Календарно- тематическое планирование, Rainbow English, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

КТП, Rainbow English, 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_raduga_2021_2022.docx36.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование с указанием количества часов, отводимых для освоения каждой темы (68 часов)

урока

Тема урока

Дата проведения урока

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1 четверть (17 часов)

1

Знакомство с предметом «английский язык». Этикетный диалог приветствия, знакомства.

1.09

1.09

1.09

1.09

1.09

2

Введение согласных букв. Знакомство с английскими буквами BbDdKkLl, MmNn, Ее и звуками, которые они передают.

6.09

6.09

6.09

6.09

6.09

3

Введение новых букв TtSsGg, Yy и звуками. Диалог знакомства. Введение устойчивого лексического сочетания  Nice to meet you.

8.09

8.09

8.09

8.09

8.09

4

Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц. Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww.

13.09

13.09

13.09

13.09

13.09

5

Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство». Знакомство с английскими буквами Hh, Jj, Zz ,Ii.

15.09

15.09

15.09

15.09

15.09

6

Разучивание песенки – приветствия. Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры.

20.09

20.09

20.09

20.09

20.09

7

Закрепление изученных слов и букв. Описание картинок.

22.09

22.09

22.09

22.09

22.09

8

Проект «Знакомство с другом». Этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу.

27.09

27.09

27.09

27.09

27.09

9

Развитие навыков аудирования. Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают.

29.09

29.09

29.09

29.09

29.09

10

Семантизация лексических единиц. Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения.

4.10

4.10

4.10

4.10

4.10

11

Разучивание песенки – прощания. Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения.

6.10

6.10

6.10

6.10

6.10

12

Совершенствование лексических навыков. Знакомство с сочетанием букв ее.

11.10

11.10

11.10

11.10

11.10

13

Неопределенный артикль в английском языке. Описание картинки с использованием фразы I can see.

13.10

13.10

13.10

13.10

13.10

14

Обобщающее повторение. Закрепление пройденного материала.

18.10

18.10

18.10

18.10

18.10

15

Проект «Я могу видеть». Описание картинки с помощью устойчивого выражения I can see…

20.10

20.10

20.10

20.10

20.10

16

Контроль навыков чтения «Алфавит». Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков.

25.10

25.10

25.10

25.10

25.10

17

Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с сочетанием букв sh.

27.10

27.10

27.10

27.10

27.10

2 четверть (15 часов)

18

Введение новых букв и слов. Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения.

8.11

8.11

8.11

8.11

8.11

19

Повторение изученных лексических и грамматических структур. Обобщения и закрепления материала

10.11

10.11

10.11

10.11

10.11

20

Семантизация лексических единиц. Знакомство с сочетанием букв оо. Введение конструкции Where are you from?

15.11

15.11

15.11

15.11

15.11

21

Разучивание рифмовки «Откуда ты, Тим?». Обозначение размера предметов.

17.11

17.11

17.11

17.11

17.11

22

Развитие навыков устной речи. Составление предложений с однородными членами с союзом and.

22.11

22.11

22.11

22.11

22.11

23

Повторение пройденного материала. Проект «Откуда ты?».  Представление монологического высказывания от лица английского школьника.

24.11

24.11

24.11

24.11

24.11

24

Контроль навыков аудирования. Проверка пройденного материала.

29.11

29.11

29.11

29.11

29.11

25

Формирование навыков чтения. Знакомство c буквосочетанием ch. Глагол-связка «быть». Работа над ошибками.

01.12

01.12

01.12

01.12

01.12

26

Личное местоимение «оно» в речи. Оценочные характеристики людей и предметов.

6.12

6.12

6.12

6.12

6.12

27

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть». Характеристика людей и предметов.

8.12

8.12

8.12

8.12

8.12

28

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении. Согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu.

13.12

13.12

13.12

13.12

13.12

29

Повторение пройденного материала.  Специальный вопрос с вопросительным словом «кто».

15.12

15.12

15.12

15.12

15.12

30

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу.

20.12

20.12

20.12

20.12

20.12

31

Семантизация лексических единиц по теме «Семья». Английские местоимения I, he, she, it. Работа над ошибками.

22.12

22.12

22.12

22.12

22.12

32

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. Ответы на общие вопросы с указанием глагольной формой.

