Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Михеева Надежда Александровна

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четвертям с учетом резервного времени, контрольных работ, проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_3_klass.docx31.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Согласовано на МОУ                                                                                                                                                                                          Утверждаю

учителей английского языка                                                                                                                                    зам.директора по УР_____________

Протокол № 1 от   .                                                                                                                                                                   «_____»____________ 20

Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку на  уч. г.

Класс: 3

Количество часов в неделю по учебному плану: 2

Общее количество часов в соответствии с программой: 68

Учебник:  УМК «Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций»/, Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015, куда входят:

  • Учебник с аудиодиском
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Программа курса
  • Рабочая программа

Программа: 1. Ларионова И.В. Программа курса «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012

2. Ларионова И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – учебник», 2012 (ФГОС. Начальная инновационная школа)

Тема урока

Языковая и речевая компетенция

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 18 занятий

Тема 1: Знакомимся с английскими звуками (7 часов)

1.

Буквосочетания и звуки. Приветствие.

Буквосочетания: -ea-, -ee- [i:].

2.

Буквосочетания и звуки.

Работа с транскрипционными знаками.

Буквосочетания: -ear-, -air-,

-are- [eə].

3.

Работа с транскрипционными знаками.

Буквосочетания: -ou-, -ow- [aʊ].

4.

Диалог-расспрос

Буквосочетания: -ur-, -ir-, -or-, -er- [з:].

5.

Буквосочетания и звуки. Письмо

Буквосочетания:-igh-, -y-,-ie- [aɪ]; -oy-, -oi- [ɔɪ].

6.

Закрепление лексико-грамматического материала  по теме «Буквы и звуки».

Буквосочетания: -aw-, -au-,-or- [ɔ:]; -ar- [ɑ:]. -oo-, -ew-, -ue- [u:].

7.

Контрольная работа №1 по теме: «Буквы и звуки».

Все буквосочетания раздела 1.

Тема 2: Что  мы уже знаем (4 часа)

8

Местонахождение предметов. Аудирование

Произношение глухих и звонких согласных звуков. Модальный глагол can / can’t. Предлоги места, Where is …?

9.

Имя числительное. Письмо

Притяжательные местоимения. How old …?

10.

Предлоги места. Говорение

Работа с текстом «Животные». Чтение

Предлоги места, Where is / are …?

It’s / They’re

11.

Контрольная работа №2 по по теме:

Арифметические действия.

Лексико-грамматический материал раздела 2

Тема 3: Тело человека (5 часов)

12.

Описание внешности. Говорение

Произношение звука [h]. has got / hasn’t got

13.

Глагол«иметь»(формы, употребление). Диалогическая речь

have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Краткие ответы.

14.

Органы чувств. Развитие навыков говорения

have / has got

15.

 Обобщение и закрепление  тем 2-3

Тest yourself! Проверь себя! 

16.

Контрольная работа №3 по теме «Тело человека».

Лексико-грамматический материал раздела 3

17-18.

Резервные занятия

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 14 занятий

Тема 4: Любимое место отдыха (5 часов)

19.

Чтение «Похищение Берти».

Произношение звуков [v], [w]. There is / There are

20.

Описание местности. Письмо

There is / There are …How many … are there?

21.

«Мое любимое место отдыха». Говорение

There is / There are

22.

Страны и города мира - чтение

There is / There are

23.

Контрольная работа №4 по теме: «Любимое место отдыха».  

Лексико-грамматический материал раздела 4

Тема 5: Животные (5 часов)

24.

Настоящее продолженное время (формы, употребление)

Произношение звука [ŋ].

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive с местоимениями he, she, they

25.

Настоящее продолженное время. Письмо.

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы.

26.

Обобщение темы: “Настоящее продолженное время”

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

Предлоги места.

27.

«Животные” говорение, чтение

Настоящее продолженное время глагола Present Progressive 

28.

