Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Лилия Константиновна Ногаева

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет

 закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме «Хобби»  совершенствовать навыки произношения, говорения, чтения.

Воспитательная цель данного урока - формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к  культуре другого народа.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     План-конспект урока 41      4 «А» класс

Тема урока Hobbies. Reading Books.  

Тип урока Актуализация изученного и введение нового лексического материала

Оборудование:  аудиокурс, компьютер, интерактивная доска, карточки по теме «Хобби»

Цель урока

Формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий  

Планируемые результаты:

предметные

  • освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических и грамматических единиц по теме «Хобби.Чтение», повторить ранее изученный лексический материал.
  • развитие информационной и социокультурной компетенции

личностные

  • воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  • развитие стремления к развитию собственной культуры

метапредметные  результаты

  • развитие коммуникативных универсальных УУД через все виды речевой деятельности;
  • развитие умений самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • развитие навыков работы с информацией

Ход урока

  1. Организационный момент. Самоопределение в деятельности. Мотивация.

Т. Good morning, children. I am glad to see you. Let’s begin our lesson and let’s begin it with the phonetic drill. Look at the board and read these words, all together please. (Слайд 1)

programme; stamp; quarter; perform;  badge; audience; land; ballet; actor;  thematic; also; performer; born; character; catch; perhaps

     T. Look! What sounds are there?          [æ] and [ɔ:] 

     

        T. Now, Lika, read the word with the sound  [æ] (читает, потом все читают хором)

        T. Asamat, read the words with the sound [ɔ:] (читает, потом все читают хором).

II. Актуализация знаний и умений обучающихся

T. -Let’s have a talk about hobbies. What hobbies do you know?

-What is your favourite hobby?

-Lika, are you a theatre goer?

- Is dancing a hobby?

(Учащиеся отвечают на вопросы)

Т. Let’s do the exercise.    (Слайд 2)

(уч-ся по одному выходят к доске и  вставляют пропущенные слова)

III. Повторение активного лексического материала, развитие монологической речи.

(Работа в парах.)

Т. Now, look. You have cards on your desks. You have to compose pictures with some hobbies. Then read about other hobbies. Those who have it must say: «We have it! »

(У детей разрезанные на несколько частей картинки, они их складывают в рисунок с изображением к-л хобби и читают громко другую карточку с описанием хобби. Остальные внимательно слушают  и реагируют на текст, если у них изображение данного хобби)

What hobby is it? Read and guess.

People like to make new dishes. They often cook for the family and for their friends. They can make salads, meat food and others. (cooking)

This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. This hobby helps to develop   mind and body. (sports)

This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls.  This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. (collecting)

People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can read different books. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better. (reading books)

 

Some people like to dance. Sometimes they go to special clubs and dance at home. They like to go to discos. (Dancing)

People know many songs and they like to sing. Sometimes they go to the music schools. They like to listen to songs and sing them. (Singing) 

People like to spend their free time near the rivers or lakes. They often go there with their relatives or friends. (Fishing) 

 I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. (Watching TV)

IV. Этап изучения  новой лексики, создание проблемной ситуации и нахождение метода ее решения

(Слайд 3) Now read this poem and try to understand it.

            More

The more you read,
The more you know.

The more you know,                     When speaking your mind
The smarter you grow.                         Or making your choice.

The smarter you grow,
The stronger your voice,

T. Is reading a hobby?

А какая может быть книга? Она может быть interesting, uninteresting, for children, about nature and so on.

 And here I have some new words for you.     (Слайд 4)

        novel [nŊvl]

fiction [fɪkʃn]

true [tru:]

boring [bɔ:rɪŋ]  

    T. And where can we see many books, lots of books?

library [lɑɪbrərɪ]

(Прочитали, перевели, повторили)

V. Первичное закрепление лексики. Выполнение пробного задания.

(У всех учащихся имеются карточки с предложениями, за три минуты им надо вставить пропущенные в предложениях новые слова и сдать работы на проверку учителю)

  1. L.Tolstoy is  famous for his  ________________. (novels)
  2. My mother is fond of reading works of __________________. (fiction)
  3. Everything he told was ______________. (true)
  4. Nobody likes to read _______________ books. (boring)
  5. There is a big _____________________ in our school. (library)

VI. Физкультминутка

Повторяют рифмовку и движения за учителем.

VII. Развитие языковых  навыков.                     (Слайды 5,6)

                        (Работа в группах)  

Группы по 3-4 человека. На столах карточки-по одной строчке из стихотворения. Из них нужно составить куплет стихотворения. Потом стихотворение отрабатывается и задается как домашнее задание.

 Books

I like books, I really do -
Books with stories and pictures, too.

Books of birds and things that grow
Books of people we should know.

A Book

A book, I think, is very like
A little golden door.
That takes me into places
Where I’ve never been before.
                 It leads me into fairy land
                 Or countries strange and far.
                 And, best of all, the golden door
                 Always stands ajar.

Второе стихотворение хором отрабатывается по учебнику (Ex.16, p.77) и задается в качестве домашнего задания.

VIII. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

T. Children, travelling is a hobby too. And I want you to travel to the islands. Those who are satisfied with your work at the lesson you may go to the island of Happiness. And those who have questions about the lesson have to go to the island of Hope.

                                (Слайд 7)

Home task: L.41, new words (by h.)

                            Ex.16, p.77 (by h.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Phonetic Drill [æ] [ɔ:] programme ; stamp; quarter; perform; badge; audience; land; ballet; actor; thematic; also; performer; born; character; catch; perhaps

Слайд 2

1. His ……………………………………of stamps is thematic. 2. He is a great ……………………………..in collecting coins. 3. The dancer came onto the …………and began to dance. 4. My little sister is fond of ………………………………….. 5. Walt Disney ……………………….a lot of funny ………………… 6. Walt Disney was ………………………. In Chicago. 7. My sister was a great ………………at the school concert.

Слайд 3

novel [n Ŋ vl] fiction [ f ɪ k ʃ n ] t rue [ tru :] boring [b ɔ: r ɪ ŋ ]

Слайд 4

library [l ɑɪ br ə r ɪ ]

Слайд 5

More The more you read, The more you know . The more you know, The smarter you grow . The smarter you grow, The stronger your voice , When speaking your mind O r making your choice.

Слайд 6

Books I like books, I really do - Books with stories and pictures, too. Books of birds and things that grow Books of people we should know. A Book A book, I think, is very like A little golden door. That takes me into places Where I’ve never been before. It leads me into fairy land Or countries strange and far. And , best of all, the golden door Always stands ajar.

Слайд 7

The Island of Happiness The Island of Hope Reflection


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

Итоговая контрольная работа по грамматике для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Материал представляет собой тест, охватывающий грамматический материал 4 класса...

Итоговая контрольная работа по грамматике для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка

Материал содержит контрольную работу, охватывающую грамматический материал 3 класса...

"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

London and St Petersburg            Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Учебно- методическое пособие по внеклассному чтению для учащихся 3-4 классов школ с углубленным изучением английского языка.

Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. Реализовать эти требования предс...