Методическая разработка: План урока Смешные предлоги.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

План урока по английскому языку для учащихся 2 классов школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_funny_prepositions.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока Funny Prepositions.

Тема урока Funny Prepositions.

Класс: 2 класс

Дата: 2.03.2016

Учитель: Михайлова А.Н.

Цель урока: тренировка и закрепление предлогов места.

Задачи урока:

  1. Тренировать  аудирование с пониманием основного содержания.
  2. Тренировать умение задавать специальные и общие вопросы по изучаемой теме.
  3. Развивать умение диалогической и монологической речи с опорой на наглядность.

Ход урока:

  1. Организационный момент:   Good Morning. I’m glad to see you.  How are you today?
  2. Целеполагание:  Зарядка:  on, in , under, near, in front of, behind, between, next to.  Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
  3. Фонетическая зарядка:  Let’s sing a song. ( smart board), песня выучена заранее, поем с опорой на наглядность и текст на интерактивной доске.
  4. Отработка предлогов:  Look at the smart board, help me to put the prepositions in the correct place. ( ученики выходят по очереди к интерактивной  доске и заполняют пропуски подходящими предлогами, предлоги даны в квадратиках)
  5. Игра: Let’s play a game. Look at the picture, The leader thinks of one toy, other pupils ask him questions and try to guess the toy. Begin the question Is the…? Answer:  Yes, it is\ No, it isn’t. Опора на наглядность.
  6. Зарядка: Let’s make a pause. Take your pen, put it on the desk, under the desk, ……
  7. Аудирование:  

-Today we will visit an English school. Do you know that pupils in England have pets in their classrooms. What pets can they have at school? (учитель показывает  игрушки с подходящими питомцами, приветствуются полные ответы на вопросы)

- Look at the picture. ( на картинке изображены дети в классе, учитель) What can you see? What is she? What are they?

-Now we will listen to the story about SOME English pupils and their pets. In the text there are some new words, let’s practice them- grasshopper, catch it, again.

-Let’s listen to the story. What is happening? ( ученики по-русски рассказывают, что они поняли)- прослушано только первая часть истории, продолжение далее в чтении.

7. Чтение и заполнение пропусков предложениями по смыслу, с опорой на картинку: What will happen then? Let’s read.  Учащиеся по очереди читают текст и заполняют пропуски подходящими репликами, читают по ролям.  Now let’s check.   Учащиеся слушают запись истории и проверяют, правильно ли они сделали. Далее слушаем историю полностью еще раз.

7. Рефлексия: А все ли мы с вами правильно сделали? ( если были ошибки- что надо было сделать, чтобы не было ошибок? Внимательно смотреть на картинку)  Would you like to have pets in the classroom? What pets would you like to have?

8. Диалогическая речь:  Now we will play one more game. In pair ask your partner where the animals are.  ( У учащихся картинки с изображением животных в классе,  вариант 1 и вариант 2 имеют разных животных, задача учащихся спросить у партнера, где находятся недостающие животные и нарисовать их.  Задаем вопросы : Where is the snake?)  Учитель ходит по классу и контролирует парную работу.  Now let’s check. Show your picture to your partner and compare.  Рефлексия: как получилось у нас задание, правильные ли ответы давали ваши партнеры.

9. Монологическая речь:  Let’s describe the picture. Listen to Liza.

10. If time: game bingo.

11.  Домашнее задание: уметь описывать картинку устно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».

 План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...

Методическая разработка плана - конспекта родительского собрания. Тема:"Как вести себя с агрессивным ребёнком? Причины детской агрессивности."

- исследование причины агрессивности-помощь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка-вызвать у родителей желание по-новому строить взаимоотношения в своих семьях....

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе на тему: «Внимание! Одаренный ребенок! »

Как правило , особое внимание педагогам, родителем и психологам приходится уделять слабым, отстающим в учебе детям. Но я хотела бы уделить большее время одаренным детям. Обратить внимание взрослых на ...

Методическая разработка - план-конспект урока "Being happy in the city and in the country" 4 класс

План-конспект урока: “Being happy in the city and in the country”Класс: 4УМК: «Enjoy English-4» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) )...

Методическая разработка логопедического занятия: "Предлоги НА-НАД-ПОД".

Методическая разработка логопедического занятия для первого класса по теме: «Предлоги НА-НАД-ПОД»учителя-логопеда гимназии № 642 «Земля и Вселенная»Чупровой Кристины Евген...

Методическая разработка логопедического занятия: "Предлоги К-ОТ".

Методическая разработка логопедического занятия для первого класса по теме: «Предлоги К-ОТ»учителя-логопеда гимназии № 642 «Земля и Вселенная»Чупровой Кристины Евгеньевны...