КТП Биболетова 4 класс английский язык
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Платицына Ольга Леонидовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой  " Enjoy English "4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4-_klass.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс

 (2 урока в неделю, 70 уроков за год)

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Английский язык, Enjoy English 4 класс: Учебник для общеобразовательных

учреждений.- М.: Дрофа, 2019

Учитель: Платицына О.Л..

2019-2020 уч. год

№ урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Примерные сроки изучения

Фактиеские даты изучения

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1.  Добро пожаловать в лесную школу!      (8 ч.)

1/1

Любимое время года. Безличные предложения.      

УИПЗЗ

текущий

 

Научиться читать по фонетической транскрипции

Научиться отвечать на вопрос по теме. Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме. Научиться читать текст с пониманием основного содержания. Научиться употреблять время FutureSimple.

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности. Осуществлять поиск средств решения задачи. Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Использовать речевые средства для решения познавательных задач.

Формирование

«стартовой»

мотивации

к изучению английского языка,способности

и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение,

формирование

целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии, формирование логического мышления и способности планировать будущее, формирование установок к здоровому образу жизни,

мотивации к творческому труду.

2/2

Сказка о лягушке - путешественнице.

УИПЗЗ

текущий

 

3/3

Поговорим о погоде.

УИПЗЗ

текущий

 

4/4

Простое будущее время.

УИПЗЗ

текущий

 

5/5

Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future Simple.

УЗНЗВУ

текущий

 

6/6

Прогноз погоды.

УКИЗ

текущий

 

7/7

Повторение.

УЗНЗВУ

текущий

 

8/8

Проверочный тест.

УПОКЗ

текущий

 

Раздел 2.     Получаем  удовольствие от дома   (9ч.)

9/1

Описание квартиры.

УИПЗЗ

текущий

 

Научиться читать и понимать текст, содержащий отдельные новые слова, разыгрывать мини диалоги. Научиться употреблять предлоги места в предложениях. Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему.

Комплексно использовать разные компоненты УМК. Анализировать языковую информацию на уровне звука. Группировать лексические единицы по тематическому признаку. Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей.

Формирование мотивации к сотрудничеству. Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. Формирование способностей логически мыслить и умения

рассуждать,

способности отделять главное от второстепенного Формирование мотивации

к более подробному изучению

предмета.

10/2

Обороты there is, there are.

УЗНЗВУ

работа в парах

 

11/3

Текст: « Большой секрет» 1

УКИЗ

текущий

 

12/4

Описание комнаты.

УОСЗ

фронтальный

 

13/5

Текст: « Большой секрет» 2

УКИЗ

текущий

 

14/6

Моя любимая комната.

УКИЗ

познавательные

 

15/7

Повторение.

УЗНЗВУ

текущий

 

16/8

Проверочный тест.

УПОКЗ

текущий

 

17/9

Проект:   «Путешествие в сказочную страну».

УКИЗ

Работав парах

 

Раздел 3. Быть счастливым и в деревне и в городе  (8ч.)

18/1

Жизнь в городе и селе.

Множественное число сущ - ных  (исключения).  

УИПЗЗ

текущий

 

Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного текста.Научиться оперировать новой лексикой в процессе письма и устной речи.

Овладеть знаниями

письменной речи с опорой на образец. Научиться понимать на слух речь учителя и одноклассников Научиться извлекать информацию по  содержанию прочитанного диалога.

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов. Слушать и слышать собеседника.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур. Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

19/2

Великобритания.

УЗНЗВУ

взаимоконтроль

 

20/3

Степени сравнения имен прилагательных.

УИПЗЗ

текущий

 

21/4

Степени сравнения имен прилагательных (слова- исключения)

УЗНЗВУ

самоконтроль

 

22/5

Текст: « Зеленый сад».

УКИЗ

текущий

 

23/6

Степени сравнения многосложных имен  прилагательных.

УЗНЗВУ

текущий

 

24/7

Повторение.

УОСЗ

текущий

 

25/8

Проверочный тест.

УПОКЗ

письменный

 

Раздел 4.  Рассказываем истории   (10 ч.)

26/1

Текст: « Истории прошлого лета».

УИПЗЗ

устный

 

Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного,

извлекать информацию по содержанию прочитанного.

Научиться употреблять время PastSimple. Научиться оперировать активной лексикой. Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в изменённых условиях.

Комплексно использовать разные компоненты УМК. Принимать задачи творческого характера. Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, устной форме.

Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений. Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе. Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества.

27/2

Образование

прошедшего простого времени.

УИПЗЗ

текущий

 

28/3

Слова – указатели прошедшего простого времени.

УИПЗЗ

текущий

 

29/4

Глагол to be в прошедшем простом времени.

УИПЗЗ

текущий

 

30/5

Вопросительная форма прошедшего простого времени.

УЗНЗВУ

устный контроль

 

31/6

История о Санта – Клаусе.

УПОКЗ

письменный

 

32/7

Чтение текста «Волк и овца».

