Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык для обучающихся индивидуально на дому по состоянию здоровья 2 класс на 2018-2019 учебный год
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Никитина Мария Витальевна

Данная рабочая программа разработана к учебнику "Английский в фокусе. 2 класс." Программа рассчитана на обучающихся индивидуально на дому по медицинским показаниям при условии, что учебный план школы отводит на изучение предмета  34 часа из расчета 1 час в неделю. Календарно-тематическое планирование представлено в Приложении 3. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2b_klass_domashnee_obuchenie.docx48.15 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 532

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Принято

решением Педагогического совета

Протокол от                          №

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 532

О.В.Караванская

Приказ от                     №  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Иностранный язык

для обучающихся индивидуально на дому по состоянию здоровья

2 класс

на 2018-2019 учебный год

Программа, на основе которой

разработана Рабочая программа

Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

 

                                                                                                                                    Составитель

Никитина Мария Витальевна

Учитель английского языка ГБОУ СОШ  № 532                                                                                    

                                                         

                                                               Санкт-Петербург

2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место предмета в учебном плане

Примерный недельный учебный план начального общего образования, обеспечивающий введение в действие и реализацию ФГОС НОО для обучающихся на дому предусматривает на изучение предмета «Иностранный язык» во 2 классе 1 час в неделю.

Учебный план ГБОУ СОШ № 532 обучающихся индивидуально  на дому по медицинским показаниям отводит на изучение предмета «Иностранный язык» во 2 классе 34 часа из расчета  1  час в неделю.

Описание УМК

Для реализации программы используется учебник, включенный в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253) с изменениями (приказ МО образования и науки Российской Федерации от 08.06.2016 № 576):

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.,. УМК «Английский в фокусе». Английский язык. 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Учебно-методический комплект создан в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Данный УМК обучает современному, живому, аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка. Предметные и метапредметные умения обучающихся по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Планируемые предметные, личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета.

Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у ученика будут развиваться коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности.

Ученик 2 класса получит возможность научиться следующему:

Речевая компетенция.

 Аудироваие:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

 Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

 - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

 - кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

 - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

 -соблюдать правильное ударение в словах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса. Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

Личностные результаты.

– осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– развивать интерес к английскому языку;

 – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

 – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак).

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

– определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

 – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарѐм.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Тематическое планирование во 2б  классе (домашнее обучение)

Тема

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Вводный модуль.

7

0

2

М.1 «Мой дом».

5

1

3

М.2 «День рождения!» 

5

1

4

М.3 «Мои животные!»

5

1

5

М.4 «Мои игрушки!»

6

1

6

М.5 «Мои каникулы!»

6

1

7

Всего

34

5

Содержание учебного предмета

2 класс

Содержание учебного предмета

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Всего

Контроль

Тест

Вводный модуль.

Знакомство с английским языком и героями учебника (1ч.)

Знакомство с английскими буквами (3ч.)

Развитие навыка чтения.  (2ч.)

Знакомство с НЛЕ по теме «Моя семья», цвета. (1ч.)

7

0

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и  прощаются, знакомятся, узнают как дела);

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Модуль 1 «Мой дом».

Знакомство с НЛЕ и развитие навыка УР: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (2ч.)

Развитие навыка письма: Моя спальня. (1ч.)

Развитие навыка чтения: Сады; «Городская и деревенская мышь». (1ч.)

Повторение и контроль (1ч.)

5

1

- Воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия предметов мебели в доме;

-  ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме;

- рассказывают о своём доме;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на

услышанное;

- знакомятся с правилом чтения букв e, ee, произносят и различают на слух звуки /e/, /i:/;

- употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, вопросительные слова (what,where)

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проект ”Моя спальня”;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 2 «День рождения!» 

Знакомство с НЛЕ и развитие навыка УР: любимая еда, день рождения. (2ч.)

Развитие навыка письма: Моя любимая еда. (1ч.)

Развитие навыка чтения: «Городская и деревенская мышь». (1ч.)

Повторение и контроль (1ч.)

5

1

 - Воспринимают на слух и правильно воспроизводят числа от 1 до 10, названия еды;

- ведут диалог-расспрос о возрасте и о любимой еде;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на

услышанное;

- знакомятся с правилом чтения букв c, ch, произносят и различают на слух звуки /t/, /k/;

- употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, вопросительные слова (what, how old);

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проект ”Моя любимая еда”;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 3  «Мои животные!»

Знакомство с НЛЕ и развитие навыка УР: любимое домашнее животное. (2 ч)

Развитие навыка письма: Мой питомец. (1ч.)

Развитие навыка чтения: «Городская и деревенская мышь». (1ч.)

Повторение и контроль (1ч)

5

1

- Воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия животных;

- ведут диалог-расспрос о том, что ты умеешь/не умеешь делать;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на

услышанное;

- знакомятся с правилом чтения буквы i, произносят и различают на слух звуки /ǝ:/, /i/;

- воспринимают на слух и правильно употребляют в речи модальный глагол can;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проект ”Моя любимая еда”;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Знакомство с НЛЕ и развитие навыка УР: любимые игрушки, внешность, предлоги места. (3 ч.)