27.12

27.12

27.12

27.12

27.12

3 четверть (20 час)

33

Правила чтения гласных в открытом типе слога. Знакомство с альтернативными вопросами

10.01

10.01

10.01

10.01

10.01

34

Повелительное наклонение глагола. Написание кратких просьб и приказаний.

12.01

12.01

12.01

12.01

12.01

35

Употребление неопределенного артикля. Правила
чтение буквы 
Оо в открытом слоге.

17.01

17.01

17.01

17.01

17.01

36

Закрепление новой лексики в упражнениях. Практика в использовании сочинительного союза and.

19.01

19.01

19.01

19.01

19.01

37

Повторение изученного материала. Проект «Моя семья». Монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики.  

24.01

24.01

24.01

24.01

24.01

38

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города». Изучение структуры can see;

26.01

26.01

26.01

26.01

26.01

39

Спряжение глагола-связки «быть». Установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним.

31.01

31.01

31.01

31.01

31.01

40

Проект «Описание животных». Составление диалога-расспроса (по схеме).

2.02

2.02

2.02

2.02

2.02

41

Структура общего вопроса и краткого ответа на него. Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th.

7.02

7.02

7.02

7.02

7.02

42

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу.

9.02

9.02

9.02

9.02

9.02

43

Развитие навыков просмотрового, поискового чтения. Работа над ошибками.

14.02

14.02

14.02

14.02

14.02

44

Повторение пройденного материала. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»

16.02

16.02

16.02

16.02

16.02

45

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия». Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге.

21.02

21.02

21.02

21.02

21.02

46

Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с предлогом in.

28.02

28.02

28.02

28.02

28.02

47

Разговор по телефону. Ролевые игры по теме.

2.03

2.03

2.03

2.03

2.03

48

Проект «Числительные от 1 до 12». Знакомство со структурой How old are you?

9.03

9.03

9.03

9.03

9.03

49

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

14.03

14.03

14.03

14.03

14.03

50

Контроль навыков письма.

16.03

16.03

16.03

16.03

16.03

51

Работа над ошибками. Маршрут путешествия. Ответы на вопросы с опорой на картинку.

21.03

21.03

21.03

21.03

52

Проект «Веселый счет». Использование числительных в речи. Повторение изученных букв и звуков.

23.03

23.03

23.03

23.03

23.03

4 четверть (16 часов)

53

Повторение изученного материала. Обозначение множественности и ведение счета. Повторение личных местоимений.

4.04

4.04

4.04

4.04

4.04

54

Употребление существительных множественного числа в речи. Разучивание рифмовки. Повторение глагола –связки.

6.04

6.04

6.04

6.04

6.04

55

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах. Повторение ранее изученной лексики.

11.04

11.04

11.04

11.04

11.04

56

Развитие навыков чтения. Выражение преференций. Повторение речевых клише.

13.04

13.04

13.04

13.04

13.04

57

Работа над ошибками. Мини-проект «Фрукты». Знакомство с предлогами места, определенным артиклем the.

18.04

18.04

18.04

18.04

18.04

58

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу.

20.04

20.04

20.04

20.04

20.04

59

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур. Работа над ошибками.

25.04

25.04

25.04

25.04

25.04

60

Повторение изученного материала Семантизация новых лексических единиц по теме.

27.04

27.04

27.04

27.04

27.04

61

Проект «Английский алфавит». Составление специальных вопросов со словом Where. Повторение артиклей.

4.05

4.05

4.05

4.05

4.05

62

«Который час?» Обозначение и выражение времени. Повторение изученных буквосочетаний.

11.05

11.05

11.05

11.05

11.05

63

Развитие навыков аудирования. Знакомство с буквосочетанием оо.

16.05

16.05

16.05

16.05

16.05

64

Контроль говорения.

18.05

18.05

18.05

18.05

18.05

65

Закрепление лексических единиц в монологической речи. Повторение вопросительных слов. Работа над ошибками.

23.05

23.05

23.05

23.05

23.05

66

Обобщающее повторение по пройденному материалу.

25.05

25.05

25.05

25.05

25.05

67

Повторение изученных букв и звуков.

30.05

30.05

30.05

30.05

30.05

68

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Enjoy English 4 класс(М.З.Биболетова)

№Тема урокаТип урокаВиды учебной деятельностиПланируемые результатыУУДД/зДата Грамматиче­ский материалЛексический материалПредметные МетапредметныеЛичностные По плануПо факту...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование "Rainbow English" 4 класс...