Закрепление материала по теме "Животные" для малышкиной школы, 1-2 класса
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Бусурина Валентина Евгеньевна

Данное изображение может быть испольхзовано в качестве закрепления материала по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx19.74 КБ
Файл domashnie_zhivotnye.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 8

Тема: Животные

Цель: введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Дикие  животные)

Задачи:

Образовательные:

рганизовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме: «Животные» (Дикие животные), а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи

Развивающие:

 • Развивать умение работать в коллективе;

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 • Развивать коммуникативные способности дошкольников.

 Воспитательные:

• Воспитывать  у  детей  интерес к английскому языку;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать бережное отношение к животным.

• Воспитывать культуру речи

-Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.

Форма проведения:  урок изучения нового материала

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

 Оснащение и оборудование:

  • Пособие «Easy English» (авторы: Т.Жирова, В. Федиенко )
  • Картинки животных (или  игрушки)
  • Фломастеры, карандаши

Методические приемы:

игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций,  динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей,  изучение  рифмовок, подведение итогов.

                                                              Ход урока:

I. Начало занятия:

     1. Орг. момент. Приветствие:

-Good day, children!        

T: I’m glad to see you !

 2. Речевая зарядка.

    Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):

How do you do, kids?

How do you do?

I hope you are well, kids.

I hope you are too.

        T:        How are you today?  Ребята, как ваше настроение?    (ответ  детей)

3.Сообщение темы, цели занятия:

Мы  продолжаем  говорить  о  братьях  наших  меньших (диких  животных)      

      Вас  на  занятии  ожидает  много  игр  и интересных заданий.

II. Основная часть:

1. Актуализация  знаний:

Т.: Ребята, давайте вспомним названия животных, с которыми мы уже познакомились:                                                                      

 (учитель  показывает картинки и  напоминает слова: a fox ,a wolf, a bear,  a hare, a giraffe , и т.д.)

Ребята повторяют за учителем: a fox , a wolf, …………    Молодцы!

2 .Закрепление лексики: 

Point to..! (Укажи на..)

(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного  (дикого  или  домашнего))

3 .Введение  новой лексики: 

А теперь  познакомимся с другими животными:

 (Учитель показывает картинки и вводит слова: a lion, a tiger, a monkey, a squirrel, a hedgehog , a mouse , a rat)

Ребята повторяют за учителем: a lion, a tiger …….. Молодцы!

4. Физкультминутка:

   А теперь, ребята, пришла пора отдохнуть.

  a) Дети выполняют команды учителя :(p.16)

     Go! Run! Jump! Swim! Fly! Sit!  Stand! Look!

  Б) А теперь поиграем:

«Угадай животного…»(Дети по очереди  изображают  животных , как могут ,а другие отгадывают и называют)

Умницы! Хорошо поиграли! - You are great!

5. Тренировка лексики:

А) Ребята, расскажите, кто из животных вам нравится (тренировка I Like…),

                                                кто   не нравится (I  don’t  like…)

Б) А теперь повторим рифмовку: I am a cow… (названия животных в рифмовке можно менять)

6. Тренировка лексики в игре:

Давайте ещё раз вспомним, с какими животными мы сегодня познакомились.

Ребята повторяют за учителем: a lion, a tiger, a monkey, a squirrel, a hedgehog, a mouse)

А теперь поиграем в «СВЕТОФОР» с нашими животными:

 (Учитель НАЗЫВАЕТ животное, дети изображают его и проходят  мимо  учителя .Кто не  изобразил - проиграл)

 Хорошо поиграли! Заодно и животных повторили!

Заключительная  часть:

1.  (Подводим итоги занятия)

  Рефлексия

-О ком мы сегодня  говорили?

-Понравилось на занятии?   Что больше понравилось?

How are you now?  Как   ваше настроение в конце занятия?   (ответ  детей)

Да, ребята, не забудьте на следующее занятие взять лист бумаги, карандаши или пластилин.

2 Оценка  деятельности  детей. Похвалы      

   The lesson is over, you may be free. Good-bye!



