отчёт по внеурочной работе в 4 классе (английский язык)
материал по иностранному языку (4 класс)

Гаврилюк Надежда Валентиновна


краткий отчёт по внеурочной работе (английский язык) в 4 классе за 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vneuroch_aya_18.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ внеурочной деятельности за 2017-2018 учебный год по английскому языку в 4 классе «Весёлый английский».

                                                                                                           Учитель: Гаврилюк Н.В.

Цель программы:

создание условий для интеллектуального развития ученика и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Задачи:

 I. Познавательный аспект
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся 4  года обучения должны:

Знать/понимать: особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • - читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • - понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;    
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

        Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

                             

Виды деятельности, которые использовались на внеурочных занятиях с ребятами:

1. игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

2. чтение, литературно-художественная деятельность;

3. изобразительная деятельность;

4. прослушивание песен и стихов;

5. разучивание стихов;

6. разучивание и исполнение песен;

7. проектная деятельность;

9. выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

На занятиях дети накапливают определенный запас лексических единиц и речевых образцов, учат много стишков, песенок, считалок, получают достаточный страноведческий материал; превращения в разных сказочных героев помогают детям раскрыться. Использование стихов, считалок, рифмовок, народных песен и игр способствуют всестороннему обогащению ученика, расширяет его кругозор, вызывают огромный интерес и потребность к углубленному изучению английского языка.

На каждую четверть была запланирована одна тема:

  1. «Творим и играем».
  2. «Рождественский праздник».
  3. «Красная Шапочка».
  4. «Маленькая рыжая курочка».

В конце изучения темы были представлены презентация, коллаж, инсценировки сказок.

Всё запланированное по программе выполнено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык...

итоговая годовая контрольная работа 2 класс. Английский язык

Итоговая годовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса. Проверяет сформированность основных языковых и речевых компетенций второклассников....

итоговая годовая контрольная работа 4 класс.Английский язык.

Итоговая годовая контрольная работа для 4 класса позволяет проверить уровень сформированности ключевых языковых и речевых компетенций выпускников начальной школы....

Проверочная работа 2 класс английский язык.

Данная проверочная работа может быть использована во втором классе. Предназначена для проверки знаний учащихся после прохождения модуля 1....

Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...

Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)

  При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности чел...