УИПЗЗ

устный

 

33/8

Повторение.

УОСЗ

текущий

 

34/9

Проверочный тест.

УПОКЗ

письменный

 

35/10

Проект: « Давайте сочиним сказку».

УКИЗ

тематический

 

Раздел 5.   В кругу своей семьи  (11 ч.)

36/1

Настоящее простое и прошедшее время.

УИПЗЗ

текущий

 

Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрацию. Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории.

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Научиться употреблять активную лексику. Научиться использовать

краткую

форму вспомогательных глаголов. Научиться рассказывать,писать о домашних обязанностях.

Владеть умениями смыслового чтения. Строить речевое высказывание в устной форме.

Формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества. Формирование национального самосознания Формирование установок на

здоровый образ жизни,

бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

37/2

Краткие отрицательные формы.

УИПЗЗ

текущий

 

38/3

Текст: «Соседи Мег»

УКИЗ

текущий

 

39/4

Домашние обязанности.

УЗНЗВУ

индивидуальный

 

40/5

Помощь родителям по дому.

УИПЗЗ

текущий

 

41/6

Текст: « Яблочный пирог».

УКИЗ

групповой

 

42/7

Время.

УИПЗЗ

тематический

 

43/8

Речевой этикет.

УИПЗЗ

текущий

 

44/9

Диалог:

« За столом».

УЗНЗВУ

текущий

 

45/10

Личные и притяжательные местоимения. Повторение.

УИПЗЗ

текущий

 

46/11

Проверочный тест.

УПОКЗ

письменный

 

Раздел 6.   Покупки для всех   (9ч.)

47/1

Предметы одежды.

УИПЗЗ

устный

 

Научиться употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Научиться вести этикетный разговор. Владеют навыками восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами.

Владеют основными правилами чтения и орфографии.

Научиться употреблять

активную лексику. Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Комплексно использовать разные компоненты УМК. Владеть базовыми грамматическими понятиями. Владеть умениями смыслового чтения.

Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности

принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование мотиваций к  творческому труду, навыков сотрудничества.

48/2

Текст: «Слоненок и его новая одежда» (1 часть).

УЗНЗВУ

текущий

 

49/3

Одеваемся по погоде.

УИПЗЗ

коммуникативные

 

50/4

Текст: « Слоненок и его новая одежда» (2 часть).

УКИЗ

текущий

 

51/5

Покупка продуктов.

УИПЗЗ

периодический

 

52/6

Местоимения some, any, no.    

УОСЗ

самоконтроль

 

53/7

Повторение.

УОСЗ

текущий

 

54/8

Проверочный тест.

УПОКЗ

письменный

 

55/9

Проект: « Журнал мод».

УКИЗ

работа в группах

 

Раздел 7.   В школу с удовольствием  (15ч.)

56/1

Оборот  there is/are.

УИПЗЗ

текущий

 

Научиться употреблять неопределённые местоимения.

Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи. Овладеть знаниями, диалогической речи для участия в элементарных диалогах. Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться употреблять глагол Must.

Научиться вести диалог-расспрос о школе. Научиться читать текст с пониманием основного содержания. Овладеть знаниями написания письма.

Комплексно использовать разные компоненты УМК. Владеть базовыми грамматическими понятиями. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формирование мотиваций  к  творческому  труду, навыков сотрудничества. Формирование мотивации к овладению навыками

воспроизведения этикетного диалога по теме. Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности. Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире. Формирование мотивации к овладению навыками письменной речи.

57/2

Школьные принадлежности.

УИПЗЗ

устный

 

58/3

Школа.

УЗНЗВУ

текущий

 

59/4

Текст: « Лучшее время для яблок».

УКИЗ

тематический

 

60/5

Указательные местоимения this/these, these/those.

УЗНЗВУ

текущий

 

61/6

Сказка: «Король и сыр». Часть 1

УКИЗ

фронтальный

 

62/7

Неправильные глаголы в Past Simple.

УЗНЗВУ

текущий

 

63/8

Сказка: « Король и сыр». Часть 2

УКИЗ

устный

 

64/9

Проверочный тест.

УПОКЗ

письменный

 

65/10

Контрольный тест.

УПОКЗ

письменный

 

66/11

Проект: « Диплом».

УПОКЗ

самоконтроль

 

67/12

Итоговый урок

УОСЗ

итоговый

 

68/13

Повторение

УПОКЗ

итоговый

 

69/14

70/15

Резервные уроки.

Итого 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык

Рабочая программа и планирование по английскому языку к  УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....

презентация для 2 класса английский язык к учебнику Биболетовой

Данная презентация объединяет в себе пройденный лексический и грамматический материал к концу 3 четверти 2 класса по английскому языку. К ней имеется методическая разработка урока....

Сказка "Репка" 2 класс английский язык

http://www.youtube.com/watch?v=AL1HKdp98_Q&feature=youtu.be...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...