Рабочая программа и КТП УМК Биболетова М "Enjoy English " 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Платицына Ольга Леонидовна

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой " Enjoy English" 2  класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373, с изменениями и дополнениями от26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.).

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «  Enjoy English»  « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н.  М.-Дрофа    2020 год  

70 часов (2 часа в неделю)

Планируемые результаты освоения программы курса «Английский язык» в 2 классе.

 В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей учащегося; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к учебному предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

 

 

В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится:

  • знать/понимать:
  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
  • уметь:
  • в области аудирования:
  • понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
  • воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)  вербально или невербально реагировать на услышанное
  • в области говорения:
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
  • задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
  • попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
  • Монологическая форма речи
  • сообщать о чем-либо;
  • рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
  • характеризовать, называя качества лица/предмета
  • воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
  • пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
  • составлять свой собственный текст по аналогии
  • рассказывать о себе, своей семье, друге
  • в области чтения:
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
  • читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
  • зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
  • находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
  • в области письма и письменной речи:
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать с опорой на образец:

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

Коммуникативные умения

Говорение

  Обучающиеся научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; 

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  •     понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  •  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающиеся научатся:

  •  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  •  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  •  читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающиеся научатся:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  •  писать краткое поздравление с опорой на образец;
  •  записывать отдельные слова, предложения по модели;
  • - выписывать предложения из текста.

Обучающиеся получат возможность научиться:

           охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

  •  придумывать и записывать собственные предложения;
  •  составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  •  соблюдать интонацию перечисления;
  •   читать изучаемые слова по транскрипции;
  •   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  •   употреблять правильный порядок слов в предложении;
  •  употреблять единственное и множественное число;

      Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

                           Содержание учебного предмета

Раздел 1.   Hello, English!  Здравствуй, английский! ( 18 часов)

Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья)

Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности.

В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского

алфавита (A—P):

Знать:

Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;

Грамматика

—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);

 —предложения c конструкцией have got;

— личное местоимение: I;

— модальный глагол: can;

Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-

ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): Знакомство, В магазине и др.

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа№1

Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона.

Домашние животные .Спортивные увлечения. Новый год. Знать все буквы английского алфавита.

Знать

  Лексика. Let’s play tennis!;  Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!

Грамматика.

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,   вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen,please!);предложения c конструкцией have got / has got;

—множественное число имен существительных, образованных по правилу;

— личные местоимения: I, you, he , she, it

— модальный глагол can;

— количественные числительные (1—10)

Уметь:

рассказывать о своей семье;  сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи.   рассказывать о себе от имени артиста театра:  рассказывать  домашнем питомце.и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей  «В магазине», «Беседа с журналистом» и др.   Воспринимать на слух  английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.  

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа- 2,  Проект « The ABC »

 Раздел 3 Unit 3. Let’s Read and Speak English!Давайте читать и говорить по- английски. ( 21 час)

Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать.

Веселое стихотворение. Рассказ о друге.

Знать

Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo

 Грамматика

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель-ные, вопросительные (general questions, Wh-questions),

-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;

— глагол to be в Present Simple: am, is;

— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— количественные числительные (1—10);

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе». 

Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:  

 Писать небольшое письменное высказывание.  

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа-№3; Проект “A Funny Riddle” 

Раздел 4. Unit 4.Meet my Friends!  Встречайте моих друзей!  (17 часов)

Артисты кукольного театра.Любимое животное.Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”.Рассказ о друге.Совместные занятия. Виды спорта

Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my;well; too; why, what 

Грамматика

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артклем

—  имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

 — личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;

— глагол to be в Present Simple: am, is are;

— глаголы в Present Simple;

— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

 Рассказывать  о себе и своем друге, описывать робота Робби  или  другой сказочный персонаж. Беседовать по темам   My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы»  Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале .Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.

Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова);отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа- 4;  

Проект “My  Friend”

 

                                    Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Кол-во

часов

         Формы контроля

Контрольная работа

Проект

 1

   Unit I Hello, English!

Здравствуй, английский!    

18

1

2

   Unit II Welcome to our theatre!

Добро пожаловать в наш театр!

 

14

1

1

3

 Unit III Lets read and speak English!

Давайте читать и говорить по-английски!

21

1

1

4

 Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей!

17

1

1

Итого

70

4

3

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 2 класса по учебнику «  Enjoy English»  « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н.  М.-Дрофа    2020 год  

70 часов (2 часа в неделю)Учитель:  Платицына О.Л..

