КТП Биболетова 4 класс английский язык
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой " Enjoy English "4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4-_klass.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс
(2 урока в неделю, 70 уроков за год)
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Английский язык, Enjoy English 4 класс: Учебник для общеобразовательных
учреждений.- М.: Дрофа, 2019
Учитель: Платицына О.Л..
2019-2020 уч. год
№ урока | Содержание учебного материала | Тип урока | Вид контроля | Примерные сроки изучения | Фактиеские даты изучения | Планируемые результаты | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу! (8 ч.) | ||||||||||||
1/1 | Любимое время года. Безличные предложения. | УИПЗЗ | текущий |
| Научиться читать по фонетической транскрипции Научиться отвечать на вопрос по теме. Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме. Научиться читать текст с пониманием основного содержания. Научиться употреблять время FutureSimple. | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности. Осуществлять поиск средств решения задачи. Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Использовать речевые средства для решения познавательных задач. | Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка,способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение, формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии, формирование логического мышления и способности планировать будущее, формирование установок к здоровому образу жизни, мотивации к творческому труду. | |||||
2/2 | Сказка о лягушке - путешественнице. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
3/3 | Поговорим о погоде. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
4/4 | Простое будущее время. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
5/5 | Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future Simple. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
6/6 | Прогноз погоды. | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
7/7 | Повторение. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
8/8 | Проверочный тест. | УПОКЗ | текущий |
| ||||||||
Раздел 2. Получаем удовольствие от дома (9ч.) | ||||||||||||
9/1 | Описание квартиры. | УИПЗЗ | текущий |
| Научиться читать и понимать текст, содержащий отдельные новые слова, разыгрывать мини диалоги. Научиться употреблять предлоги места в предложениях. Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему. | Комплексно использовать разные компоненты УМК. Анализировать языковую информацию на уровне звука. Группировать лексические единицы по тематическому признаку. Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей. | Формирование мотивации к сотрудничеству. Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. Формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного Формирование мотивации к более подробному изучению предмета. | |||||
10/2 | Обороты there is, there are. | УЗНЗВУ | работа в парах |
| ||||||||
11/3 | Текст: « Большой секрет» 1 | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
12/4 | Описание комнаты. | УОСЗ | фронтальный |
| ||||||||
13/5 | Текст: « Большой секрет» 2 | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
14/6 | Моя любимая комната. | УКИЗ | познавательные |
| ||||||||
15/7 | Повторение. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
16/8 | Проверочный тест. | УПОКЗ | текущий |
| ||||||||
17/9 | Проект: «Путешествие в сказочную страну». | УКИЗ | Работав парах |
| ||||||||
Раздел 3. Быть счастливым и в деревне и в городе (8ч.) | ||||||||||||
18/1 | Жизнь в городе и селе. Множественное число сущ - ных (исключения). | УИПЗЗ | текущий |
| Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного текста.Научиться оперировать новой лексикой в процессе письма и устной речи. Овладеть знаниями письменной речи с опорой на образец. Научиться понимать на слух речь учителя и одноклассников Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного диалога. | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов. Слушать и слышать собеседника. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур. Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||||
19/2 | Великобритания. | УЗНЗВУ | взаимоконтроль |
| ||||||||
20/3 | Степени сравнения имен прилагательных. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
21/4 | Степени сравнения имен прилагательных (слова- исключения) | УЗНЗВУ | самоконтроль |
| ||||||||
22/5 | Текст: « Зеленый сад». | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
23/6 | Степени сравнения многосложных имен прилагательных. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
24/7 | Повторение. | УОСЗ | текущий |
| ||||||||
25/8 | Проверочный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
Раздел 4. Рассказываем истории (10 ч.) | ||||||||||||
26/1 | Текст: « Истории прошлого лета». | УИПЗЗ | устный |
| Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного, извлекать информацию по содержанию прочитанного. Научиться употреблять время PastSimple. Научиться оперировать активной лексикой. Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в изменённых условиях. | Комплексно использовать разные компоненты УМК. Принимать задачи творческого характера. Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, устной форме. | Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений. Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе. Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества. | |||||
27/2 | Образование прошедшего простого времени. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
