Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Work and play"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Волкова Любовь Романовна

Представленный материал содержит технологическую карту урока английского языка по теме "Work and play" для учащихся 4 класса, обучающихся по учебнику «Spotlight 4. Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дж. Дули.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volkova_l._teh.karta_.docx37.56 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО студента

Волкова Любовь Романовна.

Школа, класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете, 4 «Г» класс.

Тема урока

Work and play.

Место урока в разделе

3 урок из раздела «A working day!».

Тип урока

Урок усвоения новых знаний.

Цели урока

Формирование умения рассказывать о различных видах спорта и о том, как часто они его посещают.

Задачи урока

1.Образовательная: формировать навыки употребления грамматики и лексике по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связный рассказ о любимом спорте.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Ученик научится:

  • эффективному чтению на английском языке;
  • использовать в речи новые иностранные слова;
  • использовать структуру have to\don’t have to в собственной речи;
  • рассказывать как часто они занимаются различными видами спорта.

 Познавательные УУД

 Ученик получит возможность научиться:

  • определять учебную задачу при помощи учителя;
  • осуществлять анализ и синтез объектов.

Регулятивные УУД

 Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

 Ученик получит возможность научиться:

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками;
  • осуществлять учебное сотрудничество.

 Ученик получит возможность формирования:

  • мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • адекватной, позитивной самооценки;
  • интереса к изучению темы;
  • осознания собственной успешности при изучении темы.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник «Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 ласс» Быкова Н.И., Дули Дж.

Рабочая тетрадь «Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс» Быкова Н.И.

Карточки с заданиями, смайлики для рефлексии.

Презентация «Work and play.», видеоматериалы для введения новых слов и проведения физкультминутки,  мультимедийное оборудование, интернет ресурсы: 1) https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/ 2020/08/12/konspekt-otkrytogo-uroka-v-4-klasse; 2) https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-klasse-na-temurabotay-i-igray-3710494.html.

Межпредметные связи

Физическая культура, окружающий мир.

Организация пространства

Классическое расположение мебели учебного кабинета, наличие мультимедийного оборудование, соответствие нормам САНПИНа.

Этапы урока

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы,

 приемы

Деятельность учеников

Планируемые результаты

1.

Организационный этап (2 мин)

Активизировать учащихся и включить их в учебную деятельность.

- Good morning, children!  My name is Lyubov Romanovna. I will give you an English lesson today.

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

- What day of the week is it today?

- What date is it today?

Словесные методы, фронтальная форма работы.

Молча приветствуют преподавателя.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Коммуникативные:

 ученик получит возможность научиться осуществлять учебное сотрудничество.

2

Актуализация знаний. (5 мин)

Подготовить учащихся к восприятию нового материала;

развивать интерес к учебному предмету.

- Look at the screen. Read words and  math the pictures with their names. Write answers in the table.

 На экране слова: baker, artist, mechanic, postman, sport, nurse, waiter, teacher, doctor и соответствующие картинки.

- What word was missing from the picture?

- Do you play sports? What sports do you know?

Словесные, наглядные и практические методы. Фронтальная и индивидуальная формы работы. Повторение изученных на прошлом уроке иностранных слов.

Baker - пекарь, artist - художник, mechanic - механик, postman - почтальон, sport - спорт, nurse - медсестра, waiter - официант, teacher - учитель, doctor - доктор.

- 1-w, 2-o, 3-r, 4-k, 5--, 6-p, 7-l, 8-a, 9-y.

- Sport.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: эффективное чтение на английском языке. Личностные: интереса к изучению темы.

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 (2 мин)

Обеспечить готовность к восприятию материала; сконцентриро-вать внимание на изучаемом вопросе.

- Look at the table, what words did you get?

- What are we going to talk about  today?

- Today we will:

1) learn new words,

2) talk about sports games,

3) use of have to\don’t have to in different sentences.

Словесные и наглядные методы.

Фронтальная форма работы.

Самостоятельная формулировка темы урока.

- Work, play.

- Work and  play.

Слушают преподавателя.

Познавательные: определять учебную задачу при помощи учителя.

Личностные: интереса к изучению темы.

4

Первичное усвоение новых знаний.

(8 мин)

Дать учащимся конкретные представления об основной теме изучаемого материала; обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведе-ния нового материала.

- Listen and repeat: athletics, badminton, baseball, basketball, cycling, diving, football, gymnastics, helmet, hockey, ice skating, skiing, swimming, table tennis, tennis, volleyball.

- Look at the screen. I go to the cinema on Sundays. What is Sundays?  

- What are the days of the week?

- I go to the cinema on Sundays. Translate, please. How often do I go to the cinema?  I go to the cinema once a week.

- Gary has guitar lessons on Tuesdays and Thursdays. Translate, please. How often does Gary get guitar lessons? Gary has guitar lessons twice a week.

- Emma washes her hair on Monday, Wednesday and Friday. Translate, please.  How often does Emma wash her hair? Emma washes her hair three times a week.