2020-2021уч. год

урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Примерные сроки изучения

Фактические сроки изучения

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Unit I Hello, English!Здравствуй, английский!    18 часов

1/1

Вводный урок.

УИПЗЗ

текущий

понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера

осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё от-ношение к иностранным языкам

ориентироваться в учебнике и рабочей тетради

 ответственное отношение к учению;

формирование коммуника-тивной компетентнос-ти

 

 

 

2/2

 Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

УИПЗЗ.

текущий

понимать небольшие простые сообщения

 - называть имена английских мальчиков и девочек;- произносить названия животных.

- писать букву Аа

- работать по предложенному учителем плану

- осознанно строить речевое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения

3/3

 Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

УИПЗЗ.

текущий

понимать на слух текст с опорой на картинку

-  вести мини-диалог «Знакомство»;

- считать до 5

-называть имя и воз-раст.

- писать букву  Bb

ответственное отношение к учению;

формирование комму-никативной компетентности

4/4

 Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.  

УИПЗЗ

текущий

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного

из спортсменов

- воспроизводить  прослушанный диалог

- писать букву  Сс

использовать знаково-символические средства

- составлять рассказ по модели

5/5

 Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

УИПЗЗ.

текущий

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

- писать букву Dd.

находить нужную ин-формацию в аудиотек-сте

- анализировать и находить различия в графическом отображении букв

- выполнять команды учителя

 

 

 

 

 

 

6/6

 Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

УИПЗЗ.

текущий

понимать на слух текст с опорой на картинку

 - расспрашивать со-беседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

- писать букву  Ee

знакомятся с особен-ностями счёта в разных странах

- использовать речь для регуляции своих действий

- адекватно использо-вать речевые действия для решения коммуни-кативной задачи

7/7

 Команды. Буква “Ff”.

УИПЗЗ

понимать на слух короткий текст

рассказывать о себе, используя  речевые образцы

писать букву   Ff

выделять необходимую информацию из текста

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

8/8

 Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

 .КУ

текущий

понимать на слух диалог по теме (раз-говор по телефону)

строить монологиче-ское высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

9/9

 Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh

 КУ

текущий

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку

разыграть сценку «Знакомство в театре»

писать букву  Hh

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

10/10

  Школа. Бук-ва “Ii”.

УЗНЗВУ

тематический

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале ести диалог с использованием  Can you…?

писать букву   Ii.

выделять необходимую информацию из аудио-текстов

расспрашивать и ис-пользовать полученную информацию

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

11/11

 Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

тематический

 понимать на слух короткий диалог, построенный на знако-мом языковом  мате-риале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

писать букву Jj

 оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

 

 

 

12/12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

УИПЗЗ

текущий

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам  

писать букву    Kk

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

планировать действия одноклассников

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

13/13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

УИПЗЗ

тематический

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

писать букву    Ll

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

14/14

Зоопарк. Буква “Mm”.

УИПЗЗ.

текущий

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять небольшие предложения  по модели

писать букву    Mm

доказывать и аргументировать свою точку зрения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

15/15

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

описывать предметы, называя их цвет

писать букву    Nn.

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия всоответствии с поставленной задачей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы

 

16/16

Праздник осени. Буква “Oo”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух речь учителя и учащихся

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

писать букву    Оо

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог

17/17

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

  УОСЗ.

тематический

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

писать букву    Pp

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

1818

Моя семья. Буква “Qq”.

Контроль пройденных букв и звуков

УПОКЗ

периодический

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Qq

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

договариваться с одноклассниками о правилах поведения  общения

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

   Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов

1/ 19

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

УИПЗЗ

текущий

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Rr

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

2/ 20

Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

писать букву Ss

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

3/ 21

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух речь учителя и учащихся

вести диалог - расспрос, используя вопрос:

Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Tt

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

4/ 22

Образование множественного числа существительных. Знакомство с  буквой Uu.

УЗНЗВУ

текущий

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

писать букву Uu

анализировать структуру предложения в английском языке,

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

 владеть базовыми грамматическими

5/ 23

 Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.»

УКИЗ

тематический

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос

писать букву Vv

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

 использовать знако-символические средства представления информации

6 /24

Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»

УКИЗ

 текущий

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?  рассказывать о себе, своей семье, питомце

писать букву Ww

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

7/ 25

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»

УКИЗ

 тематический

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

писать букву Xx

передавать, фиксировать информацию в таблице,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

8/ 26

 Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy»  

УОСЗ

тематический

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

писать букву Yy

вести элементарный диалог,

 оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

группировать лексические единицы по тематическому признаку

9/ 27

Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”.

