урок-конкурс "Зов джунглей"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Сафиуллина Евгения Станиславовна

урок -конкурс для начальных классов, поторение основных тем 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-конкурс

«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»

4 класс

 по учебнику М.З.Биболетовой

«Enjoy English-2»

Подготовила и провела: учитель английского языка МБОУ СОШ №1 с.Верхние Татышлы

Сафиуллина Е.С.

         Цели урока: обобщение изученного материала раздела «Who Lives in Fairy-Tales?», тренировка лексико-грамматических навыков, развитие мышления.

Оборудование: «кости», «бананы», картинки, карточки с заданиями.

Ход урока

I.Организационный момент.

     -Good morning, children!

     - Today we have a special lesson. It is a game-lesson «Jungle Call». Today we will recite poems and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let’s start our lesson.

     -I want you to divide into two groups. По жребию класс делится на две команды. We have two teams. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. «The Beasts of Prey» will have bones for good answers and doing tasks and «The Beasts of Grass» will have bananas.

     Well, teams, choose the captain.

 II. Конкурсы

    Конкурс 1. «Визитка»

         Участники должны рассказать о своей команде. Примерный рассказ: Hello! We are “The Beasts of Prey”. We have a wolf- Sasha, a Fox- Lena, a crocodile- Petya, a tiger- Olya, a bear- Katya. We are strong, brave and clever.

     За лучшую визитку команда получает банан (для «Травоядных») или кость (для «Хищников»).

   Конкурс 2. « Sounds and Words» («Звуки и слова»)

        Каждой команде дается карточка с заданием - соединить английские слова с транскрипцией.

Cat-

Fox-

Box-

Cockerel-

Crocodile-

Nose-

Eyes-

Конкурс 3. «Riddles» («Загадка»)

     Учитель по очереди загадывает командам загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

1. This animal lives in the forest. It is neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a wolf and a fox. (A hare)

2. This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves. (An elephant)

3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but it cannot fly and climb. (A dog)

4. This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim but it can neither run nor climb. (A frog)

Конкурс 4. «One and Many» («Один-много»). 

 Учитель вывешивает  картинки с изображением рыбы, собаки, кошки, лисы, ребенка, мышки. Ученики должны написать то, что видят на картинках, а затем поставить существительные во множественном числе.

 Пример: fish-fish, dog-dogs, cat-cats, fox-foxes, child-children, mouse-mice.

 За каждую правильную пару слов – 1 банан или 1 кость.

Конкурс  5. «Find Words» («Найдите слова»).

     Задача детей - найти слова, спрятанные в клеточках. Кто найдет большее количество слов, тот получает кость или банан. Слова: teeth, head, eyes, nose, ears, cheeks.

  Конкурс капитанов.

It is a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put the missing letters. Капитаны должны вставить пропущенные буквы в словах.  t_ _th, n_se, ey_s, ch_ _k, e_rs, he_d, h_nd.

Конкурс 6. «Time» («Время»)

     Пока капитаны выполняют задание, командам также дается задание. Необходимо правильно поставить стрелки часов на рисунках, чтобы они соответствовали надписям: It’s five o’clock. It’s ten o’clock. It’s nine o’clock.

Конкурс 7. «Конкурс чтецов». 

     Каждая команда выставляет по двух участников, которые должны рассказать два различных стихотворения, выученных заранее из Раздела 3. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит банан или кость своей команде.

III. Подведение итогов урока.

      Подсчитываются количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница.

     -Thank you for the lesson. Did you like it?

     -Good bye, everybody! See you on Tuesday.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник Зов джунглей"

Спортивная игра "Зов Джунглей"- аналог некогда популярной телевизионной игры. В соревнованиях участвуют команды детей и родителей. Цель праздника: сплотить детский коллектив и коллектив родите...

Игра "Зов джунглей"

Игры в летнем лагере....

Семейно-спортивный праздник "Зов джунглей"

Совместный отдых детей и родителей под чутким руководством педагога - что ещё надо для плодотворного процесса воспитания?! Разве что интересная идея! Уверена, всё это вы найдёте в моей работе. Нам был...

Зов джунглей

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня....

Зов джунглей

Познавательное мероприятие для учащихся начальной школы...

Спортивно-познавательная игра "Зов джунглей"

Итоговый урок по теме "Природа России"...

Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...