Технологическая карта урока по теме " My happy family"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Любовь Юрьевна Федорова

Данный урок проводится по УМК " Спотлайт" 3 класс, относится к типу урока -закрепление и применение знаний. К технологической карте урока прилагается карта ученика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                            ТК ученика 3 класс

Name _____________          Class ___________

                                   Task №1 Write the family words

sister,   grandmother, father, brother, mother, family, grandfather

                                   Task  № 2  Read and write the names

Hello,

I’m Ron. This is my family.This is my mother. Her name is Mary. Nick is my father.

I have two little sisters.They are Jill and Lin. This is my brother,Sam.

We are a happy family.

Task № 3

                                                                   Task № 4  Read and write Yes  or  No

  1. He is Paco.-    Yes
  2. Hector is his father- _______
  3. Sophia is his mother- ______
  4. Anna is his grandmother.-______

Task № 5

                Закончи предложения. Прочитай в парах

 1. Brad is my _ _ _ _ _ _ _

2. Rosie is my _ _ _ _ _ _

3. My _ _ _ is  very pretty.

4. My _ _ _ is big.

5._ _ _ _ is great!

We are a _ _ _ _ _  family.                      

                                                                 Мои баллы



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС

(УМК Spotlight)

Учитель: Фёдорова Любовь Юрьевна

Предмет  Класс: Английский язык     3 класс  

                       

Тема урока :  «My  Happy Family»

Тип урока: закрепление  новых знаний

Цель урока – Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Семья» в ситуациях реального общения.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

- научить учащихся вести беседу о членах семьи;
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

                                                                                                        Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Регулятивные

Личностные

Формирование активного  лексического запаса по теме «Family members»;

 адекватное восприятие на слух разных типов текста

( рифмовки, песни); формирование навыков работы с текстом и чтения вслух;  продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи, развитие навыка монологического высказывания по теме « Моя семья»

 

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

планирование алгоритма построения диалога с партнером;
владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к поставленной задаче, оценивать собственный вклад в результативности урока

Умение работать в паре

Обучение учебному сотрудничеству

Формирование положительной мотивации учения формирование познавательных мотивов обучающихся;

Техническое обеспечение урока

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор, DVD к уроку, аудио к уроку

Дидактическое обеспечение урока

  1. Презентация к уроку
  2. Карта ученика с заданиями и самооценкой
  3.  Электронное приложение «DVD-video»;
  4. Аудио  к уроку

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах  

Технологии ,используемые на уроке

Личностно-ориентированное обучение;

Обучение с использованием ИКТ – технологий;

Здоровьесберегающие технологии;

Технология сотрудничества;

Список использованной литературы

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 «Английский в фокусе» для 3 класса

                                                                                                                                       

                                                                                                                                Ход урока

Этап урока

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивационно-вступительная часть

Словесный

1.Приветствует учащихся. Проверка готовности к уроку

Ученики приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность.

2.Целеполагание урока(2мин)

Словесный, наглядный

1.Учитель  показывает слайд №1  к уроку и предлагает ответить на вопрос  

What are we talking about today?

Учитель показывает слайд №2

Lulu’s family tree

1.Учащиеся пытаются сформулировать тему урока

We are talking about  families.

Ученики демонстрируют знание чанта и воспроизводят рифмовку

3.Основной этап

Актуализация знаний и умений учащихся

(Проверка домашнего задания)(5 минут)

Закрепление  лексических единиц

(10 минут)

Словесный, наглядный

Наглядный, практический

Учитель показывает слайд №3 и

 проверяет  домашнее задание №1

 « Подбери пару с  одинаковым значением»

Учитель показывает слайд № 4

 «Nanny Shine’s family» ,включает аудиозапись и организует беседу по картинке

Look at the picture

This is Nanny Shine’s family.

She’s got a grandmother and a grandfather, a mother and a father.

Who is Meg?

Who is Harry?

Who is Peter?

Who is Sara?

Учитель показывает слайд №5 и

 объясняет задание №1

карты урока ученика « Напиши правильные слова »

Учитель показывает слайд №6 и

 объясняет задание №2 карты ученика

«Read and write the names»

 1.Ученики  проверяют задание на карточке ,повторяют слова

Meg is her grandmother.

Harry is her grandfather.

Peter is her father.

Sara is her mother.

Ученики выполняют задание и заполняют таблицу

Затем зачитывают предложения

Ученики читают текст и вписывают имена. Затем читают текст по цепочке

 Смена вида деятельности

 для снятия напряжения  и здоровьесбережения (2 мин)

Словесный, наглядный

One, one, one

All the children run

Two, two, two

Touch the shoe

Three, three, three

Climb on the tree

Four, four, four

Touch the floor

Five, five, five

All the children fly!

Ученики выполняют действия зарядки

Применение  и актуализация знаний

(15 минут)

Объяснение Домашнего Задания(3 мин)

Практический, словесный, наглядный

Практический, познавательный

Практический

Наглядно-практический

Учитель показывает слайд №7 и объясняет задание №3

Open your books p.31 ex.4

«Read and choose»

 

Учитель показывает слайд проверки №7

Задание №4

Write Yes / No

Учитель включает DVD к уроку с музыкальным фрагментом « My happy family»

 Слайд №8 Учитель поясняет трудные предложения

Слайд №9

Учитель задаёт несколько вопросов  на понимание песни .

Слайд № 10 Проверка

Учитель даёт пояснения по поводу домашнего задания

Портфолио « Написать о своей семье»

Ученики выполняют задание №3

Читают  текст и обводят в кружок нужные слова

Читают текст в парах.

 Ученики  проверяют правильность выполнения задания

Ученики  ещё раз читают текст и выполняют задание

Ученики слушают песню, стараются петь вместе

Далее учащиеся выполняют тест на понимание песни

Ученики работают в парах

Заключительный этап урока.

Рефлексия и подведение итогов урока

(3 мин)

Познавательно-рефлексивный

Учитель предлагает проанализировать свою работу, подсчитать баллы и раскрасить смайлик

Ученики подсчитывают баллы  и раскрашивают смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока гимнастика. Тема: "Обучение технике выполнения упражнений с элементами акробатики и аэробики на уроке гимнастики".

Опыт работы, представленный в технологической карте урока физическая культура по разделу программы  -  гимнастика.Тема урока: " "Обучение технике выполнения упражнений с элеме...

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Технологическая карта урока 2 класс Starlight "My family"

Технологическая карта урока 2 класс, учебное пособие Starlight 2, тема "My family"...

Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» (3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока. Задачи урокаДидактические:1. Форми...

Технологическая карта урока по английскому языку "My family", 2 класс

Тип урока: “урок рефлексии” Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...

Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» 2 класс

Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: расширить знания учеников за счет включения новых понятийЗадачи урокаДидактические:1 Повторить звук [s], [z]  в фонетической зарядк...