Технологическая карта урока "Мой милый дом"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока в 3 классе к учебнику Spotlight Module 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_milyy_dom.docx199.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в технологической карте на иностранном языке

Предмет: английский язык Класс: 3 Учитель: Мотовилова Ирина Анатольевна

Тема урока: Мой милый дом»

Место урока и роль урока в изучаемой теме: 1 урок модуля “Home, sweet home”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Мой милый дом»

Задачи урока:

Практические:

1. Развивать умения диалогической речи.

2. Развивать умения аудирования и чтения текста.

Образовательные:

1. Научиться употреблять активную лексику.

2. Научиться задавать общий вопрос с глаголом to be.

Развивающие:

1. Способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки.

Воспитательные:

1. Способствовать воспитанию культуры общения.

2. Способствовать воспитанию уважительного отношения к семье.

Этап урока

Время

(мин.)

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1. Мотивация к учебной деятельности.

3-4 мин.

Приветствие учителя.

Учитель задает вопросы, направленные на вовлечение учащихся в урок.

Создание ситуации успеха, атмосферы эмоционального комфорта.

Создание проблемной ситуации.

Фронтальная

Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you today?

Look at the board. What can you see?

What is the theme of our lesson?

Today we’ll start module 6 “Home, sweet home”.

Good morning, teacher.

Fine, thanks. And you?

We can see house.

My house.

Коммуникативные: слушать собеседника, уметь отвечать на его высказывания.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Актуализация знаний.

7 мин.

Повторение лексики, пройденной в прошлом году.

Учитель использует сайт Quizlet.com для повторения пройденных слов.

Объяснительно – иллюстративный

Фронтальная

Look at the board. Listen and repeat.

House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Look at the picture and find the correct word.

Повторяют слова.

House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, узнавать лексику на слух и зрительно.

3. Работа по новой теме («открытие» нового знания).

10 мин.

Учитель предлагает послушать песню, выясняет, что обозначает новое слово.

Предлагает детям спеть песню.

Учитель задает вопросы, ученики отвечают на них по образцу.

Беседа

Фронтальная

Listen to the song. (Использование приложения для интерактивной доски)

This is my house,

It’s number two.

There’s a bedroom, a bathroom

And a kitchen too!

In my house

There’s a living room and in the garden

All the flowers bloom!

What does the word bloom mean?

Let’s sing. Ex. 1 p. 90.

Chit – Chat ex.2 p.90

Look at the example. Repeat after me.

Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Is Lulu in the bathroom?

Is Lulu in the garden?

Is Lulu in the bedroom?

Is Lulu in the kitchen?

Слушают песню.

Стараются догадаться о значении нового слова.

Поют песню.

Отвечают на вопросы.

No, she isn’t. She’s in the kitchen.

No, she isn’t. She’s in the bathroom.

No, she isn’t. She’s in the living room.

No, she isn’t. She’s in the garden.

Личностные: желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные: уметь отвечать на вопросы.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество. Познавательные: работа с лексикой, поиск и выделение нужной информации, умение строить высказывание.

4. Физминутка.

2 мин.

Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s sing the song.

This is my house.

This is the door.

The windows are clean.

And so is the floor.

Outside there’s a chimney

As tall as can be.

With smoke that goes up.

 Come and see.

Поют песню и выполняют действия.

5. Работа с диалогом.

10 мин.

Учитель предлагает послушать диалог и прочитать его.

Изучение текста

Фронтальная

Look at the board. Listen to the dialogue. Open your books, please. Ex. 3 p.91

Now repeat after me.

Now let’s read this dialogue.

Ex. 4 p. 91 Read the sentence and say YES or NO.

Now take the cards. You should write the names of the rooms of the house and colour the pictures.

Give me your cards.

Слушают диалог. Читают по ролям.

Children write the names and colour the rooms.

Познавательные: работа с текстом: поиск и выделение нужной информации.

6. Рефлексия. Домашнее задание.

5 мин.

Учитель спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали. Объявляет домашнее задание.

Беседа

Фронтальная

Thank you for your work.

What was new for you?

Now choose a face that best reflects your mood and put it up. Thank you.

Your homework will be the following: ex. 1 p.46 in workbooks. At home you should fill in the gaps.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye.

Thank you for the lesson.

Good bye.

Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные:  осуществление регулятивных действий самооценки.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, эмоции, знание правил речевого этикета.

Write the names of  the rooms of the house in the line. Colour the pictures.

rooms.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока " Дом милый дом" SPOTLIGHT 3, module 6

Данная тех. карта, является открытым уроком, может быть использованна для внедрения исследовтальской и проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. За основу был взят модуль "...

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...