Развитие навыка письма: Моя любимая игрушка. (1ч.)

Развитие навыка чтения: Игрушки разных народов; «Городская и деревенская мышь». (1ч.)

Повторение и контроль (1ч.)

6

1

- Воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия игрушек, частей лица, предлогов места;

- ведут диалог-расспрос о том, где находится игрушка;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на

услышанное;

- знакомятся с правилом чтения буквы y, произносят и различают на слух звуки /j/, /i/;

- воспринимают на слух и правильно употребляют в речи личные местоимения I, he, she, it, глагол have got,

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проект ”Моя любимая игрушка”;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Знакомство с НЛЕ и развитие навыка УР: погода, одежда, времена года. (3 ч.)

Развитие навыка письма:

Мои каникулы (1ч.)

Развитие навыка чтения: Каникулы; «Городская и деревенская мышь». (1ч.)

Повторение и контроль (1ч.)

6

1

- Воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия одежды, видов погоды, названия времен года;

- ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на

услышанное;

- знакомятся с правилом чтения букв c, ck, k, произносят и различают на слух звук /k/;

- употребляют  Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в объектном падеже (me, you);

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проект ”Мои каникулы”;

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формы организации учебных занятий

В преподавании  предмета  Английского языка планируется использование следующих форм работы с обучающимися:

Типы уроков

Урок «открытия» нового знания;

Урок комплексного применения знаний;

Урок актуализации знаний;

Урок контроля;

Урок коррекции;

Урок-игра;

Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);

Уроки защиты проектов;

Урок путешествие.

Формы работы на уроке

- индивидуальная работа;

-проектная работа;

-подготовка сообщений.

При организации процесса обучения предполагается применение следующих педагогических технологий:

-проектная деятельность;

-организация самостоятельной работы;

-анализ конкретных ситуаций;

-рефлексивное обучение

-самоконтроль.;

Основные методы, которые планируется использовать при организации процесса обучения:

-словесные методы: рассказ, объяснение, беседа;

-работа с учебником и книгой: составление плана текста, схемы, таблицы;

-наглядные методы: метод иллюстраций, метод демонстраций;

-предусмотрены уроки с использованием ИКТ.

Учебно-методическое обеспечение:

Справочно-информационные и методические материалы:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2011, 78 с.;
  3.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  4.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания.

2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Британская международная организация культурных и образовательных отношений.

               http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

  1. Издательство «Просвещение». Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731
  2. Завуч. Инфо. http://www.zavuch.ru/mpkonkurs/mt/10/
  3. Просвещение Иностранные языки. Интернет-издания для учителей английского языка. Архив блога. Планируем урок. http://iyazyki.ru/2012/03/planirovanie-lesson/
  4. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

               http://www.spbappo.ru/

  1. Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su. http://pedsovet.su/index/0-     39?searchid=1034006&text=spotlight+9+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+3b#
  2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». http://festival.1september.ru/


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к РП «Английский язык. 2б класс»

Электронно-образовательные ресурсы  по английскому языку 2б  класс.

Тема

Ссылка на ЭОР

Аннотация

Рекомендация

1

Вводный модуль

http://www.teachingenglish.org.uk/article/phonemic-chart

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Аудио: Звуки английского языка.

Алфавит.

Правила чтения согласных букв в сочетании с буквой H.

Нажать на звук, прослушать и повторить.

Просмотреть урок, прочитать конспект урока, закрепить знания при помощи тренажёра.

2

Модуль 1 «Мой дом».

http://www.native-english.ru/grammar/verb-to-be

http://www.agendaweb.org/verbs/to-be-exercises.html

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Теоретический  материал: глагол  to be

Грамматические упражнения для закрепления по теме глагол  to be.

Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени.

Прочитать.

Выполнить упражнения.

Просмотреть урок, прочитать конспект урока, закрепить знания при помощи тренажёра.

3

Модуль 2 «День рождения!»  

http://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

https://www.agendaweb.org/grammar/plural-exercises.html

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Теоретический  материал: множественное число имен существительных.

Грамматические упражнения для закрепления по теме множественное число имен существительных.

Правила образования множественного числа существительных.

Прочитать.

Выполнить упражнения.

Просмотреть урок, прочитать конспект урока, закрепить знания при помощи тренажёра.

4

Модуль 3  «Мои животные!»

http://www.native-english.ru/grammar/modal-verb-can

http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=1518

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Теоретический  материал: глагол can 

Грамматические упражнения для закрепления по теме глагола can.

Modal verb CAN. Модальный глагол can.

Прочитать.

Выполнить упражнения.

Просмотреть урок, прочитать конспект урока, закрепить знания при помощи тренажёра.

5

Модуль 4 «Мои игрушки!»

http://www.native-english.ru/grammar/verb-to-have

http://www.agendaweb.org/verbs/to-have-exercises.html

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

Теоретический  материал: глагол have got. 

