Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Вилкова Кристина Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Past Simple; введение и первичное закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь произносить звук [ai];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст;
  • уметь участвовать в диалогах.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка);
  • желание приобретать новые знание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект 33.78 КБ
Файл Презентация1.65 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Past Simple; введение и первичное закрепление новых слов: chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [ai];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст;
  • уметь участвовать в диалогах.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка);
  • желание приобретать новые знание.

Тип урока: «открытие»  нового знания.

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК  «Brilliant English»,  Ю.А Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт), 3 класс, 1 часть, презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

- Stand up children. Good afternoon. My name is Kristina Sergeevna, today I`ll be your teacher.

- I`m very glad to see you. Sit down, please.

- Now I`d like you to answer my questions.

- What date is it today?

Today is the 5th of February.

- What day of the week is it today?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

- Today is the 5th of February.

- Today is Tuesday. 

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный Приём: хоровое повторение

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

10 мин

- Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Here you can see a tongue-twister.
- Today we repeat the sound [ai]. Look at me and repeat after me all together: [ai], [ai], [ai].
- Listen to me.
Nice white tigers like                                                                      biscuits with milk.
- Who can translate this tongue-twister?


- Well done, now read the words after me with the sound [ai] all together. Nice white tigers like biscuits with milk.

- Now, let`s read this tongue-twister  line by line, after me all together.

- Now, let`s read this tongue-twister  line by line, one by one.
- Who wants to read the whole rhyme?
- Well done!

- Now open your books on page 59 exercise 1. Listen and repeat.

- Let's repeat the words all together after me.

Rice like nice bike nine white. Ok.

-Read these words. (3 слова) Stop.

-Continue, please.

- Well done!

Повторяют хором за учителем.

Слушают учителя.


Переводят
«Милые белые тигры любят печенье с молоком.»
Читают слова за учителем


Читают за учителем строчку за строчкой.

Читают друг за другом.


Читают индивидуально.

Слушают учителя.

Слушают слова.

Повторяют хором за ним.

Читает один ученик.

Продолжает другой.

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный Приём: беседа 

Метод: практический

Прием: упражнения

3 мин.

- Open at page 60 exercise 4. Listen and repeat. read it.

- Now we repeat the words all together after me. Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.
- Well done!
- The topic of our lesson is «Food».

Слушают слова.

Повторяют слова хором.

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

К: самостоятельное выделение и постановка цели

П:Синтез

IV. Открытие нового знания

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

3 мин

-Now, boys and girls. Look at the screen, you see new words.

- We read the words and translate. Read the first word. Ok. Translate please. Read the next word.

Смотрят на экран.

Один читает, другой переводит.

Chicken -курица

spaghetti-спагетти

pizza-пицца

ice cream-мороженное

biscuit-печенье

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем
П: выполнять действия по заданному алгоритму;
К: 
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

V. Первичное закрепление во внешней речи

Метод: практический

Прием: упражнение

2:20

10 мин

-Look  at exercise 6 on page 60. Listen and read.

-Now, read this dialogue line by line. Start reading. Stop.

-Now, you translate. Continue. Stop.You translate.

- Very good!

(если ошибка в слове: Repeat pizza. All together pizza.)

Слушают упражнение.

Читают диалог.

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

Р: принимать и  сохранять задачу

Динамическая пауза

2 мин

- Let's relax! Stand up please!

Видеоролик

Выполняют движения.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Метод: словесный

Прием: беседа в парах

5 мин

- Take the cards and do the task, correct the letters in the words. Work in pairs. Be careful please. I give you 3 minutes to do the task. (понять что за слово написано задом наперед, записать его и перевести)

tiucsib

maerc eci

azzip

ittehgaps

nekcihc

- Stop! Look at the screen. Let's check up.

Выполняют задание.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Домашнее задание

2 мин

- Write down your home task.

Workbook page 43

Student book  page 60 exercise 4, write down the words in the dictionary with transcription.(Выпишите слова в словарь с транскрипцией)

Записывают домашнее задание.

VII.Включение в систему знаний

3 мин

2 мин

- Open your books on page 61. Look at exercise 7.

-Say what Bertie likes. Using these words.

For example: water. Bertie likes water.

- I like water too. Do you like water?(3 чел)

- I do not like pizza and spaghetti. Do you like pizza and spaghetti?(2 чел)

- Do you like biscuit and ice cream?

- Look at the screen and make up the words.

Вам нужно составить слова по теме нашего урока, которые будут начинаться с одной из этих букв.

P izza

I ce cream

C hicken

T

U

R

E

S paghetti

- Very good!

-Spell the words.Произнесите слово по буквам. For example p i z z a

Chicken spaghetti biscuit ice cream

Слушают учителя.

Выполняют задание.

Bertie likes chicken.

Bertie likes spaghetti.

Yes, i do.

Yes, i do. No, I do not.

Yes, i do. No, I do not.

Слушают и выполняют упражнение.

Слушают и выполняют упражнение.

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII.Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

- What have you learnt today?

- Did you learn the words?

- Did you do exercises?

- Time is up. Stand up.

-Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!

 Отвечают на вопросы.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познакомить  с  новым  видом  сказок  –  бытовой  сказкой,  на  основе

русской народной сказки «Мужик и медведь».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 5 th of February. Today is Tuesday.

Слайд 3

[ ai ] Nice white tigers Like biscuits with milk.

Слайд 4

«Food».

Слайд 5

spaghetti ice cream biscuit pizza с hicken

Слайд 6

Ответы Chicken - курица Spaghetti - спагетти Pizza - пицца Ice cream - мороженое Biscuit - печенье nekcihc ittehgaps azzip maerc eci tiucsib

Слайд 7

Home task Workbook p. 43 Student book p.60 ex. 4

Слайд 8

P I C T U R E S izza ce cream hicken paghetti

Слайд 9

chicken spaghetti biscuit ice cream


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку по теме: «I’m the Best Swimmer» 3 класс, УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second, third;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:&mi...

Конспект урока по английскому языку "My body" 3 класс (УМК "Brilliant English")

Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.Планируемые  результаты:Предметные:уметь п...

Конспект урока по английскому языку на тему «Звуки [aɪ] и [ɔɪ]», 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка.Планируемые  результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [aɪ], [ɔɪ];- уметь читать слова со звуками [aɪ], [ɔɪ];-...

Конспект урока по английскому языку на тему «My day», 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a ba...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...

Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...

Технологическая карта урока по английскому языку « The time»(4 класс)УМК: «Brilliant English»

Цель урока: Способствовать формированию речевого навыка: ввести закрепить речевые образцы: о'clock, quarter, half,to,past...