Отработка  алфавита.

УПОКЗ

тематический

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

вести диалог с использованием               Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Zz

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

 фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

10/28

Отработка  алфавита. Развитие монологической и диалогической  речи.

КУ

тематический

 рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

использовать знако-символические средства представления информации

развитие диалогической речи

11/29

Развитие монологической речи. Буквенный диктант

УПОКЗ

тематический

составлять небольшие предложения  по мо-дели рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

12/30

  Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

 УПОКЗ

тематический

 понимать небольшой текст с опорой на модели

составлять небольшие предложения  по мо-дели

писать буквы в алфа-витном порядке

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

13/31

Контрольная работа №2

УПОКЗ

периодический

Контроль  навыков

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

адекватно оценивать свои знания

14/ 32

 Проектная работа «Книга-азбука

УПОКЗ.

 

Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час

1/ 33

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции.

УИПЗЗ

текущий

Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты  (он) живешь.Чтение:Читать с соблюдением правилслова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквыв знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказ

егулятивные:-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

 2/ 34

Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков.

КУ

тематический

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке.

высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.Познавательные:-риентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.-добывать новые знания:

3/ 35

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.  

УОСЗ

текущий

4/ 36

Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

УИПЗЗ.

текущий

5/ 37

Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге.

 УЗНЗВУ

 текущий

 6/ 38  

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

УЗНЗВУ         

текущий

 7/ 39

Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных.

УЗНЗВУ         

текущий

8/ 40

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

УЗНЗВУ

        

текущий

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,иллюстрация и др.).-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.Коммуникативные:-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменнойречи (на уровне одного предложения или небольшоготекста).-слушать и понимать речь других.-выразительно читать и

9/ 41

Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

 КУ        

текущий

10/42

Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”.  Тренировка общего вопроса и ответа на него.

УЗНЗВУ

11/43

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

УКИЗ.

тематический

12/44

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

УЗНЗВУ

текущий

13/45

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы

УИПЗЗ.

текущий

14/46

Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер.  Чтение про себя

УКИЗ

тематический

15/47

Чтение Uu  в  закрытом слоге. Понятие «открытый слог».

УИПЗЗ.

текущий

16/48

Личные местоимения Практика работы с текстом.    

КУ

текущий

17/49

Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.

УКИЗ

тематический

18/50

Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании

КУ

текущий

19/51

Повторение изученного материала. Подготовка к  тесту.

УОСЗ

тематический

20/52

Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.  

УПОКЗ

периодический

21/53

Проектная работа «Закладка»

УПОКЗ

Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 17 часов

1/  54

Любимые животные.

Конструкции с глаголом  like.

УКИЗ

 текущий

Говорение:  описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.Чтение:Читать с соблюдением правил

слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  в открытом  и закрытом слоге  и  y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.Аудирование:Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников  в основном и в деталях.Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах

Регулятивные:-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

2/ 55

Описание героев. Работа с текстом.

КУ

текущий

цвет, размер, характер, что умеет делать.проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке.-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные:-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.-Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делатьсамостоятельные  выводы.Коммуникативные:-Донести свою позицию других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).-Слушать и понимать речь других.-Выразительно читать и пересказывать текст.

3/ 56

Отработка структуры I  like. Чтение с извлечением информации.

УКИЗ

текущий

4/ 57

Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер)

УКИЗ

текущий

5/ 58

Обучение выборочному чтению.  Тренировка лексики.

УКИЗ

текущий

6/ 59

Порядок слов в утвердительном предложении.  

УИПЗЗ

текущий

7/ 60

Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be.  

УОСЗ

текущий

8/ 61

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении.

УОСЗ

текущий

9/ 62

Обучение чтению и говорению с опорой на модели

КУ

текущий

10/63

Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту.  

УОСЗ

тематический

11/64

Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи

УПОКЗ

периодический

12/ 65

Подготовка проекта «Мой друг».  

УОСЗ

периодический

13/66

Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков.

УОСЗ

тематический

14/67

Контроль лексики. Защита  проекта.  

УПОКЗ

периодический

15/68

Обобщающий урок.

УОСЗ

тематический

16/69-17/70

  Резервные уроки

УКИЗ

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса (УМК Enjoy English. Биболетова М. З)

Пояснительная запискаПрограмма по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начально...