Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Сирош Ольга Николаевна

Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на английском языке, основные математические правила, а также развивает логическое мышление при решении задач по математике и математических заданий на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx256.06 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ИТШ №777

Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна

Учитель начальных классов Нахимова Валентина Владимировна

18.12.2019 класс 2.1

Технологическая карта урока английского языка и математики  «Numbers (Числа. Математика на английском)»

Тема урока

Numbers ( Числа. Математика на английском)

Оборудование

  1. УМК «Звёздный английский – 2»  В.Эванс, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд,  М, Просвещение, 2018
  2. Презентация к уроку
  3. Аудиоматериал к УМК
  4. Раздаточный материал
  5. CD-ROM WayAhead - 1

Цели урока

  1. Повторение лексики по теме «Числа»
  2. Отработка вычислительных навыков

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Числа»

- изучить новую лексику по теме «Числа 11-20»

 - совершенствование вычислительных навыков

Личностные

 - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

 - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

 - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

 - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

- умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач

- сравнивать и анализировать информацию

- делать выводы на основе полученной информации

- развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности

Регулятивные

 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - осознать уровень собственных достижений, качество знаний

 - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организа-

ционный этап

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи
  2. Предлагает проблемные задания для оглашения темы и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения
  1. Угадывают слово “Numbers”, отвечая на вопросы (презентация)
  2. Определяют тему урока
  3. Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения темы

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

Познавательные УУД:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная

деятельность

  1. Повторяют  лексику по теме «Numbers» , числа 1-10 (Сирош О.Н.)

  1. Проводит устный счёт (Нахимова В.В.)

  1. Повторяют названия компонентов (Нахимова В.В.)

  1. Предлагает изучить новую лексику по теме «Числа 11-20», используя раздаточный материал, CD-ROM – закрепление (Сирош О.Н.)

  1. Предлагает ответить на вопрос « How many…?» (Сирош О.Н.)
  2. Предлагает сделать состав числа 20 («Гусеница») (Сирош О.Н.)

  1. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения

  1. Повторяют лексику по теме, считают по-английски от 1 до 10

  1. Повторяют устный счёт

  1. Вспоминают названия компонентов

  1. Изучают новую лексику, числа 11-20, пользуются раздаточным материалом, выполняют интерактивное задание

  1. Отвечают на вопрос «Сколько …?»

  1. Записывают состав числа 20 и отвечают по-английски

  1. Выполняют динамическую паузу, поют и повторяют движения

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- использовать грамматическую структуру there is/there are

Личностные УУД:

- осмысливать, как устроено тело

- осознавать свою роль в группе

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в парах

3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

  1. Предлагают работу в парах, выполняя задания : «Практики», «Программисты», «Инженеры»
  2. Предлагают решить задачи в парах

  1. Предлагают проверить ответы каждой группы
  1. Деление на пары

  1. Выполняют задачи в рамках работы своей пары
  2. Выходят к доске и записывают ответы

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

  1. Предлагают и объясняют домашнее задание

  1. Предлагают обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

  1. Предлагают учащимся оценить свою работу на уроке

1.  Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Совсем один ты бродишь там, одна, один – иначе ONE

Две изюминки во рту, двойка по- английски –TWO

Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котёнка – THREE

У машины колесо – их всего 4 – FOUR

Никогда не забывай, что пятерка это – FIVE

В примере неизвестен ИКС, шесть по-английски будет SIX

Молод я и зелен, семь лет мне, значит –SEVEN

 Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски EIGHT

Девять ты запоминай, по-английски, просто NINE

 Уже пошёл десятый ДЕНЬ, десять по-английски – TEN

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация

Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...