использовался метод взаимообучения. Время, отведенное на отдельные этапы урока, рационально и соответствует потребностям среднего ученика.

В работе использовались наглядные пособия, звуковое сопровождение при отработке произношения, задания ЭП к учебнику при закреплении материала. Контроль проводился фронтальный и групповой, а так же взаимный.

Атмосфера на уроке доброжелательная, располагающая к продуктивной работе. Объяснение домашнего задания своевременное и исчерпывающее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом".

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом" по программе "Анлийский в фокусе"....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда".

Конспект урока английского языка по теме: "Моя любимая еда". Прорамма "Английский в фокусе"....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Моя счастливая семья".

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Мо счастливая семья". Программа: "Английский в фокусе"....

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: "Забавные животные"

Конспет урока английского языка во втором классе по теме: "Забавные животные" (программа М.З. Биболетовой "Enjoy English")....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....