конспект урока по английскому языку 4 класс "This is Happy Town"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Вахитова Вилена Рифатовна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

- как применять новую лексику на практике;

- указательные местоимения this, that, these, those.

Уметь:

- правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог;

- участвовать в элементарных диалогах;

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и самоконтроль.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_4_klass_this_is_happy_town.docx26.26 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:  06.10.2020                                                                                                                                                     ФИО учителя: Чайкина Е.С

Школа: Многопрофильный лицей №148                                                                                                 ФИ студента: Вахитова В., 46гр

Класс: 4 «е»                                                                                                                                                            ФИО методиста: Чашина А.Ф.

Кабинет: 205

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «This is Happy Town»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные: 

Знать:

- как применять новую лексику на практике;

- указательные местоимения this, that, these, those.

Уметь: 

- правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог;

- участвовать в элементарных диалогах;

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и самоконтроль.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебник Английский язык, 4 класс, Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт, презентация

Этап урока

Хроно-

метраж

Содержание урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап самоопределения к деятельности

Словесный:
беседа.

1 минута

Hello, children! Nice to meet you.

My name is Vilena Rifatovna and I’ll be your teacher today.

Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы

Р: саморегуляция как

способность к

мобилизации сил и

энергии.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: 
беседа.

3 минуты

Let’s start our lesson with questions.

Answer my questions, please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

You are right!

What season is it now?

What is your favourite season? And why?

My favourite season is winter, because I love the New Year holidays.

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

Today we will train the sound, but what sound, I don’t know. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train.

Звук  [ð] : this, these, that, those, they, there

Θ ] : three, mouth, thirsty, tooth, bath, birthday.

  • Who can translate it?

What sounds will we train today?

I think you understood what sound we will train

Very good

 Repeat after me, please [ð] ,[ð], [ð] , [θ], [θ], [θ].

Excellent!

Repeat after me: this, these, that,  those,, they, there, three, mouth, thirsty, tooth, bath, birthday.

Good for you

Repeat after me all together

Now let’s read it one by one

Very good

That is all

-Today is the 6th of October

-Today is Tuesday

-It’s Autumn

Слушают

  1. Это,  эти, те, они, там.
  2. Три, рот, пить, зуб, ванна, день рождения

We will train the sound [ð] и [θ]

Повторяют звуки

Повторяют за учителем

Переводят слова

Выполняют задание

 

П: структурирование

знаний;

построение логической

цепочки рассуждений.

К: умение с

достаточной полнотой

и точностью выражать

свои мысли в

соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Постановка учебной задачи

Словесный: 
беседа

Наглядный: презентация

  1. Мин
  • Please look at the screen and tell me what you can see.
  • That’s right! Thank you.
  • Do you know how these words sound in English?
  • We will get to know them now.

Смотрят на картинки

Мы видим город, палатку и палаточный лагерь

  • We don’t know

Р: целеполагание;

планирование;

коррекция.

П: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели;

подведение под

понятие.

Открытие нового знания

Словесный: беседа

5 мин

Now let’s continue our lesson.

  • Look at the board and listen to me very carefully.

This is Alice. She lives in the town. Alice went to the campsite for the weekend. There are a lot of campsites in the town. Alice took the tent.

Open your books at page number 20. Look these words

Let’s listen and repeat

Who can translate them?

Good for you!

  Закрепляют знания

Слушают текст

Campsite, tent, town

Палаточный лагерь, палатка, город

К: умение с

достаточной полнотой

и точностью выражать

свои мысли в

соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Первичное закрепление во внешней речи

словесный: беседа

Практический: работа с учебником

5 мин

-Look at the exercise 5.

-Listen to the text, now, lets start to read the text and translate one by one.

- Good for you.

- Open your books at page 21, exercise 6.

- Read the task, please.

- Lets start to read the sentences one by one.

- Well done!

Читают текст

Переводят

  1. True
  2. False
  3. False
  4. True
  5. True

П: структурирование знаний.

Открытие нового знания

Словесный: беседа

5 мин

What can we say, when we want to tell about somebody, something?

 Когда мы хотим сказать, указать на кого-то, как мы говорим?

This is, these are, that’s, those are.

We will learn these words in the lesson.

What do you think is the topic of the lesson?

- Open your books at page 22.

- Look at the picture and listen to me very carefully.

This is Nora. These are my friends.

That’s a tent. Those are big flowers.

What’s  that? It’s a tent.

What are those? They’re trees.

That’s = That is.

Местоимения this и that означают – близко и далеко.

Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем this. Если предметов много или людей, то these.

Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those.

Не знаем

This is Happy Town.

Это Нора. Это мои друзья.

 Это палатка. Это большие цветы.

 А это что такое? Это палатка.

Что это такое? Это деревья.

Это = то есть.

К: умение с

достаточной полнотой

и точностью выражать

свои мысли в

соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: 
беседа

Практический: учебник

5 мин

  • Children, look at the board.
  • Look at the picture and you need to make sentences.
  • For example:

This is my mom.

These are my friends.

That is my house.

Those are cars.

Динамическая пауза

I see you are tired. Stand up and repeat the exercises.

Составляют предложения

Выполняют движения

П: структурирование

знаний.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический:выполнение задания

10 минут

- Look at exercise 8 and start doing it.

This is a tent.

Those a houses.

That’s a school.

These are flowers.

- Okay, look at the  screen and check your answers.

 

 

  1. b
  2. d
  3. a
  4. - с

Р: определение

последовательности

промежуточных целей

с учетом конечного

результата.

П: структурирование

знаний.

Включение в систему знаний

Словесный: 
беседа

2 мин

- Now, look at the board.

- Look at the pictures. You need to choose the word for each picture.

(на слайде даны предложения с новой лексикой, детям необходимо заменить картинки словами)

This is  a big town. This  town has many campsites. Those campsites are very popular. Those campsites have tents. I like that big town.

Повторяют слова

Составляют предложения со словами из новой лексики

П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Рефлексия деятельности

Словесный: 
беседа

1 мин

What have you done well? What was difficult for you?

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

П: рефлексия способов

и условий действия,

контроль и оценка

процесса и результатов

деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy School" 3 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: Do you want to go… Does he wa...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.Планируемые результаты:Предметные:1. Ука...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...