Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
презентация к уроку по иностранному языку

Шавалиева Ландыш Ильсуровна

Данный материал может представлять интерес для учителей, применяющих на уроке английского языка методы и приёмы, способствующие развитию мыслительных и творческих и способностей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriticheskoe_myshlenie.klaster._1.pptx603.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе. Учитель МБОУ « Ямашурминская СОШ» Шавалиева Л.И.

Слайд 2

Технология критического мышления дает обучаемому:  Умение работать в сотрудничестве с другими  Умение ответственно относиться к собственному образованию  Повышение эффективности восприятия информации  Повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения. Технология критического мышления дает учителю возможность:  Создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества  Использовать систему эффективных методик, которые способствуют развитию самостоятельности  Помочь студентам стать одновременно практиками и аналитиками, которые одновременно умеют грамотно анализировать свою деятельность. Критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

Слайд 3

Приёмы критического мышления «За и против» «Преимущества и недстатки » «Ключевые слова» «Тонкие» и «толстые» вопросы С инквейн ИНСЕРТ (чтение с маркировкой) Поиск в тексте ответов на вопросы Ответы на вопросы Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям Кластеры

Слайд 4

Кластер («гроздь ») – э то способ графической организации материала. Технология создания кластера: 1. В центре ключевое слово или понятие; 2. Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; 3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; 4. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Слайд 5

school ruler rubber pencil Maths book School bag colours pink blue red purple grey yellow black orange white green pen Pencil case PE Тема: Школа 3 класс

Слайд 6

House kitchen Living room bathroom bedroom garden radio chair table bath bed Tree house Тема: Дом 2 класс

Слайд 7

Кластеры помогают тренировать грамматические структуры.

Слайд 8

can swim run jump Fly dance A fish A crocodile A horse A dog A cat A bird A frog Lulu Larry A chimp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование положительной мотивации на уроках английского языка в начальной школе.

Способы формирования положительной мотивации на уроках английского языка в начальной школе....

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)

Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий  УМК М. З...

Развитие критического мышления на уроках английского языка в начальной школе

Данная публикация посвящается такой сложной психической фукции как мышление. Как правило, развитию мыслительных способностей уделяют внимание на средней и старшей ступенях обучения. В своей статье я п...

Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе в рамках проектной деятельности.

Цели и задачи ФГОС определяют способы обучения иностранному языку в начальной школе , для формирования социокультурной компетенции, как одной из приоритетных при изучении языка....

Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.

Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения....