Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "Плотоядные растения", УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Балканова Ирина Игоревна

Данная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "Pitcher plants" в четвертых классах, УМК М.В. Вербицкая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИО: Балканова Ирина Игоревна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: "Pitcher plants" 

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с обитателями дождевого леса с опорой на рисунки.

2. Повторить формы глагола to be в Past Simple Tense.

Задачи урока:

1. Формировать умение воспринимать  на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

2. Учиться описывать растения по иллюстрации, характеризовать его.

3. Отрабатывать ответ на вопрос, используя информацию из пройденного текста.

4. Учиться соотносить звуковой и графический образы слова.

Речевые образцы, лексика урока: How tall is Anne's plant? How many leaves has it got? Do they eat insects? Are porcupines Indonesian animals? Pitcher plant, grow, insect.

Средства обучения: компьютер, Интернет, мультимедиа-проектор, аудио-проигрыватель, картинки по теме урока, карточки со словами.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы: использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий, исследовательский метод, игровой метод, технология группового взаимодействия, метод самооценки.

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Организационный момент. Мотивация деятельности (2 мин)

Учитель здоровается с учащимися.

Проверяет готовность к уроку, создает позитивный эмоциональный настрой на работу, спрашивая детей об их самочувствии, о погоде.

Good morning, children.

How are you today?

I'm also OK, thank you.

Do you like the weather today?

Учащиеся отвечают хором.

Good morning!

Дети отвечают на вопросы учителя о самочувствии и погоде.

Fine, thank you. And you?

Yes. I do. It's sunny. It isn't windy.

Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные

2.Речевая разминка (1 мин)

Let's recite our favourite poem "Up and Down"

Учитель приглашает процитировать стихотворение-приглашение в путешествие, выученное на прошлых уроках.

Учащиеся хором читают стихотворение наизусть: Up and Down

Up and Down

Where's way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes and you are There.

Регулятивные

3. Проверка домашнего задания. (6 мин)

Let's check your homework. Look at the pictures and tell about the rain forests.

Дети рассказывают подготовленное задание. Задание оформляется в виде игры "Snowball" (ученики произносят предложения, повторяя друг за другом все ранее сказанные и добавляя 1 свое предложение. Т.о., последнему ученику достается произнести весь заданный текст).

Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

3. Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний , полученных на предыдущих уроках. (3 мин)

At the last lesson we read the text about the rain forest. Now try to answer my questions please. What can you remember about the rain forest?  Look at the whiteboard, read the question and ask somebody.

Учитель привлекает внимание к доске и предлагает вспомнить материал предыдущего урока (Слайд 1, Слайд 2)

Учащиеся читают вопросы и пытаются на них ответить. Скорее всего, они не смогут ответить на последний вопрос: What does a pitcher plant eat? Вопрос подкрепляется соответствующими движениями рук – как будто захлопывается пасть зверя): Do you know plants which eat insects? What do we call these plants in Russian?

Ученики формулируют тему урока: "Плотоядные растения" (Pitcher plants)

(это будет переход к следующему заданию).

Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные

4. Введение нового материала (6 мин)

Open your books at p.36 ex.4. What do you know about pitcher plants? (Слайд 3)

Listen to the text and answer the questions. Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы.

Where do pitcher plants grow? In the rain forest.

What do pitcher plants eat? Insects.

What happens when insects fall into the pitcher plants? They fall into the liquid and they can’t escape.

Учащиеся открывают учебники, читают задание. Слушают аудиотекст, визуализируют его со Слайдом 3 мультимедийного приложения, в парах отвечают на вопросы.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

5. Автоматизация употребления в речи нового грамматического материала (6 мин)

Find ex.5 p.36 Whose plants are they? Listen and point. Учащиеся рассматривают рисунки растений.  Слушают аудиозапись и определяют, кто владелец каждого цветка. Все вместе проверяют ответы. Учитель задает вопросы: Whose plant is ten centimeters tall? Whose plant has only got two leaves? Ит.д.

Ask your friend about the plants. Учитель переходит от пары к паре и помогает при необходимости.

Учитель просит записать новую лексику в словарь: "Please write down new words in your vocabularies".

Учащиеся работают в парах, обсуждают цветы по образцу. How tall is Ann’s plant? – Ten centimeters.

How many leaves has it got? – Six  leaves.

Учащиеся записывают в словари новую лексику.

Слайд 4.

Познавательные, коммуникативные

6. Физминутка (2 мин)

I see you are tired. Listen and repeat the words after me.

Ученики повторяют слова и движения за учителем (Слайд 5).

Регулятивные

7.  Закрепление грамматических навыков использования глагола to be в  Past Simple (5 мин)

ex. 14 – p.39 Read Dasha's diary and fill in the gaps with the correct form of the verb to be. Let's recite the rule of using the verb "to be" in Past Simple Tense (Слайд 6).

Учащиеся самостоятельно читают дневник Даши, вспоминают правило использования глагола to be в прошедшем времени, заполняют пропуски, обосновывая свой ответ.

Познавательные, регулятивные

8. Формирование навыков говорения (8 мин)

ex. 12 – p.38 Read descriptions of animals and find pictures. friend about these animals.  Учитель спрашивает у учащихся, кто изображен на иллюстрациях (утконос и дикобраз). Вспомнить их названия на английском языке (platypus, porcupine). Затем учащиеся по образцу задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Talk to your friend about these animals (Слайд 9)

Учащиеся вслух по цепочке читают текст и показывают на рисунок животного, описанного в тексте (Слайд 7, 8).

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах по образцу.

Познавательные, коммуникативные

9. Инструкция по выполнению домашнего задания (2 мин)

Объясняет домашнее задание: 1) выучить новые слова и выражения, 2) стр. 38 упр. 12 пересказ описания двух животных (Слайд 10).

Записывают домашнее задание.

10.  Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок (4 мин)

You all worked very well. What did you do today? Do you like your work at the lesson? Выберете утверждение:

  • Все понял
  • Ничего не понял
  • Интересно
  • Скучно
  • Однообразно
  • Запомню надолго
  • Отлично
  • Неинтересно

Well, your marks for today are...

Учащиеся дают ответы. Слайд 11.

Регулятивные, личностные

The lesson is over.

Good bye. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...