Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по УМК Fly High (2 уровень)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Грачева Алла Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование расчитано на 34 часа, отведённых для внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 3-х классов (1 час в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fly_high_2.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Общее количество часов — 34 , в неделю —   1 час

№ п/п

Дата проведения

Тема

Форма организации

внеурочной деятельности

Планируемые результаты

Виды деятельности

обучающихся

план.

факт.

Метапредметные УУД

Личностные УУД

  1. Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (5 часов)

1.

Приветствие. Знакомство с героями.  Алфавит. Повторение букв A, B, C, D

Беседа, ролевая игра, пение хором и сольное

П.- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

Р.- умения учиться и способность к организации своей деятельности;

К.- умения строить понятные для партнёра высказывания;

Ценность образования

Осознавать потребность и готовность к самообразованию

Самооценка и самоопределение

Оценивать на основе общечеловеческих и российских ценностей однозначные и неоднозначные поступки.

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Познавательная

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

2.

Буквы E, F, G, H, I, J, K, L

Пение хором и сольное

3.

Буквы M, N, O, P, Q, R, S, T

Беседа, ролевая игра

4.

Буквы U, V, W, X, Y, Z

Беседа, ролевая игра

5.

Цвета и цифры.

Беседа, ролевая игра

  1. Я и моя школа (6 часов)

6.

Школа

Беседа, ролевая игра

П. - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- интерпретация информации

Р. - целеустремленность и настойчивость в достижении целей,

К. –

- умения определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника;

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

навыки сотрудничества в разных ситуациях;

ответственность за общее благополучие;

Игровая деятельность

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

7.

На уроке английского языка

Пение хором и сольное

8.

Школьные принадлежности

Беседа, ролевая игра

9.

День рождения

Беседа, ролевая игра

10.

Команды и инструкции (Sally’s Stories. The Frogs)

Беседа, ролевая игра

11.

Тест 1

  1. Я и моя семья (6 часов)

12.

Моя семья

Пение хором и сольное

П. – умение анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогии;

Р. – умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К. – умение взаимодействовать: – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Игровая деятельность

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

13.

Мои родственники

Беседа, ролевая игра

14.

Мы - ковбои

Беседа, ролевая игра

15.

Семейные забавы. Карнавал

Беседа, ролевая игра

16.

Утиная семья (Sally’s Stories. The Grey Duck)

Беседа, ролевая игра

17.

Тест 2

  1. Я и мои друзья (6 часов)

18.

Игрушки моих друзей

Пение хором и сольное

П.- Формулирование познавательной цели.

Р.- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Интерес к способам решения новой задачи.

Досугово-развлекательная деятельность

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

19.

Наши игрушки

Беседа, ролевая игра

20.

В кругу друзей

Беседа, ролевая игра

21.

Что у кого есть?

Беседа, ролевая игра

22.

 В цирке (Sally’s Stories. Circus Boy)

Беседа, ролевая игра

23.

Тест 3

  1. Я и мои хобби (6 часов)

24.

Прекрасный город

Пение хором и сольное

П. –анализ информации;

- передача информации; - сравнение;

- использование знаково-символических средств

- рефлексия деятельности

Р. – умения сличать способ действия и его результат;

- умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Мотивация учебной деятельности;

-нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

Познавательная

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

25.

Место, где я живу

Беседа, ролевая игра

26.

Мои  умения

Беседа, ролевая игра

27.

Умения моих друзей

Беседа, ролевая игра

28.

Местонахождение предметов (Sally’s Stories. Where’s my mobile phone?)

Беседа, ролевая игра

29.

Тест 4

  1. Я и мой день (5 часов)

30.

Я люблю завтракать

Пение хором и сольное

П.- знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Р.- формирование основ оптимистического восприятия мира

К.- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Досугово-развлекательная деятельность

Слушание,

Повторение за диктором/учителем,

Письмо,

Рисование,

Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические),

Проект

Пение

31.

Время обедать

Беседа, ролевая игра

32.

Распорядок дня

Беседа, ролевая игра

33.

Расписание на неделю

Беседа, ролевая игра

34.

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...