Разработка урока "Праздник английского алфавита во 2 классе"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Зарецкая Ирина Олеговна

Данный урок позволяет проверить знания обучающихся 2 класса в конце 1 полугодия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника английского алфавита во 2 классе МБОУ «Гимназия №1 п. Навля»

Составила Зарецкая Ирина Олеговна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1 п. Навля»

Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Английские песни».

Развивающие Задачи:

  1. Развивать творческие способности учащихсяю
  2. Формировать готовность к коммуникации, мотивировать изучение языка.
  3. Тренировать применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
  4.  Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.

Воспитательные задачи:

  1. Развивать интерес к англоязычному чтению.
  2. Воспитать уважение к культуре других народов.
  3. Воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
  4. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.

Практические задачи:

-        увеличивается активный и пассивный словарный запас;

-        совершенствуются навыки спонтанной речи;

-        развиваются коммуникативные умения.                                    

Оборудование: компьютер, проектор, распечатки со словами для чтения, смайлики настроения для рефлексии, карточки с цветами, животными и числительными.

Ход урока

  1. Организационный момент

Hello, children! How are you? (учащиеся показывают смайлики настроения и отрабатывают речевую конструкцию: I am OK/fine/sad/happy,etc.)

I hope up to the end of the lesson everybody is going to be happy!

  1. Постановка целей и задач урока

 Now children, look at the blackboard! Tell me please, what we are going to do today?

That’s right! We are going to have a very interesting lesson, dedicated to the revision of topics, we have already learnt!

(По необходимости учитель переводит свою речь на русский язык)

So, what will we do? (учащиеся называют темы: буквы и звуки, цвета, числительные, животные и т.п.)

Well done kids!

  1. Основной этап урока.

Повторение алфавита.

Let’s start with the ABC! – поём песню про английский алфавит.

You are great singers! And you know the English alphabet very well.

But look at the blackboard! There are sad sounds. How do you think, why are they so sad?

That’s right! They have lost their letters! Let’s help them!

(учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют букву со звуком)

  1.   Развитие навыков чтения. Повторение слогов: открытый и закрытый.

Kids, tell me please, why do we learn letters and sounds? What for?

For reading, of course! Can you read in English? I know you can!

Let’s do it!

Учитель раздает распечатки со словамию

Учащиеся делятся на группы ( 2 парты – 1 группа) и читают по очереди вслух слова:

Cat, black, bake, cake, not, got, note, cope, hi, Mike, it, big, mute, cute, cut, but, Pete, me, men, wet, myth, lynx, my.

  1. Физкульт.минутка.

Видео – презентация «Head and shoulders»

Учащиеся поют песню и повторяют движения.

  1. Развитие навыка восприятия на слух и повторение множественного числа существительных.

On your desks you have cards with numerals, colors and animals. How do you think, what will we do?

Yes, we’ll play the “Lost” game!

(учитель называет словосочетание, а учащиеся с соответствующими карточками выходят к доске):

6 grey monkeys

10 white cats

2 black dogs

7 green crocodiles

1 red fox

3 grey elephants

5 pink pigs

8 purple birds

4 brown bears

9 blue parrots

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока. Вручение сертификатов «Знаток английского языка»

Well, our lesson is coming to an end. What have managed to do today?

(учащиеся перечисляют повторенные темы и виды деятельности)

Now tell me please, how are you? (учащиеся показывают смайлики настроения)

I guess, you have proved that you know English well.

And now you will get your diplomas!

Thank you for the lesson! Goodbye, children!

The lesson is over. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" The ABC Quiz" Урок - викторина на знание английского алфавита. 1 класс.

В качесте контрольного занятия на знание английского алфавита предлагаю разработку урока -викторины для 1 класса. В данной статье содержатся  подробное описание хода урока,  разнообраз...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...

Методическая разработка по английскому языку 2 класс "Мои животные"

Цели урока:обобщить знания по теме “Мои животные” с использованием изученной по теме лексики английского языка;активизировать лексику по темам “Я умею”, “Глаголы движения...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Методическая разработка "Праздник английского алфавита"

Внеклассное занятие с использованием проблемно-эвристических методов обучения.  P { margin-bottom: 0.21cm } ...