Технологическая карта урока английского языка "Months", 3 класс (УМК «Начальная инновационная школа», автор Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Костромина Анастасия Вячеславовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: «Month»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме «Month».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить с названиями месяцев;
  2. Учить употреблять названия месяцев в речи;
  3. Закрепить навык употребления конструкции «going to…».

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями в паре;
  2. Развивать культуру речи посредством полных ответов на поставленные вопросы;
  3. Развивать интерес к предмету.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам посредством парной работы;
  2. Воспитывать аккуратность при работе в тетради;

Оборудование: УМК «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, рабочая тетрадь, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал (самостоятельная работа), видеоматериал (видео «Физминутка на английском»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский язык "Month"642.2 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 13.04.2021

Школа: ФГКОУ «СОШ № 138»

Класс: 3

Урок: 2

Время: 9:10 – 9:50

Студент: Костромина Анастасия Вячеславовна

Группа: 46

Учитель: Мохова Елизавета Николаевна

Тема урока: «Month»

Тип урока: «открытие» нового знания/

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме «Month».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Познакомить с названиями месяцев;
  2. Учить употреблять названия месяцев в речи;
  3. Закрепить навык употребления конструкции «going to…».

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями в паре;
  2. Развивать культуру речи посредством полных ответов на поставленные вопросы;
  3. Развивать интерес к предмету.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам посредством парной работы;
  2. Воспитывать аккуратность при работе в тетради;

Оборудование: УМК «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, рабочая тетрадь, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал (самостоятельная работа), видеоматериал (видео «Физминутка на английском»)

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Настроить учеников на работу.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you.

My name is Anastasia Vyacheslavovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Занимают свои места

Л:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Задает вопросы ученикам о дате, дне недели, их настроении и о погоде сегодня.

- Now, please, answer my questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What`s the weather like today?

How are you today?

- Thank you!

Проводит фонетическую разминку для подготовки детей к работе на уроке.

- Now let’s have a phonetic drill.

Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [b].

- Look at me and repeat after me: [b], [b], [b].

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully:

- The big bug bit the little beetle,

But the little beetle

Bit the big bug back.

- Who can translate this tongue twister?

- Good work! Thank you!

- Read the words with the sound [b] after me.

Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back

- Read this tongue twister sentence by sentence after me.

- Read this tongue twister sentence by sentence one by one.

- Ok, let`s read the whole tongue twister. Who wants to read?

- Good! Thank you for your work!

Проверяет домашнее задание

- Как переводится конструкция going to?

Отвечают на вопросы

- Today is the 13th of April

- Today is Wednesday

- Spring

- Today is sunny and warm

- I am nice\happy\glad\good

-We are going to practice the sound [b].

Повторяют за учителем

- [b], [b], [b].

Слушают скороговорку

Большой жук укусил маленького жучка, но маленький жучок укусил большого жука в отместку!

Повторяют за учителем

Big, bug, bit, beetle, but, beetle, bit, big, bug, back

Читают строчку за строчкой

Читают по цепочке

Индивидуально читают скороговорку полностью.

Отвечают на вопросы

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи

П: умение анализировать

М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (познавательные)

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: учебный диалог

Подводит к теме урока с помощью текста

- Now, children, please, look at the screen.

A year has four seasons: spring, summer, autumn and winter. I like summer. In summer the weather is hot and sunny.

Every season has three months. Spring has March, April and May. Summer has June, July and August. Autumn has September, October and November. Winter has December, January and February.

 - How many seasons are there?

- What seasons?

- Ребята, посмотрите на выделенные слова. Кто может сказать, что оно значит?

- Children, say what we are going to learn today?

- Yes, that`s right!

Сегодня мы с вами будем изучать месяцы на английском языке

Формулирует совместно с учениками цели на урок.

- Ребята, скажите, что мы с вами сегодня узнаем?

- Yes, that`s right! Сегодня мы с вами изучим месяцы на английском языке, научимся их произносить

Составляет совместно с учениками план урока посредством перестановки пунктов заранее подготовленного плана урока.

- Children, please, look at the screen. You see a plan, but it is wrong.

Вам необходимо расставить пункты плана в правильном порядке.

1. Узнать, как произносятся месяцы

2. Вспомнить времена года

3. Научиться говорить о своих планах в том или ином месяце

- All right! Good work!

Слушают учителя

Год имеет четыре сезона: весна, лето, осень и зима. Мне нравится лето. Летом погода жаркая и солнечная.

Каждый сезон имеет три месяца. Весна — март, апрель и май. Лето — июнь, июль и август. Осень — сентябрь, октябрь и ноябрь. Зима — декабрь, январь и февраль

Отвечают на вопросы

Four

Spring, summer, autumn, winter.