Словесные, наглядные и практические методы.

Фронтальная и индивидуальная формы работы.

Изучение новых слов с помощью дополнительных видеоматериалов Изучение примеров учителя для подготовки будущего материала.

Работа с учебником.

Повторяют слова за преподавателем.

- It is the day of the week.

- Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

- По воскресеньям я хожу в кино.

- По вторникам и четвергам у Гэри уроки игры на гитаре.

- Эмма моет голову по понедельникам, средам и пятницам.

Предметные: эффективное чтение на английском языке; учатся рассказывать как часто они занимаются различными видами спорта.

Познавательные: осуществлять анализ и синтез объектов.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками.

5

Первичная проверка понимания.

(12 мин)

Установить уровень усвоения новых знаний и выявление причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях; сформировать у детей навыки правильного воспроизведе-ния своих знаний и умений.

Exercise №2. Read and translate the dialogue.

A: How often they play volleyball at the sports center?

B: Twice a week, on Mondays and Thursdays.

- Make similar dialogues in pairs. Use the information from the first exercise.

- Check yourself.

- Look at the screen. Answer the question.

1. How often do you go to bed late?

2. How often do you clean your room?

3. How often do you listen to music?

4. How often do you visit your friend at the weekend?

5.How often do you help your mother to cook?

Словесные, наглядные и практические методы.

Фронтальная и индивидуальная формы работы.

Работа в парах по составлению диалогов. Применение новых умений для формулировки ответов на вопросы преподавателя. Работа с учебником.

А: Как часто они играют в волейбол в спортивном центре?

Б: Два раза в неделю, по понедельникам и четвергам.

1) A: How often they play  tennis at the sports center?

B: Three times a week, on Wednesday, Friday and Saturday.

2) A: How often they play badminton at the sports center?

B: Once a week, on Tuesday.

3) A: How often they play baseball at the sports center?

B: Twice a week, on Thursdays and Sunday.

4) A: How often they play table tennis at the sports center?

B: Every day.

5) A: How often they play hockey at the sports center?

B: Once a week, on Saturday.

Отвечают на вопросы.

Предметные: эффективное чтение на английском языке; рассказывать как часто они занимаются различными видами спорта.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и самооценку.

Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками.

Личностные: мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; адекватной, позитивной самооценки.

Познавательные: осуществлять анализ и синтез объектов.

6

Первичное закрепление. (12 мин)

Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им на дальнейших уроках

 - Let’s relax. Repeat after children.

На экране показывается видео с физкультминуткой.

- Open your workbooks on page 16. Look at exercise one. What do they like playing? Follow the lines and say. For example: Sam likes playing volleyball.

- Check yourself.

Sam likes playing volleyball. Does he need to wear a helmet? He doesn’t have to wear a helmet.

Kylie likes playing hockey. Does she need to wear a helmet? She has to wear a helmet.  Translate, please.

- Структура have to употребляется, когда требуется выразить необходимость чего-либо, а don’t have to- отсутствие необходимости.

- Look at exercise 3. Read and choose.

- Check yourself.

Словесные, наглядные и практические методы.

Фронтальная и индивидуальная формы работы.

Проведение физической разминки с видео-сопровождением  Работа по учебнику и рабочей тетрадью.

- Bonnie likes playing table tennis. Kylie likes playing hockey. Alex likes playing baseball. Adam likes playing badminton.

- Сэм любит играть в волейбол. Нужно ли ему надевать шлем? Ему не обязательно носить шлем.

Кайли любит играть в хоккей. Нужно ли ей надевать шлем? Она должна носить шлем.

- 1-A, 2-C, 3-A, 4-B, 5-C, 6-B, 7-C, 8-A.

Предметные: использование в речи новых иностранных слов; использовать структуру have to\don’t have to в собственной речи.

Познавательные: осуществлять анализ и синтез объектов.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и самооценку.

Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками;

осуществлять сотрудничество.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Разъяснить методику выполнения домашнего задания

Your homework assignment is exercise 5 from the textbook on page 33.

Find out how many hours\days these people work per week/month in your country: teacher, doctor, police, officer.

Словесные и наглядные методы, фронтальная форма работы.

Записывают домашнее задание.

Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество.

8

Подведение итогов занятия. Рефлексия. (2 мин)

Обобщить информацию; формировать у ребенка осмысление результатов собственной деятельности.

- Well done!  Now we can: use new worlds, talk about sports games, use of have to\don’t have to in different sentences.  There are smileys on your tables. If you liked the lesson, show a happy smiley, if you didn't like the lesson, show a sad smiley.

 Thank you for your attention. Good-bye.

Словесные и наглядные методы, фронтальная форма работы. Рефлексия с помощью смайликов.

 

Слушают преподавателя, выбирают соответствующие смайлики.

Личностные: осознания собственной успешности при изучении темы.

Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество.

Подпись учителя:                                            Дата:                  

Подпись методиста:                                           Дата:                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....