Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английскому языку к УМК "Английский язык": Rainbow English" для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass.doc351.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 2 класса общеобразовательного предмета разработана  на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций  (Москва: Дрофа, 2017), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО и учебным планом МОАУ «Моготская СОШ» на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом директора школы № 50-п от 30.05.2018 г.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение курса «Английский язык» во 2 классе отводится 2 часа в неделю.

Количество часов в год – 68.

Основным видом организации учебного процесса является – урок.

          Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная,           групповая, коллективная.

          Учебник: Английский язык: Rainbow English 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций.  О.В. Афанасьева, И.В.Михеева – Москва: Дрофа, 2017.

Виды и формы контроля:

Виды контроля

Формы контроля

Текущий контроль

Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради по предмету (индивидуальный контроль)

Тематический контроль

Тестовые задания ко всем разделам учебного предмета

Итоговый контроль

Summing Up проверим себя по каждому разделу учебного предмета

Контрольные работы по четвертям

Проектная работа «The ABC»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность  учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники  имеют возможность поговорить  о  культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

 основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

 языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;

Предметные результаты.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.

В области аудирования

В  классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

 Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

В области чтения

 

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным  признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции  в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания  изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях

 России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в

странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным

 языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и

 ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и

 способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  1. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе

языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и

 малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

 - принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,

 сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные уменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или

 прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

 объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.  Здравствуй, Английский (16 часов)

2. Откуда мы. Страны, города.   (16 часов)

3. Моя семья. (20 часа)

4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ во 2-ом классе

1.  Здравствуй, английский! (16 часов)

1.Введение. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

2.Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

 3.Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

 4.Диалог «Знакомство».Введение новых ЛЕ.  Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

 5.Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

6. Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

 7.Контроль уровня обученности. Урок повторения изученного материала.

 8.Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.

 9.Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

10.Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

11.Буквосочетание ee. Введение новой лексики урока.

12.Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

13.Тренировка структуры «Я вижу….».

14.Урок повторения.

 15.Буквосочетание sh. Как дела.  Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

16.Приветствие. Прощание. Знакомство. Развитие диалогической речи.

17.Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

18.Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Контрольная работа по лексике 1 четверти.

2.  Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

19. Фраза «Откуда ты родом? Новые слова big, little.

20. Я живу в Москве ( Лондоне). Отработка изученной лексики.

21. Кто где живет. Контроль уровня обученности.

22. Буквосочетание ch. Описание игрушек.

23. Введение и тренировка прилагательных.

24. Что это такое? Буквосочетания or, ar.

25. Буква Qq. Буквосочетание qu.

26. Кто это? Краткие ответы: да, нет.

27. Совершенствование навыков чтения.

28. Контроль уровня обученности.

29. Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения.

30. Моя семья. Утвердительные и вопросительные  предложения.

31. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

32. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Контрольная работа по изученной лексике 2 четверти.

3. Моя семья. (20 часа)

33. Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

34. Предметы и их качество.

35. Контроль уровня обученности.

36. Города. Буква Uu в открытом слоге.

37. Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

38. Откуда ты? Диалогическая речь

39. Буквосочетание th.

40. Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

41. Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

42. Контроль уровня обученности учащихся.

43. Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

44. Где находятся люди.

45. Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

46. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

47. Составляем альтернативные вопросы.

48. Путешествие Рона. Урок чтения.

49. Контроль уровня обученности учащихся.

50. Образование множественного числа существительных.

51. Множественное число имен существительных.

52. Буквосочетания or, ur, er. Контрольная работа по теме «Глагол- связка, вопросительные и отрицательные предложения».

4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)

53. Профессии . Что мне нравится.

54. Любимые фрукты. Предлоги места.

55. Какие профессии мы знаем.

56. Контроль уровня обученности учащихся.

57. Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

58. Песенка про алфавит.

59. Который час? Фраза «What’s the time?»

60. Буквосочетание oo.

61. Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

62. Почему мы любим свою школу.

63. Контроль уровня обученности учащихся.

64.Проектная работа «Мой друг. Написание книги».

65.Контроль лексического и грамматического материала.

66. Обобщающее повторение.

67.Контрольная работа по теме «Предлоги места».

68.Анализ контрольной работы. Повторение.

Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

68 часов

 

    Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Дата

план

факт

1

Введение. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

04.09

2

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

06.09

3

Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

11.09

4

Диалог «Знакомство».Введение новых ЛЕ.  Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

13.09

5

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

18.09

6

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

20.09

7

Контроль уровня обученности. Урок повторения изученного материала.

25.09

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.

27.09

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

02.10

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30

04.10

11

Буквосочетание ee. Введение новой лексики урока.

09.10

12

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

11.10

13

Тренировка структуры «Я вижу….».

16.10

14

Урок повторения.

18.10

15

Буквосочетание sh. Как дела.  Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

23.10

16

Приветствие. Прощание. Знакомство. Развитие диалогической речи.

25.10

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

30.10

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Контрольная работа по лексике 1 четверти.

06.11

19

Фраза «Откуда ты родом? Новые слова big, little.

08.11

20

Я живу в Москве ( Лондоне). Отработка изученной лексики

13.11

21

Кто где живет. Контроль уровня обученности.

15.11

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

20.11

23

Введение и тренировка прилагательных.

22.11

24

Что это такое? Буквосочетания or, ar.

27.11

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

29.11

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

04.12

27

Совершенствование навыков чтения.

06.12

28

Контроль уровня обученности.

11.12

29

Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения.

13.12

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные  предложения.

18.12

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

20.12

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Контрольная работа по изученной лексике 2 четверти.

25.12

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

27.12

34

Предметы и их качество.

15.01

35

Контроль уровня обученности.

17.01

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

22.01

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

24.01

38

Откуда ты? Диалогическая речь

29.01

39

Буквосочетание th.

31.01

40

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

05.02

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

07.02

42

Контроль уровня обученности учащихся.

12.02

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

14.02

44

Где находятся люди.

19.02

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

21.02

46

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

26.02

47

Составляем альтернативные вопросы.

28.02

48

Путешествие Рона. Урок чтения.

05.03

49

Контроль уровня обученности учащихся.

07.03

50

Образование множественного числа существительных.

12.03

51

Множественное число имен существительных.

14.03

52

Буквосочетания or, ur, er. Контрольная работа по теме «Глагол- связка, вопросительные и отрицательные предложения».

19.03

53

Профессии . Что мне нравится.

21.03.

54

Любимые фрукты. Предлоги места.

02.04

55

Какие профессии мы знаем.

04.04

56

Контроль уровня обученности учащихся.

09.04

57

Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

11.04

58

Песенка про алфавит.

16.04

59

Который час? Фраза «What’s the time?»

18.04

60

Буквосочетание oo.

23.04

61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

25.04

62

Почему мы любим свою школу.

30.04

63

Контроль уровня обученности учащихся

02.05

64

Проектная работа «Мой друг. Написание книги».

07.05

65

Контроль лексического и грамматического материала.

14.05

66

Обобщающее повторение.

16.05

67

Контрольная работа по теме «Предлоги места».

21.05

68

Анализ контрольной работы. Повторение.

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. Rainbow English для 4 класса с УУД

Данная рабочая программа составлена на основе авторской Программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Афанасьевой О.В и Михеевой И.В. Программа рассчита...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В)

Тематическое планирование ориентировано на использование: учебно-методического комплекта«Rainbow English». Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-й год обучения. 2 кл. в 2 Ч. : уч...

КТП «Английский язык» к учебнику Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 4 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образоват...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В.

Авторы УМК Rainbow English”О.В. Афанасьева, И. В. Михеева...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В.

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Афанасьева О.В, Михеева И.В....

КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 3 класс

КТП к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow 3 класс...