карточки.составьте предложения
тренажёр по иностранному языку (2 класс)

Сафиуллина Евгения Станиславовна

карточки для 2 класса.составить предложение из слов. структуры английских предложений.глаголы can, be, have

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostavte_predlozheniya.2_klass.odt12.04 КБ

Предварительный просмотр:

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.

Составь предложения

1. A pig, big,is.

2. swim, cannot,I.

3. A rabbit, jump, can.

4. is, a frog, it.

5. She, a cat, has got.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения»."

Повторить виды предложений; развивать устную и письменную речь учащихся, составляя и распространяя предложения; учить правильному выбору языковых средств, составляя тексты; формировать умения и навыки...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России"...

Предложение как единица речи. Границы предложения. Связь слов в предложении.

Научить различать предложение, от набора слов, показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений....

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

Тема: Как отличить простое предложение от сложного.– Развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схе...