Предполагают, что это значит

- Месяцы в английском языке

Формулируют цель урока

- Месяцы на английском языке

Составляют план урока

1. Вспомнить времена года

2.Узнать, как произносятся месяцы

3. Научиться говорить о своих планах в том или ином месяце

П: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

М: Научатся составлять план и последовательность действий;

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Словесный: учебный диалог

Практический: упражнение

Объясняет новый материал.

  • Все 12 месяцев на английском языке пишутся с большой буквы. Первым месяцем года является январь. Последний месяц года — декабрь. 

- Now repeat the words after me all together: 

January - ['ʤænju(ə)ri ] – январь

February - [‘febru (ə)ri] – февраль

March  - [mɑ:tʃ] – март

April - [‘eipr (ə)l] – апрель

May - [m ei] – май

June - [dʒ u:n] – июнь

July - [dʒ u’lai] – июль

 August - [ɔ:’g Λst] – август

September  - [sep’ tembə] – сентябрь

October - [ɔk’ təubə] – октябрь

November - [nəu’ vembə] – ноябрь

December - [di’s embə] – декабрь

- Please, read these words one by one.

- What is the Russian for …

- January

February

March  

April

May

June

July

August

September  

October

November

December

- Good for you. Excellent.

-Please, open your vocabulary and write down the words.

Проводит динамическую паузу.

- Now, children, please, stand up.

Stand up please if your birthday is in
• January!
• February!
• March!
• April!
• May!
• June!
• July!
• August!
• September!
• October!
• November!
• December!

- Good! Take your seats, please.

Слушают учителя

Повторяют за учителем

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Записывают в словарь новые слова

Встают, если день рождения у них в тот или иной месяц

П: анализ языкового материла

М: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

М: саморегуляция

Л: осознание ответственности за общее дело

П: анализ, синтез; определение основной и второстепенной информации

М: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии;

Презентация, учебник, раздаточный материал

Первичное закрепление

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: беседа

Организует первичное закрепление нового грамматического материала посредством упражнения на подстановку.

- Children, please, look at the screen. Insert the missing letters. You have 4 minutes.

J…nu…ry

F…bru…ry

Ma…ch  

…pril

M…y

J..ne

Jul…

…ugust

Sept…mbe…

O…tober

N…vemb…r

De…ember

- Your time is up. Let’s check. Look at the screen.

- Кто не допустил ни одной ошибки?

- Good for you.

Выполняют задание, вставляют недостающие буквы

January

February

March  

April

May

June

July

August

September  

October

November

December

Взаимопроверка

П: устанавливать причинно-следственные связи;

П: строить логические рассуждении, умозаключения;

М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

Презентация, раздаточный материал

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический:  упражнение

Организует самостоятельную работу по пройденной теме с взаимопроверкой.

-Now please tell me what you do on any month.

In

Any month

I

going to …

For example: In May I going to study

- You have 3 minutes.

-Your time is up. Let’s check. Look at the screen.

- Кто не допустил ни одной ошибки?

- Good for you.

Cоставляют предложения по таблице в тетради.

Ответы детей

М: саморегуляция

М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять контроль по результату действия;

Презентация

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Практический: упражнение

Организует групповую работу при работе с упражнением из учебника.

- Please, open your books at page 79 exercise 9. Please, read the task.

Снимок экрана (45).png

- Good!

- Masha, start, please

- Thank you for your work!

- Now, please, open your school diary and write down the homework:

A.b: p.58  повторить месяца для словарного диктанта

Выполняют упражнение

Составляют предложения о планах Джека

Записывают домашнее задание

Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

П : устанавливать причинно-следственные связи;

М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Наглядный: демонстрация

Повторяют цель урока, что нового узнали. Организует самооценивание.

- Хорошо, ребята. Напомните тему нашего урока.

- Какой была цель нашего урока?

- Children, raise the green pen if you liked the lesson

Children, raise the red pen if you liked the lesson

- Месяцы

- Изучить, как читаются и произносятся

М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи

Презентация, раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока:Урок первичного предъявления новых знаний.Авторы УМК:УМК «Начальная школа XXI века»Автор учебника: В. Н. Рудницкая , М.: Вентана – Граф, 2013 г. Цели урока:Цели:  Создать условия д...

Технологическая карта урока математики. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 век"

Урок математики во 2 классе по теме "Умножение на 3 и соответствующие случаи деления на 3"  УМК "Начальная школа 21 века"...

Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

Тема «The ABC HOLIDAY». Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»....

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Начальная школа XXI века" Тема "Вычитание в пределах 1000"

Может ли математика помочь сохранению здоровья? Содержание данного урока составляют устные и письменные задачи, презентация, дополнительный материал. включающий в себя интересные факты о нашем здоровь...

_Spotlight 3 Технологическая карта урока английского языка по теме "Снова в школу / Let\'s go"

Английский язык третий класс.Учебник Spotlight 3Spotlight 3 Технологическая карта урока английского языка по теме "Снова в школу / Let's go"...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: watch, famous, make a film, horrible, spoil; формирование грамматического навыка: Present Continuous; формирова...