Предварительный просмотр:

Урок № 5

Тема: Животные

Цель: введение и тренировка лексики по теме: «Животные» (Домашние животные)

Задачи:

Образовательные:

рганизовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме: «Животные» (Домашние животные), а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи

Развивающие:

 • Развивать умение работать в коллективе;

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 Воспитательные:

 • Воспитывать  у  детей  интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;

 • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

 • Воспитывать бережное отношение к животным.

 • Воспитывать культуру речи.

Форма проведения:  урок изучения нового материала

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

 Оснащение и оборудование:

  • Пособие «Easy English» (авторы: Т.Жирова, В. Федиенко )
  • Картинки животных (или  игрушки)
  • Смайлики, показывающие настроение
  • Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
  • Фломастеры, карандаши
  • Музыкальное  сопровождение

Методические приемы:

игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

                                                      

                                                              Ход урока:

I. Начало занятия:

     1. Орг. момент. Приветствие:

-Good day, children!        

T: I’m glad to see you!

 2. Речевая зарядка.

    Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):

                                       How do you do, kids?

                                       How do you do?

                                    I hope you are well, kids.

                                        I hope you are too.

        T:        How are you today?  Ребята, как ваше настроение?    (ответ  детей)

3.Сообщение темы, цели занятия:

Мы  продолжаем  говорить  о  братьях  наших  меньших.        

      Вас  на  занятии  ожидает  много  игр  и интересных заданий.

II. Основная часть:

1. Актуализация  знаний:

Т.: Ребята, давайте вспомним названия животных, с которыми мы уже познакомились:                                                                      

 (учитель  показывает картинки и  напоминает слова: a dog ,a puppy,  и т.д.)

Ребята повторяют за учителем: a dog, a puppy, a cat, …………    Молодцы!

2 .Закрепление лексики: 

Point to..! (Укажи на..)

(Учитель называет, а ребята показывают на картинку животного в книжке)

3 .Введение  новой лексики: 

А теперь  познакомимся с другими животными:

 (учитель  показывает картинки и  вводит слова: a sheep ,a duck, a duckling,  a goose)

Ребята повторяют за учителем: a sheep…….. Молодцы!

4. Физкультминутка:

А  теперь , ребята , пришла пора  отдохнуть.

Дети  под  музыку поют и выполняют :

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)

Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)

        А теперь давайте пофантазируем и изобразим животных, которых я назову (игра)

                                       Well Done! Молодцы, ребята!  Sit down, please.

5. Тренировка лексики:

А) Ребята, расскажите , кто из животных у вас есть(тренировка I Have…,)

Б) А теперь разучим рифмовку : I am a cow…

6. Тренировка лексики в игре:

Давайте ещё раз вспомним, с какими животными мы сегодня познакомились.

Ребята повторяют за учителем : a sheep ,a duck, a duckling,  a goose 

А теперь поиграем в прятки с нашими животными:

(Ребята закрывают глаза, учитель прячет животное, дети по команде открывают глаза  и  начинают  искать .Кто нашёл - называет животное)

Умницы! Хорошо поиграли! Заодно и животных повторили!

Заключительная  часть:

1.  (Подводим итоги занятия)

  Рефлексия

-О ком мы сегодня  говорили?

-Понравилось на занятии?

How are you now?  Как   ваше настроение в конце занятия?   (ответ  детей)

2 Оценка  деятельности  детей. Похвалы      

   The lesson is over, you may be free. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Закрепление раздела “Писатели детям”" (УМК "Школа России", 2 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока по математике "Закрепление. странички для любознательных." (УМК Школа России, 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Странички для любознательных» Цели деятельности учителя: - развитие умения решать задачи изученных видов; - развитие умен...

Конспект урока по теме "Закрепление. Странички для любознательных" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение и закрепление  умений решать задачи, применять алгоритмы сложения и вычитания, решать уравнения.Планируемые результатыПредметные:знать: ·...

Конспект урока литературного чтения В. Драгунский «Закрепление. Тайное становится явным» ( УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний у учащихся о творчестве В.Ю. Драгунского; развитие умения ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.Планируемые результаты:  Предме...

Конспект урока по теме "Закрепление изученного. Решение задач" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи изученных видов, записывать условие и вопрос задачи, закреплять вычислительные навыки учащихся в пределах 100;Планируемые результатыПредмет...