Промежуточная аттестация по английскому языку (комплексная контрольная работа) за 2018-2019 учебный год в 4А классе
тест по иностранному языку (4 класс)

Вашлаева Наталья Ивановна

Промежуточная аттестация  по английскому языку  (комплексная контрольная работа) за 2018-2019 учебный год в 4А классе (углубленное изучение) УМК ENGLISH И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutoch.attestatsiya_ang.yazyk_._4_kl.docx47.31 КБ

Предварительный просмотр:

РАСМОТРЕНО                                                 УТВЕРЖДАЮ

на кафедре начального образования           Директор  МБОУ «Зубово-Полянская гимназии

протокол №  _ от  «__» ________20___г.           Балашкина Н.В.__________________

                                                                                  «__»_______    20____г.

контрольно-измерительный материал для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 4А класса (углубленное изучение).

1. Назначение КИМ.

Промежуточная аттестационная  работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций.

Промежуточная аттестационная  работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект «Английский язык» (углубленное изучение) авторов И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева в 4 классе.

2. Содержание и структура промежуточной аттестационной  работы

Содержание контрольной работы соответствует требованиям ФГОС НОО по английскому языку и охватывает изученный к моменту проведения тестирования материал по учебнику (автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Контрольная работа состоит из 4 частей, она рассчитана на 45 минут.

Часть 1, 2 –  базовый уровень – содержит 5 заданий, часть 3, 4 – повышенный уровень сложности, работа с текстом и письмо. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки обучающихся на базовом и повышенном уровнях и возможность зафиксировать достижения обучающихся  разного уровня.

3.Распределение заданий промежуточной аттестационной  работы по количеству и типам заданий

Раздел работы

Количество заданий

Тип заданий

Базовый уровень

1

Раздел I                                             ( задания по аудированию)

1

ВО

2

Раздел II                               (задания по лексике-грамматике).

4

2 задание – ВО;

3, 4 задание – КО;

5 задание - ВО

Повышенный уровень

3

Раздел II                                    (задания по чтению).

5

Работа с текстом – ВО

4

Раздел IV  (письмо).

1

РО

Итого

11

(* ВО- выбор ответа,  КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ).

4. Распределение заданий по диагностической работе по проверяемым планируемым результатам и содержанию.

Контрольная работа позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса английского языка 4 класса.

В работе представлены два уровня сложности: базовый уровень, повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком (английский). Уровень сложности заданий определяется уровнем сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий по планируемым результатам

Номер задания

Проверяемый планируемый результат

Коды элементов содержания

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения задания (мин)

I.

Способность понимать основное содержание небольшого аудио-текста, построенного на изученном языковом материале.

1.2.1.

Б

ВО

5

II.

2

Распознавать и употреблять в речи предлоги.

2.3.28

Б

ВО

3

3

Знать и понимать признаки значений изученных грамматических явлений. Распознавать и употребить степени сравнения прилагательных.

3.2.2

Б

КО

5

4

Определять правильную ситуацию использования времён Present Perfect and Past Simple и уметь правильно образовывать данные временные формы.

2.3.4

Б

КО

5

5

Знать и понимать признаки значений изученных грамматических явлений.

3.2.2

Б

ВО

3

III

1-5

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2

П

ВО

12

IV

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

1.4.3.

П

РО

12

5. Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).

Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задание по аудированию) – 5 мин.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 16 мин.

Раздел 3 (задания по чтению) – 12 мин.

Раздел 4 (письмо) – 12 мин.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

В первом и во втором разделах задания с выбором ответа и кратким ответом оцениваются в 1 балл.

В третьем разделе за каждый правильный ответ ученик получает по 2 балла. При неправильном выборе учащийся получает 0 баллов. При выборе двух вариантов ученик получает 0 баллов.

Критерии оценивания письма. Максимально – 5 баллов.

Содержание письма – максимально 3 балла.

Содержание письма соответствует заданному объему (даны ответы на все 5 вопросов).

3 балла

Содержание письма было меньше заданного объема (даны ответы на 3-4 вопроса).

2 балла

Учащийся  смог написать ответы на два вопроса.

1 баллов

Учащийся  смог написать ответ на один или менее вопросов.

0 баллов

Языковое оформление – максимально 2 балла.

Учащийся не допускал лексических и грамматических ошибок.

2 балла

Учащийся допускал отдельные, незначительные ошибки. Общее количество лексических и грамматических ошибок не более трех.

1 балла

Учащийся допускал более трех ошибок.

0 баллов

Максимальный балл за всю работу – 38 баллов.

7. Шкала перевода баллов в школьные отметки

Отметка

% выполнения

Количество баллов

«5»

100%-90%

34-38

«4»

89%-70%

26-33

«3»

69%- 50%

18-25

«2»

49%-0%

0-17

Ответы промежуточной аттестационной работы

№ задания

1 вариант

Базовый уровень

1

1.x  2.x  3.˅  4.x  5.˅

2

2.1.– in

2.2.– in

2.3.– on

  1. – on
  2. – in

3

 3.1. nicer, the nicest

            3.2. bad, the worst

    3.3. comfortable, more comfortable

      3.4. smaller, the smallest

           3.5. colder, the coldest

4

                     4.1. You have never told me about this holiday.

 4.2. How many words did you learn yesterday?

                     4.3. Have you visited

the museum yet?

