Разработка урока по внеурочной деятельности в 4 классе "Путешествие в театр" (17.03.20)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Федунова Анастасия Александровна

Урок в 4 классе «Travelling to the theatre»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_17.03.20.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Класс 4 «Г»

17.03.20.

Тема урока: «Travelling to the theatre»

Цели урока:

социокультурный аспект – развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

развивающий аспект –  развитие способности к догадке о значении иностранных слов по контексту, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, фонематического слуха;  

воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу; формирование познавательных потребностей, формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, воспитание чувства справедливости;

учебный аспект – формирование лексических навыков говорения.

Оснащение – интерактивная доска, мультимедийная презентация, компьютер, наглядно-раздаточный материал, карточки.  

Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы
  3. Фонетическая зарядка.                                                                            It’s high time to do the phonetic exercises. You should find the word which is related to the picture. (соотносят слово и картинку; читают и переводят)
  4. Написание слов.  (school)                                                                                         We pass over to the so-called “Memory Game”. I’ll give you the cards and your task is to find words. You should work in groups. Is it clear? You have 2 min. Start, please.  –Thank you, well done.                                                                                     By the way, what is the season now? –Yes, it’s already spring. It was raining. It has washed off our words and that’s why some letters are missed in the words. Please, insert the necessary letters into the words. –Thank you. Good, I like it.                                                                                             Now, one by one you should name the words you have remembered during the lesson. Is it clear? Start, please.
  5. Аудирование                                                                                              We pass over to listening comprehension. You are to listen the dialogues     devoted to our topic. Please, listen to it very attentively. Look at the board, please. Your task is to insert the necessary words. Now we are to listen to this text for the second time. –Let’s check how you have coped with it.
  6. Физкультминутка   (zoo)                                                                                     The next place we are to go is the zoo. Please, find the way to the zoo.                           As you know there are a lot of animals at the zoo. I’d like you to answer my question. –What is your favourite animal?

         –Thank you, well done.  You have worked hard and now let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please.                                                                                    

  1. Парная работа (café)                                                                                  The next place we are to go is the café. Are you hungry? You are at the street and want to have a meal. Your task is to find the way to the café. You should work in pairs and make up dialogues.  Is it clear? Start, please.           You are at the café. – What is your favourite food?
  2. Просмотр видео (park)                                                                            How do we  get to the next place?                                                                   Watch the video.  Your task is to describe the parks.                                             
  3. Актуализация материала                                                                                      You have coped with all the tasks in a proper way. Now you are at the theatre. “The performance is ready to start.
  4. Завершающий этап

а) Подведение итогов: Our lesson is coming to the end. I hope the lesson was interesting and useful for you.

b) Рефлексия: You see two smiles on the board. Please, make up your own opinion about the lesson, write down your names near the happy smile, or if you feel bad write down your names near the smile with tears.

I’m satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today’s lesson. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления Кукольный театр «Подарок»

Рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления Кукольный театр «Подарок» ...

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Урок вежливости"

конспект занятия по внеурочной деятельности...

Разработка урока кружка внеурочной деятельности "Ключ и Заря" в 4 классе

Разработка урока кружка внеурочной деятельности "Ключ и Заря" в 4 классе. Урок проводится в конце мая.  Занятие показывает,как много прочитали дети, обучаясь в начальной школе, поддержи...

Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности

Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности...

Методическая разработка урока музыки в 4 классе на тему "Театр музыкальной комедии"

Музыкальная комедия является одной из самых доступных форм для восприятия музыкального творчества. Она даёт возможность людям из разных слоёв общества и разного мировосприятия приобщиться к музыкально...

Рабочая программа внеурочной деятельности по эстетическому направлению "Театр и музыка"

Программа внеурочной деятельности по эстетическому направлению «Театр и музыка» адресована обучающимся с тяжелыми многочисленными нарушениями развития (ТМНР).Реализация коррекционных задач...