Грамматические упражнения для закрепления по теме глагол have got. 

Структура have got.

Прочитать.

Выполнить упражнения.

Просмотреть урок, прочитать конспект урока, закрепить знания при помощи тренажёра.

6

Модуль 5 «Мои каникулы!»

http://www.agendaweb.org/exercises/grammar/pronouns/personal-1

http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-5556.php

Теоретический  материал: Личные  местоимения.

Грамматические упражнения для закрепления по теме: Личные  местоимения.

Прочитать.

Выполнить упражнения.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к РП «Английский язык. 2б класс»

Список проектов

2 класс

  1. The ABC. (Алфавит)
  2. My favourite character. (Любимый персонаж учебника)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к РП «Английский язык. 2б класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2б класс 2018-2019 уч.год

(домашнее обучение)

Тема урока

Дата план

Дата факт

1

Знакомство с английскими буквами (a-h)

01.09.2018 – 08.09.2018

2

Знакомство с английскими буквами (i-q)

10.09.2018 – 15.09.2018

3

Знакомство с английскими буквами (r-z)

17.09.2018 – 22.09.2018

4

Развитие навыка чтения: Буквосочетания.

24.09.2018 – 29.09.2018

5

Заглавные буквы английского алфавита.

01.10.2018 – 06.10.2018

6

Привет! Знакомство с героями учебника.

08.10.2018 – 13.10.2018

7

Введение НЛЕ по теме «Моя семья».

15.10.2018 – 20.10.2018

8

М.1 «Мой дом». Введение НЛЕ по теме.

22.10.2018 – 26.10.2018

9

Комнаты дома. Введение НЛЕ и развитие навыка УР.

06.11.2018 – 10.11.2018

10

В ванной. Активизация НЛЕ и развитие навыка УР.

12.11.2018 – 17.11.2018

11

Развитие навыков чтения и УР.

19.11.2018 – 24.11.2018

12

Закрепление.  Контрольная работа (Test 1).

26.11.2018 – 01.12.2018

13

М.2 «День рождения!»  Введение НЛЕ по теме.

03.12.2018 – 08.12.2018

14

Вкусный  шоколад! Введение НЛЕ и развитие навыка УР.

10.12.2018 – 15.12.2018

15

Моя любимая еда!Развитие навыка письма.

17.12.2018 – 22.12.2018

16

Развитие навыков чтения и УР.

24.12.2018 – 28.12.2018

17

Повторительно-обобщающий урок по теме.

14.01.2019 – 19.01.2019

18

Контрольная работа (Test 2).

21.01.2019 – 26.01.2019

19

М.3 «Мои животные!» Введение НЛЕ по теме.

28.01.2019 – 02.02.2019

20

Я умею прыгать! Введение НЛЕ и развитие навыка УР.

04.02.2019 – 09.02.2019

21

В цирке! Активизация НЛЕ и развитие навыка УР.

11.02.2019 – 16.02.2019

22

Домашние питомцы. Развитие навыков чтения и УР.

18.02.2019 – 23.02.2019

23

Контрольная работа (Test 3).

25.02.2019 – 02.03.2019

24

М.4 «Мои игрушки!» Введение НЛЕ по теме.

04.03.2019 – 09.03.2019

25

У нее голубые глаза. Введение НЛЕ и развитие навыка УР.

11.03.2019 – 16.03.2019

26

Отличный мишка! Активизация НЛЕ и развитие навыка УР.

18.03.2019 – 22.03.2019

27

Развитие навыка письма: «Моя любимая игрушка!»

01.04.2019 – 06.04.2019

28

Повторительно-обобщающий урок по теме.

08.04.2019 – 13.04.2019

29

Контрольная работа (Test 4).

15.04.2019 – 20.04.2019

30

М.5 «Мои каникулы!» Введение НЛЕ по теме.

22.04.2019 – 27.04.2019

31

Сегодня ветрено! Введение НЛЕ и развитие навыка УР.

29.04.2019 – 04.05.2019

32

Волшебный остров. Активизация НЛЕ и развитие навыка УР.

06.05.2019 – 11.05.2019

33

Контрольная работа (Test 5).

13.05.2019 – 18.05.2019

34

Развитие навыка письма: «Мои каникулы». Проект.

20.05.2019 – 25.05.2019

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7.1) для 3 класса

Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития  ( вариант 7.1) для 3 классаРабочая программа конкретизиру...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана в соответствии с:· Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Россий...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 1 класса

1. пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 1 класса ОАНО Начальная общеобразовательная школа    на 2020-2021 учебный год сост...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Закон «Об обра...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 3 класса  на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Закон «О...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

        Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект:    1. Учебник  «Букварь» для учащихся 1 класса специальных (кор...

Рабочая программа по предмету "Русский язык" для обучающихся 4 класса с ЗПР на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (далее с ЗПР) для 4  класса разработана на основе:федерального государственного образова...