Методическая разработка урока «Back together» 4 класс.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Вводный урок для 4 класса. Основной целью его является вовлечь учащихся в англоязычное общение после долгого перерыва, связанного с летними каникулами. Поэтому на уроке используются мини игры, игрушки, картинки, презентации и  условно речевые ситуаций. Все это позволяет снять напряжение, связанное с ситуацией языкового барьера, возникшего в результате забывания материала за лето. На уроке тренируются диалоги этикетного характера, связанные со знакомством, повторяются названия стран и игрушек, отрабатываются грамматические структуры с глаголом "can".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс

Вводный урок «Back together».

Цель урока: повторить и закрепить в речи реплики этикетного диалога для знакомства и приветствия, вспомнить как правильно спрашивать и отвечать из какой ты страны, научиться говорить, что ты умеешь и любишь делать.

Лексика урока: а train, a plane, a ball, a doll, a CD, a ship, a schoolbag, a present, Russia, America, Great Britain, Spain, Italy, like, can, swim, play, dance, draw.

1. Введение в тему урока.

Good morning, children. How are you? Glad to see you. Надеюсь вы все хорошо отдохнули и завели новых друзей. Когда вы знакомились, то говорили свое имя, откуда вы, что вы любите и умеете делать. А если бы вы поехали отдыхать за границу, вам пришлось бы говорить это по-английски. Сегодня мы с вами вспомним, как правильно это делать. Но сначала давайте приготовим наш ротик к работе. Вспомним сказку о мистере язычке.  

2. Фонетическая зарядка.

Сказка о Мистере язычке.

Звуки /r/, /w/, /θ/, /ð/

Мистер язычок пошел погулять и вдруг увидел злую собаку. Собака зарычала на него /r/, но мистер язычок не испугался. Он встал на цыпочки (поставили язычок на бугорки за зубками) и тоже зарычал /r-r-r/. T-Ss: Russia, train, from, Great Britain, America. Собака испугалась и убежала. Но зато прилетела противная муха и начала жужжать: /ð/. Давайте тоже пожужжим. Поставьте язычок между зубами. Мистеру язычку не понравилась муха и он начал ее передразнивать: /ðə//ðə//ðə/. T-Ss: mother, father, this, that, together. Муха улетела. Мистер язычок пошел дальше и пришел к прудику. Там плавали утки с длинными клювами. Мистер язычок тоже вытянул губы в трубочку и сказал: /w/. T-Ss: what, swim, where, well. Мистер язычок выглянул из-за кустов и прислушался как шумит вода в реке: /θ/. Пусть наш язычок тоже выглянет между зубов: /θ/. T-Ss: thanks, three.

3. Речевая зарядка. Введение в иноязычное общение.

Игра «What is missing»

What do you like to do? Do you like to play? Do you like to play with toys? Have you got toys? I’ve got toys, too. What is it? (A ball). Have you got a ball? Can you catch? Who has got a ball now? What else have I got? Can you guess? (A doll). Do you like my doll? Is it beautiful? Who likes to play with a doll? Take it. Who has got a ball now? What else have I got? (A plane). What can a plane do? What else can fly? Can you fly? Show me how the plane flies. Take the plane. What else have I got? (A ship) What colour is a ship? Who wants to play with a ship? Take it, please. Now put all the toys on my table. How many toys have I got? Close your eyes. How many toys have I got now? What is missing?

Игра повторяется несколько раз. Водить может кто-то из детей по желанию.

4. Повторение грамматических структур и названия стран.

Повторение и закрепление в речи грамматических структур: «His/Her name is», «He/she is from».

Работа с картинками или презентацией.

По картинкам дети отвечают на вопросы:

What is his/her name?

Where is he/she from?

На этом этапе может быть использована презентация "Where are they from", представленная на сайте «Английский в школе и дома».

5. Игра делегация. Условно речевая ситуация. Развитие навыков диалогической речи.

Описание игры.

Половина группы выходит к доске. Это участники делегации. Те, кто остались за партами, будут задавать им вопросы.

Ребята, сегодня к нам приехала делегация из разных стран. Давайте узнаем, кто из какой страны приехал.

Примерный диалог:

-Sasha, where are you from?

-I’m from Spain.

6. Говорение. Работа с учебником.

 Introduce yourself. Упр. 2 стр 4.

  1. Чтение: T-Ss.
  2. Парная работа. Развитие навыков диалогической речи. Дети составляют диалоги по образцу из учебника.

        c) Контроль диалогического высказывания.

7. Чтение.

Упр. 3 стр. 5

  1. Самостоятельное выполнение задания.

T: Children, open your books on page 5, find ex. № 3. Read the questions and choose the right answers.

  1. Устный контроль.

T: Now let’s check your answers. (Sasha), read the first question.

8. Повторение грамматических структур «Can you (draw)?» «Yes, I can»/ «No, I can’t».

Работа с учебником. Упр. 5 стр. 4

  1. Введение и отработка структуры: «I can…very well/really well».

Children, now I want to know what you can do very well (очень хорошо). Я уверена, что вы умеете все делать лучше меня. Я буду говорить, что умею делать. А вы будете говорить, что умеете это делать очень хорошо.

T: I can swim.

S1: I can swim very well/really well.

  1. Чтение образца из учебника

А теперь давайте вспомним как спрашивать друг у друга, что мы умеем или не умеем делать. Open your books on page 5, ex. 4. Read the dialogue after me.

       с)  Групповая работа.

T: Now work in groups. Ask your friends and find someone who can do it very well. Write his name in the table.

d) Контроль выполнения задания

 T: Now use your notes and tell me who can swim really well?

S1: Sasha can swim really well.

9. Объявление домашнего задания.

 Рабочая тетрадь страницы 6-7.

10. Рефлексия.

T: Итак, ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Good job! А сейчас оцените свою работу. Кто хорошо работал, старался, прикрепите к нашему дереву зеленый листочек. У кого не все получалось-желтый листочек. Кто не доволен своей работой-красный листочек.

11. Подведение итогов и объявление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки уроков математики 2 класс

1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...

Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"

Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...

"Разноцветные жуки". Методическая разработка урока ИЗО.1 класс.

Тема: Разноцветные жуки Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения Задачи: -познакомить со способами рисования насекомых на плоскости;содействовать воспитанию любви к природе...

Методическая разработка урока для 4 класса

План-конспект урока для 4 класса по теме "Мой дом" к учебнику "Enjoy English" ( с презентацией)...

Методическая разработка урока для 4 класса

План-конспект урока для 4 класса по теме "Мой дом" к учебнику "Enjoy English" ( с презентацией)...

Методическая разработка урока в 1 классе

ftp://Урок в 1 классе по окружающему миру в разделе "Кто?Когда?Где?" по теме "Как помочь зимующим птицам"...

Методическая разработка урока технологии 1 класс "Чудесные превращения" УМК "Гармония"

Сказочна и богата природа. Каждый из нас имел счастье однажды в детстве замереть от  нечаянно увиденного чуда в природе. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности с...