Разработка урока английского языка с использованием игровых технологий
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Лихолетова Татьяна Николаевна

Разработка урока английского языка  с использованием игровых технологий

(2 класс, УМК Rainbow English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._urok_s_primeneniem_igrovyh_tehnologiy.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока иностранного языка  с использованием игровых технологий

Предмет: английский язык

Тема: Закрепление пройденного материала по нескольким темам

Продолжительность урока: 45 минут

Класс: 2

Технологии: информационно-коммуникативные, игровые.

Тип урока: урок применения знаний и умений

Группа: 16 человек.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, поисковый.

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши, нарисованные корзины, карточки с именами существительными

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов по темам, «Животные», «Цифры», «Цвета».

Игровые технологии

Задания в игровой форме на каждом этапе урока.

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации в конце урока.

Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.

Ожидаемые результаты обучения: закрепление пройденного материала и умение применить его на практике, активизация речемыслительной активности обучающихся, повышение интереса школьников к изучению английского языка.

План урока:

  1. Организационный этап. 

Цель: Создание позитивной атмосферы, настрой на рабочий лад.  

1. Приветствие.

2. Фонетическая разминка (поем песенку из видео  про алфавит).

  1.  Вхождение в тему (сообщение цели урока)

Цель: Обеспечить мотивацию учебной деятельности.

1.Деление на команды.

2.Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Цель: Повторение алфавита.

Нужно расставить  буквы в правильном порядке.

Конкурс 2. Расшифровать цифру буквой.

III. Повторение цифр от 1-10

Конкурс 3. Восстановить стихотворение, используя цифры по-английски.

Конкурс 4. Кто лучше знает цифры (представители каждой команды выходят к доске, учитель называет цифру, а ученик должен обвести ее.)

Физкультминутка. Видео с песней про цвета.

Цель: Повторение цветов.

Конкурс 5. Посмотреть на экран и, не повторяясь, назвать цвета шариков.

  1.  Закрепление материала по теме «Животные».

Конкурс 6. Учитель показывает каждому учащемуся игрушку, нужно назвать ее по-английски, не ошибаясь.

Конкурс 7. Угадай, какое животное нарисовано (дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено).

Вопрос учеников и ответы: Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

Физкультминутка. Видео с поэмой про множественное число.

Конкурс 8. «Волшебные корзины».

Цель:  закрепление множественного числа имен существительных.

Учитель прикрепляет к корзинам всевозможные окончания имен существительных во множественном числе. Каждый ученик выходит к доске, вытягивает карточку со словом и кладет в нужную корзину.

Физкультминутка «Clap your hands».

V.  Рефлексия учебной деятельности.

Обобщение знаний и подведение итогов.

Оценка деятельности.

Вручение грамот каждой команде.

Ход мероприятия.

Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «Enjoy English».

-Вы хорошо знаете все буквы алфавита. Вы можете их прочесть и правильно произнести!

Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)

-Fine! Thank you!

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку. А сейчас давайте поиграем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.  

Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

1

12

16

8

1

2

5

20

( alphabet )

-Very good!

Конкурс 3

Do you know the numerals from 1 to 10? Let`s count from 1 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю –это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит –two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина – это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four – четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five – пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит – six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять –ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.

- Well done!

Конкурс 5. Кто знает все цвета?

Do you know the colours?

Физкультминутка. Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео) (Приложение 1)

Повторение животных. Учитель показывает каждому учащемуся игрушку. Ученики называют ее по-английски.

Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.

Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.

Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы: Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!

Физкультминутка. Видео с поэмой про множественное число. (Приложение 2)

Конкурс 7. «Волшебная корзина».

Ход игры: делаем из бумаги 5 корзинок (или мешков) и карточки с именами существительными. К корзинам прикрепляем (или записываем на самих корзинах) всевозможные окончания имен существительных во множественном числе:

- первая корзина – окончание -s

- вторая корзина – окончание -es

- третья корзина – окончание -ies

- четвертая корзина – окончание -ves

- пятая корзина – исключения

Вешаем корзины с разными окончаниями на доску. Ученик из каждой команды  подходит  к доске, тянет карточку с существительным и кладет слово в нужную корзину. Затем учитель проверяет, у кого больше правильных ответов. (Приложение 3)

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!

And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears, together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks, together.

Shake, shake, shake, your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you!

Подведение итогов.

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

Вот и закончился наш праздник!

Thank you! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: "ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО В ВИДЕ ОБРАЗОВ И СИМВОЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат исходные положения, призванные определять стратегию и тактику обучения в каждой «точке» учебного процесса, поскольку ...

Использование игровых технологий на уроках английского языка.

Игра и игровые технологии являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они используются для поддержания мотивации всех детей к участию в обучении, способствуют ...

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

Использование игровых технологий на уроках английского языкаС детьми к предмету, а не с предметом к детям.Р. ШтейнерСоциально - политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего ...

Урок математики с использованием игровой технологии. Тема «Числа 0-10».

Предмет:  математикаКласс: 1 классИгровая технологияТема «Числа 0-10»....

Разработки уроков ОПК с использованием кейс-технологии

Разработка урока с использованием кейс-технологии...

Урок – путешествие с использованием игровых технологий. Обобщение и систематизация изученного . Введение в курс изучения русского языка .

Урок – путешествие с использованием игровых технологий. Обобщение и систематизация изученного . Введение в курс изучения русского языка ....