28/3 | Слова – указатели прошедшего простого времени. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
29/4 | Глагол to be в прошедшем простом времени. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
30/5 | Вопросительная форма прошедшего простого времени. | УЗНЗВУ | устный контроль |
| ||||||||
31/6 | История о Санта – Клаусе. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
32/7 | Чтение текста «Волк и овца». | УИПЗЗ | устный |
| ||||||||
33/8 | Повторение. | УОСЗ | текущий |
| ||||||||
34/9 | Проверочный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
35/10 | Проект: « Давайте сочиним сказку». | УКИЗ | тематический |
| ||||||||
Раздел 5. В кругу своей семьи (11 ч.) | ||||||||||||
36/1 | Настоящее простое и прошедшее время. | УИПЗЗ | текущий |
| Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрацию. Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Научиться употреблять активную лексику. Научиться использовать краткую форму вспомогательных глаголов. Научиться рассказывать,писать о домашних обязанностях. | Владеть умениями смыслового чтения. Строить речевое высказывание в устной форме. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества. Формирование национального самосознания Формирование установок на здоровый образ жизни, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | |||||
37/2 | Краткие отрицательные формы. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
38/3 | Текст: «Соседи Мег» | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
39/4 | Домашние обязанности. | УЗНЗВУ | индивидуальный |
| ||||||||
40/5 | Помощь родителям по дому. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
41/6 | Текст: « Яблочный пирог». | УКИЗ | групповой |
| ||||||||
42/7 | Время. | УИПЗЗ | тематический |
| ||||||||
43/8 | Речевой этикет. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
44/9 | Диалог: « За столом». | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
45/10 | Личные и притяжательные местоимения. Повторение. | УИПЗЗ | текущий |
| ||||||||
46/11 | Проверочный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
Раздел 6. Покупки для всех (9ч.) | ||||||||||||
47/1 | Предметы одежды. | УИПЗЗ | устный |
| Научиться употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Научиться вести этикетный разговор. Владеют навыками восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами. Владеют основными правилами чтения и орфографии. Научиться употреблять активную лексику. Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Комплексно использовать разные компоненты УМК. Владеть базовыми грамматическими понятиями. Владеть умениями смыслового чтения. | Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества. | |||||
48/2 | Текст: «Слоненок и его новая одежда» (1 часть). | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
49/3 | Одеваемся по погоде. | УИПЗЗ | коммуникативные |
| ||||||||
50/4 | Текст: « Слоненок и его новая одежда» (2 часть). | УКИЗ | текущий |
| ||||||||
51/5 | Покупка продуктов. | УИПЗЗ | периодический |
| ||||||||
52/6 | Местоимения some, any, no. | УОСЗ | самоконтроль |
| ||||||||
53/7 | Повторение. | УОСЗ | текущий |
| ||||||||
54/8 | Проверочный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
55/9 | Проект: « Журнал мод». | УКИЗ | работа в группах |
| ||||||||
Раздел 7. В школу с удовольствием (15ч.) | ||||||||||||
56/1 | Оборот there is/are. | УИПЗЗ | текущий |
| Научиться употреблять неопределённые местоимения. Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи. Овладеть знаниями, диалогической речи для участия в элементарных диалогах. Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться употреблять глагол Must. Научиться вести диалог-расспрос о школе. Научиться читать текст с пониманием основного содержания. Овладеть знаниями написания письма. | Комплексно использовать разные компоненты УМК. Владеть базовыми грамматическими понятиями. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества. Формирование мотивации к овладению навыками воспроизведения этикетного диалога по теме. Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности. Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире. Формирование мотивации к овладению навыками письменной речи. | |||||
57/2 | Школьные принадлежности. | УИПЗЗ | устный |
| ||||||||
58/3 | Школа. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
59/4 | Текст: « Лучшее время для яблок». | УКИЗ | тематический |
| ||||||||
60/5 | Указательные местоимения this/these, these/those. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
61/6 | Сказка: «Король и сыр». Часть 1 | УКИЗ | фронтальный |
| ||||||||
62/7 | Неправильные глаголы в Past Simple. | УЗНЗВУ | текущий |
| ||||||||
63/8 | Сказка: « Король и сыр». Часть 2 | УКИЗ | устный |
| ||||||||
64/9 | Проверочный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
65/10 | Контрольный тест. | УПОКЗ | письменный |
| ||||||||
66/11 | Проект: « Диплом». | УПОКЗ | самоконтроль |
| ||||||||
67/12 | Итоговый урок | УОСЗ | итоговый |
| ||||||||
68/13 | Повторение | УПОКЗ | итоговый |
| ||||||||
69/14 70/15 | Резервные уроки. | |||||||||||
Итого 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....
презентация для 2 класса английский язык к учебнику Биболетовой
Данная презентация объединяет в себе пройденный лексический и грамматический материал к концу 3 четверти 2 класса по английскому языку. К ней имеется методическая разработка урока....
Сказка "Репка" 2 класс английский язык
http://www.youtube.com/watch?v=AL1HKdp98_Q&feature=youtu.be...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...