                     4.4. I read this book last summer.

5

5.1. a lot of

5.2. tell

5.3. little

5.4. much

Повышенный уровень

6

6.1. - 2

6.2. - 3

6.3. - 1

6.4. - 1

                      6.5 - 2

7

Развернутый ответ

Текст для аудирования.

Hi! My name is Ann. I have a friend from New York. Her name is Sally. She is living with me in Moscow now for her summer holidays. I’m going to take Sally to see a lot of interesting places – the Kremlin, Moscow museums and Moscow zoo.

Sally decided to learn Russian and I am going to teach her. We will watch some Russian films. We will meet with some of my friends and Sally will try to speak Russian with them.

I think that Sally will have a very good time in Moscow. I want to visit her next summer and travel about the USA together with her.

Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку

 в 4 А классе (углубленное изучение)

за2018-2019 учебный год

Ф. И. _________________________________________                 Дата _______________

 Вариант 1

Инструкция для обучающихся

В итоговой контрольной работе 4 раздела  заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

I. Аудирование.

1. Прослушай, что говорит Энн (Ann) про визит своей подруги Сэлли (Sally), и определи, являются ли утверждения в таблице верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку (˅), если нет – крестик (x). Ты услышишь запись два раза.

1

Sally is from Canada.

2

Sally is in New York now.

3

The girls are going to visit a lot of places in Moscow.

4

Sally doesn’t want to learn Russian.

5

Next summer Ann wants to go to the USA.

II. Лексика-грамматика.

2. Выберите правильный вариант предлога в предложениях и напишите на строчке:

1) I live ____  Russia.  (in,   on,   at)

2) There are many interesting books ____ the library.  ( in,   on,  at)

3) My father likes to sleep ___  the sofa.  (on,   to,   in )

4) I go to the swimming pool _____   Sunday.  (on, in, at)

5) Jane’s brother was born  ____  January, 1999. (on, in, at)

3. Напишите три формы глагола:

1)  nice    -  _______  - the  _________

2) _____  -   worse     - the  _________

3)  _____  -  _______  - the most comfortable

4)  small    - _______  - the  ________

5) ______ -  colder     -  the ________

4. Open the brackets. Use Present Perfect and Past Simple:

  1. You (never\tell) me about this holiday.
  2. How many words … you (learn) yesterday?
  3. … you (yet\visit) the museum?
  4. I … (read) this book last summer.

5. Choose the right variant:

  1. He bought (much\many\ a lot of) fruit.
  2. He didn’t (tell\say) me about it.
  3. There is (little\few) cheese.
  4. Have we got (much\many\ a lot of) juice for the children?

III. Чтение.

Прочитай текст. Выбери из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер правильного ответа.

Elephants are big animals, really big. An adult elephant is usually as big as six cars. The biggest world’s elephants are from Africa. In Asia elephants are usually smaller. In America and in Europe you can see elephants only in the zoo.  

Elephants have grey bodies, strong legs, and large ears. In fact, the elephant’s ears are so big because they help to control the animal’s temperature. On hot days elephants spray water on their ears. Then they move them to make the air round them a little colder.

The elephant’s long nose is called ‘trunk’. The elephant uses the trunk to take food and other things.  The elephant's favourite food is grass, leaves and fruit.

Еlephants are afraid of lions and tigers because they are large.  There is also a story that elephants are afraid of mice. This is not true.  But elephants are afraid of small bees because they get into the elephant’s trunk and bite.

    1.  The largest elephants live in …

1) Asia.

2) Africa.

3) America.

    2. Elephants move their ears when they are … 

1) hungry.

2) cold.

3) hot.

    3. The word ‘trunk’ is another name for the elephant’s …

   1) nose.

   2) ear.

   3) leg.

    4. Elephants are afraid of …

    1) lions.

    2) mice.

    3) dogs

    5. Elephants are not afraid of … 

          1) lions

          2) mice

          3) bees  

IV. Письмо.

7. Прочитай письмо Wendy и напиши такое же письмо твоему другу по переписке Сэму (Sam).

Dear pen friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the

12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 4a. There are

twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any

friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because

I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

Please, write back.

Your pen friend,

 Wendy.

Dear ________________________ !

My name _______________________________________________________________

I live in ________________________________________________________________

I am ___________________________________________________________________

I live with ______________________________________________________________

My favourite school subject ________________________________________________

In my free time__________________________________________________________

I can __________________________________________________________________

What about you? What’s your favourite_____________________________________________?

I hope to hear from you soon.  

Yours,

___________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по английскому языку (комплексная контрольная работа) за 2017-2018 учебный год в 2А классе

Задания на промежуточную аттестацию по английскому языку (комплексная контрольная работа) за 2017-2018 учебный год в 2А классе УМК Rainbow English....

Анализ внутришкольных административных контрольных работ за 2018 -2019 учебный год 2 класса

Предмет - Русский язык. Цель работы – выявление текущего уровня знаний, учащихся 2 класса    Определение достижения учащимися 2-го класса уровня обязательной подготовки ...

Анализ внутришкольных административных контрольных работ за 2018 -2019 учебный год 2 класса

Литературное чтение Цель работы: Определение уровня осознанности чтения у учащихся2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформиро...

План воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год 4 класс

Данная программа составлена для учащихся 4 класса. Программа предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей; развитие педагогичес...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

Анализ годовых контрольных работ за 2018-2019 учебный год

Анализ годовых контрольных работ за 2018-2019 учебный год...