Методическая разработка открытого урока в 3 классе по теме "Home sweet home"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Тулейкина Ирина Алексеевна

Разработка урока для 3 класса по теме Home модуль 11 a

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разработка урока.25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа»

План-конспект урока

английского языка в 3 классе

по теме:

«Мой дом: комнаты в доме».

УМК  «Английский в фокусе» для 3 класса

авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

                                                    Тулейкина Ирина Алексеевна,

учитель английского языка

Тип урока: презентация и систематизация новых лексических единиц

Цели урока:

обучающие:

  • презентация и систематизация новых лексических единиц; «Мой дом»;
  • повторить правила чтения
  • развивать лексические и произносительные навыки по теме:
  • формировать навыки аудирования, чтения по теме «Мой дом»;
  • формировать навыки  диалогической речи по теме;
  • научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится.
  • Повторить употребление конструкций There is/There are

развивающие:  

  • развивать память, внимание;
  • развивать коммуникативную компетенцию;
  • развивать мотивацию к изучаемой теме.

воспитательные:

  • формировать уважение  к мнению других людей;
  • приобщать учащихся к иноязычной культуре.
  • Формировать навыки сотрудничества
  • Формировать инициативность и самостоятельность

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой ,парный.

Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии.

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» 3 (Spotlight 3) В.Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова; компьютер, мультимедийный проектор; презентация Power Point; экран; наглядный материал (Приложение 2); раздаточный материал (Приложение 1, Приложения 3-6); магниты.

Используемые ресурсы:

http://festival.1september.ru/articles/626313/presentation/pril.ppt

http://www.myshared.ru/slide/738083/

http://infourok.ru/fizkultminutka_na_angliyskom_yazyke_dlya_uchaschihsya_1-4_klassov-173058.htm

http://www.abc-color.com/color/coloring-ru.shtml

http://razvivaika-neskuchaika.ru/tvorchestvo/listya-derevev-raskraska

Планируемые результаты:

Предметные:

  • формирование активного и пассивного лексического запаса по теме : «Мой дом»;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • употреблять в речи слова по теме «Мой дом»;
  • умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;
  • пользоваться языковой догадкой;
  • владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала).

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
  • формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
  • овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
  • формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • формирование мотивации к творческому труду;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап урока

Название используемого ЭОР

Содержание этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап учебного занятия

(приветствие, включение учащихся в режим работы)

Слайд  1

Good morning. I’m  glad to see you.

How are you?

What’s the weather like today?

How old are you?

What’s your favourite food?

Have you got a pet?

Good morning, teacher!

Fine, thanks. And you?

It’s … and …

I’m …

My favourite food is…

Yes, I have./ No, I haven’t.

Фонетическая разминка

Слайд 2

Учитель раздает карточки с заданием (Приложение 1).

 Listen and read after me.

Учитель читает слова.

 Дети читают слова хором и индивидуально.

Этап целеполагания и мотивации

Look on the desk. How do you think what’s this?

(на слайде изображен дом).

 

Дети собирают пазл.  Делают выводы и дают отве на вопрос : Какая тема урока?

It’s a house.

We’ll talk about house and rooms.

Основной этап урока

Предъявление лексики

по теме «Комнаты в доме»

Фронтальная работа (учитель-ученик)

Работа с новым лексическим материалом

Индивидуальнофронтальная

(ученики-ученик)

Фронтальная работа с картинками

(развитие внимания и памяти)

Работа с песней

Индивидуальная

Парная (контроль правильности выполнения работ друг друга)

Промежуточная рефлексия (индивидуальная)

Фронтальная (формирование правильного произношения)

Работа в парах (формирование навыков диалогической речи)

Динамическая пауза

Первичный контроль, направленный на понимание уровня усвоения материала

Продолжение работы по теме урока

(аудирование и чтение диалога)

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 10, видео «Teddy bear"

Слайд 11

.

Point to the right room.

Аудирование , говорение.Слушают и повторяют слова.

Называют комнаты по цепочке, а ученик около доски показывает названные комнаты.

Слайд 5, аудиозапись (p.90, ex.1)

Слайд 6

Слайд 8, аудиозапись (p.90, ex.1)

Слайд 9

Слайд 10, видео «Teddy bear"

Слайд 11

Listen to the song and fill in the missing words. (Приложение 3)

Прятки.

Look at the board, read the sentences and put the characters into the right places. (Приложение 5)

- Have Larry and Lulu got a room for the grandparents?

- What presents Larry and Lulu got?

- Where’s Chuckles?

Распределяет детей на 2 группы .

Слушают песню и вставляют пропуски.

 Дети прячут персоонажий в доме и спрашивают. Where is Lary? Were is LuluПроверка работы соседа по образцу.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке.

Слушают и поют песню.

Ученики повторяют хором и индивидуально.

Ученики составляют диалоги и  воспроизводят их в парах.

Поют и выполняют движения

Ученики читают и переводят предложения, отправляют фигурки героев в правильные места.

Читают диалог по ролям.

Заключительный этап урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. 

Рефлексия. 

Слайд 13

Слайд 14

- Can you name rooms in the house?

- Can you ask and answer where people and things are?

На доске развешаны картинки

(Приложение 2).

Close your eyes. Open your eyes. What’s missing?

Open your diaries. Write your home task. Your marks __________.

Do you like the lesson? (на партах солнышко и тучка). Приложение 6.

Well, then the lesson is over, thank you, good-bye.

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание, ставят оценки в дневник.

Поднимают солнышко, если урок понравился и тучку, если нет.

 Ученики закрывают глаза, когда открывают, пытаются догадаться, какая картинка исчезла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе

Тема: Цветы от любящего сердца  Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов;  познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...

Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе

Тема: Цветы от любящего сердца  Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов;  познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...

Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе

Тема: Цветы от любящего сердца  Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов;  познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...

Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе "Цветы от любящего сердца" Конфетные букеты

Тема: Цветы от любящего сердца    Цель:  1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов;  познакомить с искусством создания конфетных букетов. 2. Ра...

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".

Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....

Методическая разработка открытого урока "Воспитание физический качеств и двигательных способностей у детей начальных классов посредством настандартных уроков.

Материал методической разработки «Воспитание физических качеств и двигательных способностей у детей начальных классов посредством нестандартных уроков» предназначен для организации и прове...