Урок английского языка в 4 классе по теме "Слова-спутники прошедшего времени"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Панькова Татьяна Сергеевна

Технологическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 4 «В»

УМК:  “Enjoy English” (4 класс), под ред. Биболетовой М.З.,  Денисенко О.А., Трубаневой  Н.Н.

Тема урока:  Слова – спутники простого прошедшего времени

Тип урока: урок общей методологической направленности

Цель: Развитие умений и навыков устной речи

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к языку  и культуре других народов.
  2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
  3. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося.

Предметные:

  1. Активизация знаний об образовании и употреблении  Past Simple Tense
  2. Введение и первичное закрепление в речи новых лексических единиц (новые неправильные глаголы и слова-спутники)
  3. Формирование произносительных навыков.
  4. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Овладение навыками использования знаково-символических средств предоставления информации для создания моделей речевого высказывания.
  4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

Оборудование урока: учебник “Enjoy English” для 4 класса, записи на доске, компьютер, телевизор,

аудиопроигрыватель, презентация в формате Power Point, карточки с заданиями по количеству детей

Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

Мобилизующий этап

2 мин

-Good morning, children.


- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

What day is it today?

What is the weather like today?

-Good morning!

....  are absent today.

-Today it’s Wednesday. (Сегодня среда).

-Today it’s cold, sunny and snowy.

2

Мотивация

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

2мин

Обращает внимание на запись на доске и на картинки

 

Yesterday I played tennis.

The day before yesterday I helped my friend.

Two days ago I painted a picture.

Last week I went to Moscow.

(предлагает прослушать рассказ о событиях в прошлом. Произнося предложения голосом выделяет слова-спутники (маркеры) прошедшего времени)

-Translate the sentences from English into Russian

Дети переводят предложения, опустив выделенные слова

3

Целеполагание

1  мин

Проблемная ситуация

Can your guess what new words we shall learn today?

- You are right! These words help us to describe the

Past.

Сегодня на уроке мы вспомним , как образуется прошедшее время в английском языке

- Today we shall learn some new words for the Past Simple Tense.

-I hope you’ll work hard and everybody’ll get good and excellent marks.

Высказывают предположения

4

Актуализация грамматических навыков

Фонетическая разминка.

Проверка домашнего задания

(ex.11, p.53; ex.15, 54)

5 мин

4 мин

5 мин

Предлагает вспомнить ранее изученный материал:

Презентация простого прошедшего времени (Past Simple)

Презентация: Слайды 2-4

1)(повторение : правильные и неправильные глаголы, образование прошедшего времени, чтение окончания –ed после глухих. звонких согласных и  после звуков –t, -d

2) Проверка неправильных глаголов, выученных ранее: See- saw, go-went, have- had, say- said, fly- flew, fall- fell, do- did, take- took, give-gave, sit-sat, be- was/were.

- Now, let’s practice your phonetics. It is a little poem- p. 54 ex. 14 The Whale. (аудиокассета) Let’s listen and then read the poem.

 

Прослушивание стихотворения о хвастливом малыше-рыболове. Убедиться, что дети поняли его содержание

Обратить внимание на новый неправильный глагол catch – caught (ловить – поймал)

Предложить вместе продекламировать и показать жестами эту историю

- Let’s check up your homework. Open your books. What was it?

-  p.   54 ex. 15 (на доске        1 -       2).

Please, Dasha and Misha, go to the blackboard! Даша пишет формы правильных глаголов, а Миша- неправильных.

p. 53 ex. 11 (письменно) Grisha, please, read your sentences.

-I see you are so tired. Let’s repeat a poem abot kitten and a puppy.

Дети озвучивают

Повторяют за диктором каждую строчку, затем читают его самостоятельно

5

Динамическая пауза

2 мин.

A KITTEN AND A PUPPY

On Monday we met,
On Tuesday we ate,
On Wednesday we walked,
On Thursday we talked,
On Friday we danced,
On Saturday we laughed,
On Sunday we dreamed about Monday.

Дети повторяют за учителем

6

Введение нового грамматического материала(слова спутники прошедшего времени и новые неправильные глаголы)

Первичное закрепление нового грамматического материала

Введение нового лексического материала (неправильные глаголы)

5 мин

5 мин

5 мин

-It’s time to learn some new words for the Past Simple Tense. You  can find them on p.54

-Read them, please.

- В английском языке в каждом времени есть слова подсказки или слова спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить.

Презентация: Слайды(7-8)

- В английском языке в каждом времени есть слова- подсказки или слова- спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить. В Past Simple следующие слова- подсказки. Они могут стоять в начале и в конце предложения.

  1. Yesterday- вчера
  2. The day before yesterday- позавчера
  3. Ten days ago- десять дней назад
  4. A week ago- неделю назад
  5. A month ago- месяц назад
  6. Last year- в прошлом году
  7. Last summer- прошлым летом
  8. Last night- прошлую ночь

- Let’s read the examples and translate them:

Yesterday I saw your friend.

I went to the park yesterday.

We watched TV the day before yesterday.

I draw this picture a week ago.

Last summer I went to the country.

- Now let’s do the exercise on the board. Make up sentences from the words and say what you did.

Презентация (Слайд 9)

Работа с раздаточным материалом

Проверка

Презентация (Слайд 10)

Now it’s time to learn some new verbs: make- made, come- came, draw- drew, meet- met, catch- caught. (Презентация неправильных глаголов)

Упр.16. стр.55

Выполняют указания учителя

Дети составляют свои предложения по речевым образцам

Работают по карточкам:составляют предложения

7

Итог урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке

3 мин

-That’s all for today. Please, answer to my questions:

Какая была цель урока?

Что получилось?

Над чем нужно еще работать, что еще можно сделать?

-Well done, pupils. Today everybody was active. But ... were very active. Your marks are...

- А теперь, ребята, я хочу  узнать насколько вы поняли тему урока и оцените себя.

_Мы должны выучить слова-спутники и неправильные глаголы наизусть

Дети рисуют свое настроение на листочках со смайликами (если поняли тему – знак радости; если не поняли – знак печали; если поняли, но испытывали затруднения – знак равнодушия

-We drew (Мы нарисовали)

8

Объяснение домашнего задания

1 мин

Объясняет домашнее задание:упр.8, стр.31 (РТ); упр.16. стр.55

Our lesson is over/ Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4-ом классе: "Повторение. Образование глаголов прошедшего времени"

Урок русского языка по программе "Школа России" в 4 классе....

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам "

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам " к учебнику Поляковой...

Методическая разработка. Урок русского языка в 4 классе. Тема:Образование формы прошедшего времени глаголов.

Данный урок - это урок изучения нового материала. Он построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Автор технологии Елена Леонидовна Мельникова. Так как технология ПДО универ...

Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"

Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"...

Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"

Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"...

Русский язык, 3 класс, "Род глаголов в прошедшем времени", УМК "Школа России"

Русский язык, 3 класс, "Род глаголов в прошедшем времени", УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Род глаголов в прошедшем времени." 3 класс

Технологическая карта урока русского языка по теме "Род глаголов в прошедшем времени." 3 класс...