Контрольная работа №5  по теме: «Животные».

Лексико-грамматический материал раздела 5

Тема 6: Одежда (3 часа)

29.

Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование

Произношение звука [з:]

Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive:

специальные вопросы.

30.

Настоящее продолженное время. Специальные вопросы

Present Progressive:

специальные вопросы.

31.

«Из чего сшита одежда». Говорение

Present Progressive:

специальные вопросы.

32.

Резервное занятие

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ - 20 занятий

Тема 6: Одежда (3 часа)

33.

Обобщение навыков по теме “Одежда”

Present Progressive

34.

Работа с текстом «Моя одежда»

Enjoy reading - Читаем с удовольствием. Повторение лексико-грамматического материала.

35.

Контрольная работа №6 по теме «Одежда».

Mid-year Test

Тема 7: Любимая еда (5 часов)

36.

Работа с текстом «День рождения пирата Роба». Аудирование

Произношение звука [аɪ]

like / dislike в утвердительных предложениях.

37.

Настоящее простое время (формы, употребление)

Настоящее простое время Present Simple

38.

Продукты питания. Развитие навыков аудирования

Настоящее простое время Present Simple

39.

«Меню для дня рождения.  Говорение

Настоящее простое времяPresent Simple: специальные вопросы.

40.

Контрольная работа №7 по по теме: «Любимая еда».

Лексико-грамматический материал раздела 7

Тема 8: Мой день (5 часов)

41.

Работа с текстом “Распорядок дня”.

Произношение звуков [e], [æ]. Настоящее простое время Present Simple

42.

«Мой день». Говорение

Настоящее простое время Present Simple: 1-е и 3-е лицо ед.ч.

43.

Обозначение времени. Письмо

What’s the time?

44.

Обобщение навыков по теме “Время”

Разучивание песни “I have a bath once a year”

45.

Контрольная работа № 8 по теме: «Мой день».

Лексико-грамматический материал раздела 8

Тема 9: Каникулы. (5 часов) 

46.

Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение

Произношение долгих и кратких гласных звуков. Конструкция to be going to …

47.

Предложения с конструкцией «я собираюсь…»

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией

to be going to …

48.

Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений.

to be going to …

49.

Письмо личного характера. Развитие навыков письма.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9.

Структура личного письма.

to be going to …

50.

Контрольная работа №9 по теме:  «Каникулы».

Лексико-грамматический материал раздела 9

51-52

Резервные занятия

ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 16 занятий

Тема 10: Сравнения (5  часов)

53.

Работа с текстом «Где живут животные».

Произношение окончания  -er прилагательных

54.

Порядковые числительные. Аудирование

Порядковые числительные 1-3

55.

Степени сравнения прилагательных (формы, употребление)

Степени сравнения прилагательных.

56.

«Планеты Солнечной системы». Говорение. Обобщение навыков и умений по теме «Порядковые числительные».

Степени сравнения прилагательных.

Порядковые числительные 1-10.

57.

Контрольная работа №10 по теме: «Сравнения».

Лексико-грамматический материал раздела 10

Тема 11: Я и будущее (9 часов)

58.

Введение грамматического материала по теме «Простое будущее время»

Произношение слова won’t

Будущее простое время глагола Future Simple

59.

Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени

Будущее простое время глагола Future Simple

60.

Письмо-приглашение.

Обстоятельства времени

61.

Обобщение сформированных навыков и умений по теме Профессии

Будущее простое время глагола Future Simple

62.

«Моя будущая профессия». Говорение

Будущее простое время глагола Future Simple

63.

Активизация навыков и умений по теме «Профессии»

Тест

Проверь себя!

64.

Контрольная работа №11 по теме:

«Я и будущее».

Лексико-грамматический материал раздела 11

65.

Работа с текстом “Моя профессия в будущем”

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

66.

Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Говорение

Enjoy reading

Читаем с удовольствием

67-68.

Резервные занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....